Перейти к содержанию

Kaspersky Total Security блокирует интернет полностью если включен µTorrent


Рекомендуемые сообщения

@Pomka., это-то зачем? Она же другую проблему решает.

новыми дровами и всякими костылями проблему не решить

от разрыва интернета не избавиться такими методами

но всем вам удачи, держитесь  там, хорошего настроения.

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите ваши настройки utorrent в доверенных и исключениях.

Попробуйте добавить в доверенные файл C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe и поставьте галку на "Не проверять весь трафик". Больше ничего не трогайте. Перезагрузите ПК и проверьте работу.

 

Пока что *тьфу-тьфу-тьфу* полет нормальный. Буду наблюдать за работой программ и интернета, в прошлые разы проблемы возвращались появлялись не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Проверяла в течении недели проблему с торрентом и видимо уже не совсем с KTS. В общем проблема все еще есть, но она возникает через раз. Иногда  интернет отключается во время закачки, иногда сразу после того как заканчивается. За всю неделю наблюдала проблему только 4 раза.

Если больше нет никаких идей чем это может быть вызвано то заранее спасибо за помощь и терпение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы пишите, что с KTS прошлого года проблем не было, то проверьте с ним. Если будет повторяться, то вернётесь на новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@miutoo, предыдущую версию (2016) можете скачать по ссылкам ниже:

Полный дистрибутив: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445ru-kz_full.exe

Загрузчик: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Добрый вечер.

 

Перешла обратно на KTS 2016 версия 16.0.1.445 (е)

 

За 3 недели ни одного разрыва не произошло, все нормально, никаких чудес как  с 17 версией не было.

 

Не знаю что происходило ранее, но сейчас все отлично.

 

Огромное спасибо за терпение и ссылочку на дистрибутив 16 версии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...