Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появилось окно avpui.exe ошибка приложения (в общем стандартное не может read), жаль что не заскринил, решил переустановить KTS, вылазят такие ошибки...

псы. удалил kts утилитой

Стояла последняя kts 16

post-41912-0-93389000-1478072727_thumb.png

Изменено пользователем kontur-ps
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте отчет утилитой Get System Info:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e26f0663f8331e89c14192e3494b8993&key=8ZbwtvCQ

 

kontur-ps,

сделайте проверку системных файлов - в командной строке запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

Скриншот результата проверки покажите.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как запускаете командную строку?

 

Проверьте что службы "Теневое копирование тома", "Установщик модулей Windows" и "Установщик Windows" не отключены и возможен их запуск.

 

То что на 2-м скриншоте это не страшно.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kontur-ps,  очень много следующих записей:

Структура файловой системы тома C: восстановлена. 
Приложение: avpui.exe Версия платформы: v4.0.30319 Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения. Сведения об исключении: код исключения c0000005, адрес исключения 778028BA

Проверьте жесткий диск на ошибки: http://www.outsidethebox.ms/9949/

Обновите драйвера на видеокарту:

https://downloadcenter.intel.com/ru/product/81499/-Intel-HD-Graphics-4000-Intel-Core-3-

http://support.amd.com/ru-ru/download

Переустановите .NET Framework  https://blogs.msdn.microsoft.com/astebner/2008/08/28/net-framework-cleanup-tool-users-guide/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как запускаете командную строку?

 

Проверьте что службы "Теневое копирование тома", "Установщик модулей Windows" и "Установщик Windows" не отключены и возможен их запуск.

 

То что на 2-м скриншоте это не страшно.

набираю командная строка, правой кнопкой мыши запустить от админа... запустил службы и не помогло аналогичная ошибка

@kontur-ps,  очень много следующих записей:

Структура файловой системы тома C: восстановлена. 
Приложение: avpui.exe Версия платформы: v4.0.30319 Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения. Сведения об исключении: код исключения c0000005, адрес исключения 778028BA

Проверьте жесткий диск на ошибки: http://www.outsidethebox.ms/9949/

Обновите драйвера на видеокарту:

https://downloadcenter.intel.com/ru/product/81499/-Intel-HD-Graphics-4000-Intel-Core-3-

http://support.amd.com/ru-ru/download

Переустановите .NET Framework  https://blogs.msdn.microsoft.com/astebner/2008/08/28/net-framework-cleanup-tool-users-guide/

Сделано, теперь другая ошибка

post-41912-0-93969200-1478094897_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделано, теперь другая ошибка

в командной строке попробуйте выполнить команды

Net stop msiserver
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msisip.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msisip.dll
Net start msiserver
Msiexec /unreg
Msiexec /regserver
Net stop msiserver
Net start msiserver
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сделано, теперь другая ошибка

в командной строке попробуйте выполнить команды

Net stop msiserver
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msisip.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msisip.dll
Net start msiserver
Msiexec /unreg
Msiexec /regserver
Net stop msiserver
Net start msiserver

Сделано, та же ошибка. самое интересное что никакой реакции на регистрацию и msiexec то же нет реакции

