chelovekrazumnyy Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 доброго времени суток! после установки KIS 2017 он не дает открыться настройкам USB модема Beeline, помогает только удаление антивируса, как пофиксить можно?логи прикрепляю GetSystemInfo_LENOVO-B590_777-ПК_2016_09_10_08_23_00.zip
Mark D. Pearlstone Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Отключали компоненты антивируса по очереди и смотрели мешает. ли какой-нибудь из них?
chelovekrazumnyy Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Опубликовано 10 сентября, 2016 Отключали компоненты антивируса по очереди и смотрели мешает. ли какой-нибудь из них? отключал, по одному компоненту, все то же, не помогает..
Mark D. Pearlstone Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Настройка > Защита > Сетевой экран > Сети. Покажите скриншот.
chelovekrazumnyy Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Опубликовано 10 сентября, 2016 Настройка > Защита > Сетевой экран > Сети. Покажите скриншот.
Денис-НН Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Попробуйте изменить тип сети "hi.link" на доверенную http://support.kaspersky.ru/12677#block1
chelovekrazumnyy Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Попробуйте изменить тип сети "hi.link" на доверенную http://support.kaspersky.ru/12677#block1Я менял уже на доверенную,не помогало,но попробую ещё раз, как указано в статьеПопробуйте изменить тип сети "hi.link" на доверенную http://support.kaspersky.ru/12677#block1 сделал как указано в статье-результат тот же! странная ерунда... Изменено 10 сентября, 2016 пользователем chelovekrazumnyy
Никита Гайнанов Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, Если простая выгрузка антивируса не помогает, а помогает только удаление, то ковыряться в настройках антивируса нет смысла. Если программа устанавливалась поверх предыдущей версии то возможно что-то криво установилось. Я бы переустановил Каспер, если ошибка сохранится то запрос в тех поддержку.
chelovekrazumnyy Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Опубликовано 10 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, Если простая выгрузка антивируса не помогает, а помогает только удаление, то ковыряться в настройках антивируса нет смысла. Если программа устанавливалась поверх предыдущей версии то возможно что-то криво установилось. Я бы переустановил Каспер, если ошибка сохранится то запрос в тех поддержку.Ставил на чистую систему,с16 версии у Каспера пробемы с этим.Увы,временно перекочевал на другой продукт.
Friend Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, очень странно. На 2017 версии этой проблемы не должно было быть. Проблема действительно была в 2016 версии. 2017 версию вы устанавливали поверх 2016-ой? В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов проблема наблюдалась? 1
chelovekrazumnyy Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, очень странно. На 2017 версии этой проблемы не должно было быть. Проблема действительно была в 2016 версии. 2017 версию вы устанавливали поверх 2016-ой? В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов проблема наблюдалась? В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов я не проверял. ставил не поверх 2016-ой версии, а вовсе на чистую систему, попробую завтра проверить еще.
Friend Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 @chelovekrazumnyy, если правильно вас понял, то проблема возникает после установки 2017 версии и перезагрузки операционной системы. До перезагрузки системы проблемы нет?
andrew75 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Caption[:]Майкрософт Windows 8 Корпоративная Version[:]6.2.9200 chelovekrazumnyy, а почему не обновляетесь до 8.1?
Friend Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 @andrew75, на сколько помню, корпоративную версию можно обновить только за деньги
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти