Перейти к содержанию

Kaspersky Total Security блокирует интернет полностью если включен µTorrent


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Pomka., это-то зачем? Она же другую проблему решает.

новыми дровами и всякими костылями проблему не решить

от разрыва интернета не избавиться такими методами

но всем вам удачи, держитесь  там, хорошего настроения.

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Удалите ваши настройки utorrent в доверенных и исключениях.

Попробуйте добавить в доверенные файл C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe и поставьте галку на "Не проверять весь трафик". Больше ничего не трогайте. Перезагрузите ПК и проверьте работу.

 

Пока что *тьфу-тьфу-тьфу* полет нормальный. Буду наблюдать за работой программ и интернета, в прошлые разы проблемы возвращались появлялись не сразу.

Опубликовано

Добрый день.

Проверяла в течении недели проблему с торрентом и видимо уже не совсем с KTS. В общем проблема все еще есть, но она возникает через раз. Иногда  интернет отключается во время закачки, иногда сразу после того как заканчивается. За всю неделю наблюдала проблему только 4 раза.

Если больше нет никаких идей чем это может быть вызвано то заранее спасибо за помощь и терпение!

Опубликовано

Если вы пишите, что с KTS прошлого года проблем не было, то проверьте с ним. Если будет повторяться, то вернётесь на новую версию.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.

 

Перешла обратно на KTS 2016 версия 16.0.1.445 (е)

 

За 3 недели ни одного разрыва не произошло, все нормально, никаких чудес как  с 17 версией не было.

 

Не знаю что происходило ранее, но сейчас все отлично.

 

Огромное спасибо за терпение и ссылочку на дистрибутив 16 версии))

Опубликовано

@miutoo, вам бы проверить ещё раз на 2017 версии и если проблема останется, то обратиться в ТП.

Опубликовано (изменено)

Хорошо, попробую еще раз проверить и подружиться с 17 версией)

Изменено пользователем miutoo
Опубликовано

@miutoo, всё же не будете же вы постоянно на 2016 версии сидеть, нужно проблему решать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...