Изменено пользователем kontur-ps
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Bomzh78
      От Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • Евгений_Фалин
      От Евгений_Фалин
      Здравствуйте. В ранней жизни, не однажды использовал продукты Лаборатории Касперского. Возникали проблемы с производительностью, но я к ним относился скорее как к неизбежному злу, т.к. с точки зрения защиты, продукт меня всегда скорее устраивал, чем нет. И вот, увидел у  себя в МТСовском личном кабинете возможность подписаться на Kaspersky Total Security, я таки сделал это и пожил с Вашим продуктом в пределах полутора месяцев. За указанный период возникли следующие проблемы.
      1) Продукт не нашел никакой активности, кроме kms активатора. Этот активатор не давал ему покоя, он боролся с ним аки добрый молодец со змеем Горынычем. Полностью победить так и не смог, т.к. я очень долго и тщательно настраивал исключения. У меня вопрос,  Вы что, берете на себя ответственность за мои морально-психологические принципы? Прекращайте.  
      2)У меня, по долгу службы, есть рабочий впн аккаунт. Я стал замечать, что еесли с утра пробую подключиться, windows сообщает о проблемах соединения, связанных с моими настройками. После "свежей" перезагрузки компьютера, проблема уходила. Возникла догадка, что дело может быть в Вашем продукте. Но я примерно пару недель терпел данную ситуацию, т.к. вроде заплатил и тут такое...
      3) У меня, по идейным соображениям, стоит личный ВПН Сервер на некотором удаленном компьютере, арендованном в другой стране, с ним тоже начали появляться определенные некритичные проблемы, с одним из 2 клиентов, при подключении. Не вполне понятные мне.
      4) У меня есть также есть публичный впн клиент  Urban VPN. Пожалуй, это единственная программа, которую с оговорками можно считать вредоносной и для меня лично. Она вроде как, по слухам, собирает определенную информацию о своих пользователях и куда-то ее перепродает. Первый месяц работы Касперский на нее не реагировал никоем образом, а потом начался сущей кошмар с блокировкой каких-то ее подключений буквально ежесекундной. - 10 минут эта программа куда-то постоянно долбится, Касперский ее блокирует ,потом возникает пауза и все повторяется. Окей. Я, с определенными оговорками, могу предположить такой сценарий ее работы, когда сначала все было спокойно, а потом программа решила начать на мне постепенно зарабатывать. Допустим. Я ее не без сожаления снес, т.к. она относилась к одной из немногих, которые по неведомой причине все еще выполняли свою функцию в наше непростой время. Иногда мне надо было "притвориться" конкретной страной и в этом случае она меня выручала. Личный впн, повторюсь, у меня тоже есть, т.о проблема с доступом к каким-либо ресурсам меня никоим образом пока не беспокоит. 
      5) Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения стало то, что у меня полностью стал пропадать интернет. Просыпаешься, он есть, а потом внезапно раз - и его вроде как-бы уже и нет вовсе. (МТС гпон). Ранее каких-либо проблем с ним не наблюдалось, тем более таких, чтобы приходилось перезагружать роутер по 2 раза на дню. Я сначала перезагрузил роутер, ничего не изменилось, на рабочем столе горел индикатор глобуса, вместо индикатора доступа к интернету по wifi. После нескольких попыток, я перезагрузил компьютер и интернет внезапно вернулся. Прошло несколько часов, ситуация повторилась Отвал интернета, попытки перезагрузить по питанию роутер, появление интернета. Ну и вечером в третий раз, после определенного периода неактивности интернет сначала работал, потом уже без появления глобуса я увидел что он как-бы уже и нет. Я не знаю, что конкретно в консерватории вашего продукта не так, драйвер устройства, которое он устанавливает в систему для мониторинга траффика, или что-нибудь еще. Но как мне кажется, по умолчанию, это не имеет право работать подобным образом. Я программист, способный самостоятельно настроить себе впн сервер на Юникс, программист с более, чем 30 летним стажем и даже меня это вогнало в ступор и непонимание, это если политкорректно говорить.
      6) Как работает ваша чудесная защита платежей? в Каком году она разработана и почему все еще так архаична? Почему у меня у половины платежей защита включается только перед получением подтверждения платежа? Я не хочу углубляться в данную тему, т.к. это одна отдельная история ,из-за которой я хотел снести Ваш продукт. Ибо вопрос денежный, и когда ты вводишь код подтверждения, программа не возвращает тебя корректным образом туда, откуда оно было получено, ты оказываешься в отдельном защищенном браузере, но спасибо платежным системам, в основном они как-то с этой Вашей проблемой справлялись.
      Ну и как итог, я сейчас, пока пишу этот могучий текст наблюдаю за угасающими попытками удаления Вашего продукта. Вот на таком этапе я сейчас нахожусь. Снести Ваши службы не так легко вручную из-за самозащиты и я предвижу дальнейшие проблемы с выпиливанием остатков Вашего продукта. Давайте, хотя-бы с этим Вы попробуете разобраться ,чтобы не было стыдно? Я безусловно способен решить эту проблему полной переустановкой винды, или чисткой реестра, но мне совершенно этого не хочется. Ну и напоследок, для тех, кто хочет пользоваться Вашими продуктами скажу. Антивирус хороший и надежный и я надеюсь, что в режиме чистого антивируса работает адекватно, скоро мне предстоит это узнать. 
       

    • popklop
      От popklop
      https://allsoft.kaspersky.ru/basket/add/4647186?clear=Y&auto_renew=1&coupon_seria=PR0038079&auto
    • Dragon33
      От Dragon33
      Как удалить  вирус Trojan.Win64.Miner.gen? Kasperrsky total security его находит и просит лечение с перезагрузкой. После перезагрузки компьютера, вирус опять появляется.   с ним делать?
      CollectionLog-2021.07.02-14.39.zip
    • caat
      От caat
      Не запускается установщик Kaspersky Total Security, при попытке открыть ничего не происходит. Предварительно прогнал систему KVRT, удалил кучу майнеров и троянов. После перезагрузки все чисто, но установить антивирус не получается.
      CollectionLog-2021.05.05-15.30.zip
×
×
  • Создать...