Перейти к содержанию

Не устанавливается Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

Важно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.
Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt на рабочем столе.
----------------------------------------
Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.
Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.
Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.
Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.
нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.
JQLRgtF.gif

SFCFix.exe начнет процесс исправления.
По окончанию создается файл: SFCFix.txt.
Приложите полученный отчет в следующем сообщение.
----------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ituralde

    13

  • andrew75

    9

  • Friend

    5

  • SQ

    4

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вроде как прошло успешно. Также запустил sfc /verifyonly, и на этот раз нарушений целостности не обнаружилось.

Да, согласно логам целостность системных файлов должно было восстановиться.

 

P.S. Можете продолжать выполнять рекомендации других участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.



×
×
  • Создать...