DF33 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 Нет. И раньше никогда не удалял. KIS сам спрашивал - сохранить накопленные данные от старой версии. Правда сейчас, при установки дистрибутива, этого не произошло.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Напишите версии плагинов KIS в IE.
DF33 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 Версии программ? KIS: 17.0.0.611(а) IE 8: 8.0.6001.18702
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 @DF33, плагинов - расширений KIS.
DF33 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 Простите Mark D. Pearlstoneгде их посмотреть? Подскажите путь к этим данным))
Friend Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) @Mark D. Pearlstone, так на скриншоте выше все видно: 5.0.130 Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Friend
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 @Friend, ну да, у меня в 11 столбца такого нет. Можно попробовать удалить всё же KIS и поставить начисто.
DF33 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) А! Не страшно, я напишу: Дата файла: Версия: Kaspersky Protection Toolbar 28.06.2016 0:19 5.0.130.0 Kaspersky Protection 28.06.2016 0:19 5.0.130.0 Можно попробовать удалить всё же KIS и поставить начисто. Хорошо, сейчас я переустановлю KIS. Только скажите - подчистую? Видимо он будет предлагать что-то сохранить - накопленную информацию, карантин и т.д.? Всё удалить? Изменено 4 сентября, 2016 пользователем DF33
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 @DF33, информацию о лицензии можете оставить.
DF33 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 Спасибо, приступаю. К большому сожалению ничего не изменилось. Сейчас провожу заново полную проверку, но уже попробовал обозреватели: в Хроме и в Файрфоксе сообщения появляются, в ИЕ 8 - нет. Что-то ещё можно предпринять?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Можете в ТП написать, перейти на более новую версию ОС или пользоваться другими браузерами, где функция работает.
DF33 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 А вообще, отсутствие таблички означает, что KIS 2017 в IE 8 не осуществляет защиту вводимого пароля? Или просто таблички нет, но защиту осуществляет?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 @DF33, это вам в ТП скажут работает или нет. А так информация по ограничениям есть в статье http://support.kaspersky.ru/12756
DF33 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 Есть ещё вариант - вернуться к KIS 2015 или, может быть, к KIS 2016 - он же (2015) точно работал с паролями в IE 8. Только появилось у меня ощущение, что KIS 2017 несколько меньше грузит систему... или мне кажется? Не подскажете? И в чём минус возврата к KIS 2015?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 @DF33, у всех свои ощущения по нагрузкам. В KIS 2015 более устаревшие технологии, чем в 2017.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти