Перейти к содержанию

Kaspersky Total Security блокирует интернет полностью если включен µTorrent


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@miutoo, проверьте есть ли у вас данная папка в системе: C:\Program Files (x86)\Norton Identity Safe\   :coffee:

Опубликовано (изменено)

Такой папки нет (по крайне мере я ее не вижу), но есть папка C:\Program Files (x86)\NortonInstaller

которую я вроде удаляла еще вчера (по крайне мере  что находила с именем нортон все удаляла, так же как с именем семантек, адавер и лавасофт) и у нее дата изменения стоит 24.09.2016 16.04 по мск оО, в ней архив с названием NIS_mini_2988DF93333F4F29BCCA3F31B851AE77

 

Удаление происходило с помощью панели управления и функции удаления программ и программы Revo Uninstaller Pro, реестр подчищался с ее же помощью а так же с помощью ccleaner

Изменено пользователем miutoo
Опубликовано

А если во время пропажи интернета отключить сетевой адаптер и снова его включить, то интернет появляется?

ПКМ по меню Пуск > Сетевые подключения > ПКМ по адаптеру > Отключить > потом включите по двойному клику.

Какой-то конфликт с P2P трафиком происходит.

Опубликовано

А если во время пропажи интернета отключить сетевой адаптер и снова его включить, то интернет появляется?

ПКМ по меню Пуск > Сетевые подключения > ПКМ по адаптеру > Отключить > потом включите по двойному клику.

Какой-то конфликт с P2P трафиком происходит.

 

Попробовала сделать как вы сказали, как раз вырубилось все во время скачивания. Отключила, и включила по двойному клику, интернет появился почти сразу оО

Опубликовано

@miutoo, зайдите в utorrent, настройки, настройки программы, скорость. Какое максимальное количество соединений стоит? Понимаю, что у вас не XP, но всё же.

У вас ADSL подключение?

Опубликовано

Тут дело такое, как мне кажется, что дело может быть не в KTS. Когда вы выгружаете KTS, то происходит разрыв соединения, то есть что-то вроде того, как вы выключили адаптер и включили. После этого, как видите, интернет появляется. Вы уверены, что сразу после включения после этого KTS интернет снова пропадает?

Попробуйте снизить в utorrent общее максимальное количество соединений до 75, перезапустить программу и проверить как будет работать соединение.

Вам бы ещё языковой пакет нормальный поставить на utorrent, а то он не полный. Справка > Загрузить перевод. Или это 3.4.9 такой сейчас не переведённый выпустили.

Опубликовано (изменено)

это 3.4.9. последняя версия, которую ставила по вашей ссылке, в принципе там не сильно страшно насчет языка.

 

поставила до 75, перезапустила клиент.. через минуту  снова разрыв произошел.

 

Вы уверены, что сразу после включения после этого KTS интернет снова пропадает?

 

не поняла немного вопроса.

Изменено пользователем miutoo
Опубликовано

не поняла немного вопроса.

Вы писали

Если при работающем торрент-клиенте отключить KTS (полностью отключить, а не приостановить защиту) интернет соединение возвращается, но снова пропадает если запустить KTS.

Вы отключаете KTS, интернет появляется. После этого включаете KTS и интернет сразу пропадает?
Опубликовано (изменено)

Ааа, так было раньше до обновления драйверов вчера вечером.

 

Сейчас  ситуация немного иная (видимо изза обновления драйверов чтото изменилось), я там выше писала (где-то тут http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51987&p=764009).

Если кратко, я отключаю торрент клиент и KTS, интернет появляется, я включаю KTS и интернет не пропадает, все работает. Ну а потом по кругу если чтото скачивается, причем теперь уже в разное время, то есть раньше были определенные условия и обрывалось соединение сразу после включения  торрента, а сейчас как придется, вроде все впорядке и работает, а через минуту может соединение разорвать) уже словила 3 разрыва в течении часа, 2 последних с разрывом в 15 мин. =/). Для восстановления пользуюсь тем способом который вы указывали выше: выкл и вкл сетевого адаптера, KTS больше пока не трогаю.

Изменено пользователем miutoo
Опубликовано

поставила до 75

Верните 200.

 

У вас utorrent сейчас стоит в доверенных? Если да, то покажите, как настроили. В исключения вы же добавить не могли.

Опубликовано

Стоит в доверенных и кстати еще и в исключении только старая версия торрента  2.2.1, но запускаю я новую 3.4.9 ее я в доверенные не еще кидала.

На старый клиент было вот так:

доверенные http://savepic.ru/11592960.png

исключения http://savepic.ru/11571456.jpg

 

стоит кинуть в доверенные новую версию?

Опубликовано

Удалите ваши настройки utorrent в доверенных и исключениях.

Попробуйте добавить в доверенные файл C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe и поставьте галку на "Не проверять весь трафик". Больше ничего не трогайте. Перезагрузите ПК и проверьте работу.

Опубликовано

 

Ноут покупала с установленной win8, которая потом обновилась на 8.1,

почитайте инструкцию ноута, и скиньте настройки к заводским

и ноут будет чистенький как из магазина

естественно сохраните на внешний диск все ценные данные , так как система сама себя переустановит и все сотрет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...