Перейти к содержанию

chelovekrazumnyy

Новички
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о chelovekrazumnyy

  • Статус
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. доверенный статус сети Ответить попробую в техподдержку написать снова,
  2. доброе утро. моя проблема стала актуальна снова, сможете помочь? советы данные тех.поддержкой еще 3 месяца назад-больше не помогают. вот отчет прилагаю свежий GetSystemInfo_LENOVO-B590_777-ПК_2016_12_21_07_11_49.zip
  3. @Friend, без понятия даже. Но уверен,что разработчикам продукта стоит допилить до ума его
  4. KFA 17.....611, патч b, да,похоже дело в компоненте КИС... вот что ответили в тех.поддержке, Измените, пожалуйста, статус сети в настройках «Сетевого экрана», как это сделать мы описали ниже: 1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка «Настройки»). 2. В новом окне выберите вкладку «Защита». 3. В списке слева выберите компонент «Сетевой экран». 4. В новом окне нажмите на опцию «Сети». 5. В отобразившемся списке выберите сеть, нажмите на кнопку «Изменить» и для опции «Тип сети» из выпадающего списка установите значение «Доверенна
  5. @Friend, с базами?так это косяк разработчиков тогда. С 2016 версии такая проблема. возможности подключить другой модем нет.,как и собственно собрать отчет., хочу заметить, что такой проблемы в KFA нет!
  6. @Friend, спустя пару дней проблема стала актуальной, попробую в тех.поддержку обратиться
  7. @Friend,да,сейчас во всех браузерах открывается все нормально , спасибо за помощь
  8. @Friend,да,после установки и перезагрузки была данная проблема. ну вот сегодня я удалил другой АВ, поставил снова KIS 2017, проблема исчезла,все открывается @andrew75, 8.1, 10, работают нестабильно у меня...как бы странно это ни казалось, именно Windows 8 работает наиболее стабильно!
  9. В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов я не проверял. ставил не поверх 2016-ой версии, а вовсе на чистую систему, попробую завтра проверить еще.
  10. Ставил на чистую систему,с16 версии у Каспера пробемы с этим.Увы,временно перекочевал на другой продукт.
  11. Я менял уже на доверенную,не помогало,но попробую ещё раз, как указано в статье сделал как указано в статье-результат тот же! странная ерунда...
×
×
  • Создать...