chelovekrazumnyy Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) @Friend,да,после установки и перезагрузки была данная проблема. ну вот сегодня я удалил другой АВ, поставил снова KIS 2017, проблема исчезла,все открывается @andrew75, 8.1, 10, работают нестабильно у меня...как бы странно это ни казалось, именно Windows 8 работает наиболее стабильно! Изменено 13 сентября, 2016 пользователем chelovekrazumnyy
Friend Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, то есть сейчас все нормально открывается во всех браузерах? 1
chelovekrazumnyy Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 @Friend,да,сейчас во всех браузерах открывается все нормально , спасибо за помощь
chelovekrazumnyy Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 @Friend, спустя пару дней проблема стала актуальной, попробую в тех.поддержку обратиться
Friend Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, может что-то с антивирусными базами связано? Есть возможность подключить другой 3G\4G модем? Соберите новый отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: https://kas.pr/U9J7
chelovekrazumnyy Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) @Friend, с базами?так это косяк разработчиков тогда. С 2016 версии такая проблема.возможности подключить другой модем нет.,как и собственно собрать отчет.,хочу заметить, что такой проблемы в KFA нет! Изменено 18 сентября, 2016 пользователем chelovekrazumnyy
Friend Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, а KFA какой версии? Значит виновник какой-то компонент Kaspersky Internet Security 2017, которого нет в KFA?
Денис-НН Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, а KFA какой версии? Значит виновник какой-то компонент Kaspersky Internet Security 2017, которого нет в KFA? Но при этом выгрузка КИС не помогает. Если выгрузить КИС то пресловутый скрипт встраивается в вэбстраничку?
Friend Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 @Денис-НН, нет, не встраивает, если он точно выгружен из системы, то есть процесса avp нет в диспетчере задач.
chelovekrazumnyy Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) @chelovekrazumnyy, а KFA какой версии? Значит виновник какой-то компонент Kaspersky Internet Security 2017, которого нет в KFA? KFA 17.....611, патч b, да,похоже дело в компоненте КИС... вот что ответили в тех.поддержке, Измените, пожалуйста, статус сети в настройках «Сетевого экрана», как это сделать мы описали ниже: 1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка «Настройки»). 2. В новом окне выберите вкладку «Защита». 3. В списке слева выберите компонент «Сетевой экран». 4. В новом окне нажмите на опцию «Сети». 5. В отобразившемся списке выберите сеть, нажмите на кнопку «Изменить» и для опции «Тип сети» из выпадающего списка установите значение «Доверенная сеть». 6. Пожалуйста, повторите эти действия для всех сетей, кроме «Интернета». 7. Для подтверждения изменения нажмите на кнопку «Сохранить». Далее, необходимо установить разрешение сетевой активности для локальных служб TCP И UDP. 1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка «Настройки»). 2. В новом окне выберите вкладку «Защита». 3. В списке слева выберите компонент «Сетевой экран». 4. В новом окне нажмите на опцию «Настроить пакетные правила». 5. В списке найти Local Services (TCP) и нажать на кнопку «Изменить». Для опции «Действие» установите значение «Разрешить». 6. Аналогичные действия выполните и для Local Services (UDP). 7. Сохраните изменения, нажмите на кнопку «Сохранить». Уточните наличие проблемы. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем chelovekrazumnyy
Friend Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, то есть изменив настройки в сетевом экране KIS2017 проблема исчезла и доступ к настройкам USB модема появился?
chelovekrazumnyy Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 @Friend, так точно! 1
Friend Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, очень и очень странно. Интересно: Почему тогда полная выгрузка KIS не помогала или включение системы в Безопасном режиме, когда антивирус вообще не запускался по умолчанию?
chelovekrazumnyy Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 @Friend, без понятия даже. Но уверен,что разработчикам продукта стоит допилить до ума его
wumbo12 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) @chelovekrazumnyy, У меня было такое ошибка, но исчезла . Берём так ; 1)Удалить все браузер хром и опера и мозилу и т.д - с помощью Revo Install Pro 1.6 на режим продвинутое 2) Удалить пробную KIS ( если у вас лизенция то оставляем и не удалять продукт KIS, все выключи модули кроме Модуль Защиты и компоненты в трее и нажав правую кнопку мышью на трее "выйти"). 3) Почистить реестр с помощью Ccleaner и удалите все найденное . 4) Скачать утилиту AdwCleaner и почистите не нужное файлы . Перезагружаем комп и зайдите в панель управлений и там где программа списки установленные , нажмите на KIS - изменить , и функция должны быть Исправить/Сброс по умолчанию , KIS -должно вернуть к заводскому настройку и это может решиться проблемы , а затем установить браузер последнюю версию. Это инструкция -должны все решить проблемы и исчезнуть все конфликты связно с KIS. Если проблема наблюдается то нужно дамп и отчёт GSI - для анализ продукта и скажут вам результат это баг или не баг, в тех.поддержке точно все знают - у них прямые руки . Изменено 20 сентября, 2016 пользователем wumbo12
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти