Перейти к содержанию

Не устанавливается Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

@Kapral, третий скриншот и ссылка выше говорит об обратном  :rolleyes:  

Тогда что он качает с интернета

 

 

Kapral, я именно этот файл и запускаю.

Я пересмотрел другие скриншоты, вы действительно запускаете полный дистрибутив, но все таки не то что я посоветовал )))

Кстати можете не выполнять, я решил что у вас он-лайн дистрибутив

Но все таки что он качает с интернета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ituralde

    13

  • andrew75

    9

  • Friend

    5

  • SQ

    4

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пуск - Панель управления - Программы - Программы и компоненты - Включение и отключение компонентов Windows:

 

какая там версия Internet explorer и стоит ли галочка слева от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kapral, я и по вашей ссылке загрузил и запустил -- произошло то же самое. А из интернета что-то качать пытается не только он один. Вот например даже когда в безопасном режиме загрузил систему и под новым пользователем зашел, когда стал открываться Help про безопасный режим, примерно того же содержания окошки повылетали.

 

andrew75, Internet Explorer 11, но в списке установленных программ его нет, это нормально? Зашел в папку с самой прогой, где раньше одна длл-ка лежала, там сейчас вроде всё на месте. В Свойствах - Подробно у iexplorer.exe указана Версия файла - 11.0.9600.17840.

 

 

Прошу прощения, но сегодня я дольше не могу задержаться. Надеюсь, сможем завтра продолжить.

Изменено пользователем Ituralde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нет в списке установленных, это нормально.

То что не запускается, это разумеется ненормально. И я считаю, что проблема с установкой касперского у вас именно из-за этого.

 

А если зайти под другим пользователем, IE не запустится?

 

Да, так галочка у IE11 в "Компонентах Windows" стоит?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=8e79451213f2ce620a9a0f9bd3ae85fc&key=PeT1ID8W

 

Запустите командную строку от имени администратора, наберите там:

sfc /scannow и нажмите Entert

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ituralde, ссылка на ваш новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=8e79451213f2ce620a9a0f9bd3ae85fc&ms=1
 

Выполните проверку целостности системных файлов следующим образом: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833
 
1) Откройте папку C:\Windows\system32\
2) Найдите файл cmd.exe, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени администратора...";
3) Запустится "Командная строка" с правами администратора.
 
В запущенном окне "Командной строки" введите команду: sfc /scannow
Обратите внимание! Между sfc и /scannow есть пробел.
 
Вторым пунктом необходимо будет сделать проверку системного диска
 
1) Пуск > Компьютер;
2) Щёлкните правой кнопкой мыши по системному диску, как правило, это диск С:\
3) В появившемся контекстном меню выберите "Свойства";
4) В новом окне выберите вкладку "Сервис";
5) Нажмите на кнопку "Проверить" в разделе "Проверка на наличие ошибок".

6) Дождитесь окончания проверки. 

 

Повторите установку в чистом режиме: http://support.microsoft.com/kb/929135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат сканирования: "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Сведения см. в журнале". Лог-файл прикладываю (в архиве, т.к. 7 мегов). 

 

Проверка системного диска ошибок не обнаружила (см. файл 1.jpg)

 

Повторил эти действия в "чистом" режиме, результаты аналогичные: диск ок, повреждённые файлы есть, восстановить не получается. Лог снова прикладываю.

 

Попробовал в чистом запустить установку -- снова то же.

CBS.rar

post-40258-0-52688100-1472036393_thumb.jpg

CBS(чистый).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно приложенного лога CBS на Вашем ПК присутствуют следующие повреждения:

2016-08-24 17:21:22, Info                  CSI    00000034 [SR] Cannot repair member file [l:34{17}]"aero.msstyles.mui" of Microsoft-Windows-aero.Resources, Version = 6.1.7601.17514, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-08-24 17:21:23, Info                  CSI    00000037 [SR] Cannot repair member file [l:34{17}]"aero.msstyles.mui" of Microsoft-Windows-aero.Resources, Version = 6.1.7601.17514, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-08-24 17:21:23, Info                  CSI    00000038 [SR] This component was referenced by [l:266{133}]"Microsoft-Windows-Client-Features-Package~31bf3856ad364e35~amd64~ru-RU~6.1.7601.17514.Microsoft-Windows-Client-Features-Language-Pack"
2016-08-24 17:21:23, Info                  CSI    0000003b [SR] Could not reproject corrupted file [ml:520{260},l:84{42}]"\?\C:\Windows\Resources\Themes\aero\ru-RU"\[l:34{17}]"aero.msstyles.mui"; source file in store is also corrupted
2016-08-24 17:21:23, Info                  CSI    00000041 [SR] Cannot repair member file [l:30{15}]"basebrd.dll.mui" of Microsoft-Windows-Branding-Base-Ultimate.Resources, Version = 6.1.7600.16385, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-08-24 17:21:24, Info                  CSI    00000043 [SR] Cannot repair member file [l:30{15}]"basebrd.dll.mui" of Microsoft-Windows-Branding-Base-Ultimate.Resources, Version = 6.1.7600.16385, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-08-24 17:21:24, Info                  CSI    00000044 [SR] This component was referenced by [l:216{108}]"Microsoft-Windows-Branding-Ultimate-Client-Package~31bf3856ad364e35~amd64~ru-RU~6.1.7601.17514.BUC Namespace"
2016-08-24 17:21:24, Info                  CSI    00000047 [SR] Could not reproject corrupted file [ml:520{260},l:74{37}]"\?\C:\Windows\Branding\Basebrd\ru-RU"\[l:30{15}]"basebrd.dll.mui"; source file in store is also corrupted
2016-08-24 17:21:24, Info                  CSI    0000004a [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:74{37}]"\?\C:\Windows\Branding\Basebrd\en-US"\[l:30{15}]"basebrd.dll.mui" from store
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    00000396 [SR] Repairing 3 components
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    00000399 [SR] Cannot repair member file [l:34{17}]"aero.msstyles.mui" of Microsoft-Windows-aero.Resources, Version = 6.1.7601.17514, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    0000039b [SR] Cannot repair member file [l:30{15}]"basebrd.dll.mui" of Microsoft-Windows-Branding-Base-Ultimate.Resources, Version = 6.1.7600.16385, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    0000039d [SR] Cannot repair member file [l:34{17}]"aero.msstyles.mui" of Microsoft-Windows-aero.Resources, Version = 6.1.7601.17514, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    0000039e [SR] This component was referenced by [l:266{133}]"Microsoft-Windows-Client-Features-Package~31bf3856ad364e35~amd64~ru-RU~6.1.7601.17514.Microsoft-Windows-Client-Features-Language-Pack"
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    000003a1 [SR] Could not reproject corrupted file [ml:520{260},l:84{42}]"\?\C:\Windows\Resources\Themes\aero\ru-RU"\[l:34{17}]"aero.msstyles.mui"; source file in store is also corrupted
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    000003a3 [SR] Cannot repair member file [l:30{15}]"basebrd.dll.mui" of Microsoft-Windows-Branding-Base-Ultimate.Resources, Version = 6.1.7600.16385, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    000003a4 [SR] This component was referenced by [l:216{108}]"Microsoft-Windows-Branding-Ultimate-Client-Package~31bf3856ad364e35~amd64~ru-RU~6.1.7601.17514.BUC Namespace"
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    000003a7 [SR] Could not reproject corrupted file [ml:520{260},l:74{37}]"\?\C:\Windows\Branding\Basebrd\ru-RU"\[l:30{15}]"basebrd.dll.mui"; source file in store is also corrupted
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    000003a9 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:74{37}]"\?\C:\Windows\Branding\Basebrd\en-US"\[l:30{15}]"basebrd.dll.mui" from store
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    000003ac [SR] Repair complete
2016-08-24 17:24:09, Info                  CSI    000003ad [SR] Committing transaction

Скачайте сторонную утилиту SFCFix.exe и поместите на рабочей стол.
- Запустите программу.
- При запросах, нажмите "enter" (в общем должно получиться три раза), далее нажмите клавишу "y".
- подождите завершения.
- по окончанию нажмите "enter", на рабочем столе сформируется файл SFCFix.txt приложите его к следующем сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

AutoAnalysis::

SUMMARY: No corruptions were detected.

AutoAnalysis:: directive completed successfully.

Попробуйте перезагрузить ПК и снова выполнить проверку на целостность системных файлов и сообщите результат.

sfc /scannow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Abbat56
      От Abbat56
      Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 
       
      Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 
      Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 

×
×
  • Создать...