Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Появилось окно avpui.exe ошибка приложения (в общем стандартное не может read), жаль что не заскринил, решил переустановить KTS, вылазят такие ошибки...

псы. удалил kts утилитой

Стояла последняя kts 16

post-41912-0-93389000-1478072727_thumb.png

Изменено пользователем kontur-ps
Опубликовано (изменено)

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e26f0663f8331e89c14192e3494b8993&key=8ZbwtvCQ

 

kontur-ps,

сделайте проверку системных файлов - в командной строке запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

Скриншот результата проверки покажите.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

Как запускаете командную строку?

 

Проверьте что службы "Теневое копирование тома", "Установщик модулей Windows" и "Установщик Windows" не отключены и возможен их запуск.

 

То что на 2-м скриншоте это не страшно.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@kontur-ps,  очень много следующих записей:

Структура файловой системы тома C: восстановлена. 
Приложение: avpui.exe Версия платформы: v4.0.30319 Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения. Сведения об исключении: код исключения c0000005, адрес исключения 778028BA

Проверьте жесткий диск на ошибки: http://www.outsidethebox.ms/9949/

Обновите драйвера на видеокарту:

https://downloadcenter.intel.com/ru/product/81499/-Intel-HD-Graphics-4000-Intel-Core-3-

http://support.amd.com/ru-ru/download

Переустановите .NET Framework  https://blogs.msdn.microsoft.com/astebner/2008/08/28/net-framework-cleanup-tool-users-guide/

Опубликовано

Как запускаете командную строку?

 

Проверьте что службы "Теневое копирование тома", "Установщик модулей Windows" и "Установщик Windows" не отключены и возможен их запуск.

 

То что на 2-м скриншоте это не страшно.

набираю командная строка, правой кнопкой мыши запустить от админа... запустил службы и не помогло аналогичная ошибка

@kontur-ps,  очень много следующих записей:

Структура файловой системы тома C: восстановлена. 
Приложение: avpui.exe Версия платформы: v4.0.30319 Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения. Сведения об исключении: код исключения c0000005, адрес исключения 778028BA

Проверьте жесткий диск на ошибки: http://www.outsidethebox.ms/9949/

Обновите драйвера на видеокарту:

https://downloadcenter.intel.com/ru/product/81499/-Intel-HD-Graphics-4000-Intel-Core-3-

http://support.amd.com/ru-ru/download

Переустановите .NET Framework  https://blogs.msdn.microsoft.com/astebner/2008/08/28/net-framework-cleanup-tool-users-guide/

Сделано, теперь другая ошибка

post-41912-0-93969200-1478094897_thumb.png

Опубликовано

Сделано, теперь другая ошибка

в командной строке попробуйте выполнить команды

Net stop msiserver
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msisip.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msisip.dll
Net start msiserver
Msiexec /unreg
Msiexec /regserver
Net stop msiserver
Net start msiserver
Опубликовано (изменено)

 

Сделано, теперь другая ошибка

в командной строке попробуйте выполнить команды

Net stop msiserver
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msisip.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msisip.dll
Net start msiserver
Msiexec /unreg
Msiexec /regserver
Net stop msiserver
Net start msiserver

Сделано, та же ошибка. самое интересное что никакой реакции на регистрацию и msiexec то же нет реакции

Изменено пользователем kontur-ps

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fast_diesel
      Автор Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • krashor
      Автор krashor
      К заголовку добавить нечего, периодически обнаруживается этот троян(?), кнопка "Устранить" не помогает
      CollectionLog-2024.02.12-11.30.zip
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...