Перейти к содержанию

Kaspersky Total Security блокирует интернет полностью если включен µTorrent


Рекомендуемые сообщения

@Pomka., это-то зачем? Она же другую проблему решает.

новыми дровами и всякими костылями проблему не решить

от разрыва интернета не избавиться такими методами

но всем вам удачи, держитесь  там, хорошего настроения.

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите ваши настройки utorrent в доверенных и исключениях.

Попробуйте добавить в доверенные файл C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe и поставьте галку на "Не проверять весь трафик". Больше ничего не трогайте. Перезагрузите ПК и проверьте работу.

 

Пока что *тьфу-тьфу-тьфу* полет нормальный. Буду наблюдать за работой программ и интернета, в прошлые разы проблемы возвращались появлялись не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Проверяла в течении недели проблему с торрентом и видимо уже не совсем с KTS. В общем проблема все еще есть, но она возникает через раз. Иногда  интернет отключается во время закачки, иногда сразу после того как заканчивается. За всю неделю наблюдала проблему только 4 раза.

Если больше нет никаких идей чем это может быть вызвано то заранее спасибо за помощь и терпение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы пишите, что с KTS прошлого года проблем не было, то проверьте с ним. Если будет повторяться, то вернётесь на новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@miutoo, предыдущую версию (2016) можете скачать по ссылкам ниже:

Полный дистрибутив: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445ru-kz_full.exe

Загрузчик: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Добрый вечер.

 

Перешла обратно на KTS 2016 версия 16.0.1.445 (е)

 

За 3 недели ни одного разрыва не произошло, все нормально, никаких чудес как  с 17 версией не было.

 

Не знаю что происходило ранее, но сейчас все отлично.

 

Огромное спасибо за терпение и ссылочку на дистрибутив 16 версии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
×
×
  • Создать...