Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

 

ОС Windows 7 Ultimate SP1, x64, права администратора.

Использовал Kaspersky Internet Securyty 2013, решил перейти на Kaspersky Total Security. Скачал с сайта для установки файл kts17.0.0.611ru-ru_full.exe. Начал удалять старую программу. При удалении свалилась ошибка "Ошибка 1316.Ошибка в сети при чтении из файла C:\Windows\Installer\KasperskyPURE.msi" (см. файл 1.jpg). Попробовал почистить всё утилитой kavremover.exe, вроде нужная версия Касперского в списке вычищаемых программ есть. Отработало, отрапортовало, перезагрузка. Перестала работать клавиатура, но починил восстановлением записи в реестре "UpperFilters = kbdclass". 

 

Но далее при попытке запустить скачанный установщик вываливается окно "Загрузка файла - предупреждение системы безопасности" (см. файл 2.jpg). Пробовал несколько вариантов отключить эту проверку:

1. В свойствах файла убрал пометку, что он из интернета (см. файл 3.jpg).

2. Отключал Брандмауэр Windows.

3. В Свойствах обозревателя убирал галку с "Проверка подписи для загруженных программ" и выставлял галку "Разрешать выполнение или установку программы, имеющую недопустимую подпись" + в реестре следующее: см. файл 4.jpg.

 

Ни один из вариантов не срабатывал, всё оставалось по-прежнему. Все действия откатывал назад: брандмауэр включил, реестр вычистил.

 

Попытка установки старой проги с файла kav13.0.1.4190ru-ru.exe теперь обрывается по той же причине, что и Total Security.

Попытка установки какой-то ещё более старой версии kis11.0.2.55ru.exe, которая вроде как не лезет в тырнет при запуске, сваливается с ошибкой (см. файл 5.jpg). В Журнале Windows -> Приложение "Внутренняя ошибка 2753. avp.exe".

 

Также обнаружил, что после удаления старого касперского начались повсеместные проблемы с "Загрузка файла - предупреждение системы безопасности" в системе. Например, не могу зайти в окно Службы (см. файл 6.jpg), Управляющий элемент WMI (см. файл 7.jpg).

post-40258-0-51271700-1471958801_thumb.jpg

post-40258-0-44266700-1471959077_thumb.jpg

post-40258-0-92237000-1471959234_thumb.jpg

post-40258-0-75979500-1471959591_thumb.jpg

post-40258-0-74582300-1471960010_thumb.jpg

post-40258-0-31671700-1471960627_thumb.jpg

post-40258-0-04132000-1471960795_thumb.jpg

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ituralde

    13

  • andrew75

    9

  • Friend

    5

  • SQ

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@Ituralde, удалите все ранее скачанные файлы Лаборатории Касперского.

Затем выполните удаление «хвостов» от предыдущей (-их) установки продуктов Лаборатории Касперского (ЛК).

 
Шаг 1.Прежде чем приступить к удалению, необходимо создать точку восстановления операционной системы Windows 7: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/Create-a-restore-point
 
Шаг 2. Убедитесь, что у вас имеется 20-значный код активации, необходимый для работы и повторной активации лицензии после переустановки продукта.
Если кода активации нет, сделайте скриншот номера вашей лицензии. Для того чтобы найти номер лицензии, пожалуйста, перейдите по ссылке «Лицензия: осталось X дней» в правом нижнем углу главного окна продукта. Как сделать скриншот вы можете прочесть здесь: http://support.kaspersky.ru/general/various/492
 
Шаг 3. Приступаем к удалению.
1) Загрузите утилиту удаления по ссылке: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/kavremvr.zip
2) Дождитесь окончания загрузки архива, извлеките утилиту из архива и запустите её.
3) Нашей целью является удаление всех продуктов ЛК, которые когда-либо были установлены в систему.
Утилита kavremvr автоматически обнаруживает все продукты ЛК. Все обнаруженные продукты утилита показывает в выпадающем списке в главном окне.
В данном случае нам необходимо выбрать продукт и ввести капчу (символы с картинки) в соответствующее поле и подтвердить удаление, нажав на кнопку «Удалить».
 
4) Повторите процедуру удаления для всех обнаруженных продуктов, если таковые имеются.
Вы также можете воспользоваться инструкцией с иллюстрацией и подробным описанием в базе знаний: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464
 
Потом загрузите и установите Kaspersky Total Security 2017  по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2017/kts17.0.0.611ru-ru_full.exe
Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране.После установки активируйте новую версию вашим кодом активации.
Изменено пользователем Friend
Опубликовано (изменено)

Загруженная утилита удаления нашла "Kaspersky PURE 3.0/Crystal" и удалила. Перезагрузил. Скачал и запустил файл Total Security, результат тот же (см. фал 2jpg первого поста).

 

В журнале виндоус появились такие записи:
"Программа: Kaspersky CRYSTAL -- Ошибка 1721.Обнаружена проблема в пакете мастера установки. Не удается запустить программу, необходимую для завершения установки. Обратитесь в Службу технической поддержки или к производителю. Действие: actRemovesettings.7E81F03D_1C26_43D9_810C_63474C2F9F60, расположение: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky CRYSTAL 3.0\Kaspersky Password Manager\stpass.exe, команда: /uninstall /removesettings".

 

"Программа: Kaspersky CRYSTAL -- Удаление завершено с ошибкой."

 

"Установщик Windows выполнил удаление продукта. Продукт: Kaspersky CRYSTAL. Версия: 13.0.2.558. Язык: 1049. Изготовитель: Лаборатория Касперского. Удаление завершено с состоянием: 1603."

 

По указанному пути в папке Program Files никаких следов Касперского нет.

Изменено пользователем Ituralde
Опубликовано (изменено)

@Ituralde, соберите этот отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 

Файл(ы) загрузите на любой другой файлоообменный сервис, к примеру, тот же https://disk.yandex.ru/ и предоставьте ссылку для скачивания.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано (изменено)

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ab0ec8f4adf19204febb12734680e256&key=qesEBPCx

 

Ituralde,

kavremover запускали в обычном режиме или в безопасном?

 

Какая версия Internet Explorer установлена?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

О каком режиме речь? Система загружена в обычном режиме, не в безопасном.

 

А IE я вообще не нахожу... В c:\Program Files\Internet Explorer\ один единственный файлик болтается ieproxy.dll. Сам я его не трогал, не удалял. Просто никогда не использовал. Могу ошибаться, но не далее как пару недель назад случайно открывал старый сохранённый в IE файл через этот браузер, то есть тогда он ещё был на компе.

Изменено пользователем Ituralde
Опубликовано

@Ituralde,  создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора, например, USER.  Краткое описание и ссылки на подробные инструкции даны ниже.

 
Пуск - Панель управления - Учётные записи пользователей и семейная безопасность - выберите меню "Учётные записи пользователей". Выберите опцию "Управление другой учётной записью". Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение. Выберите пункт "Создание учётной записи". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи и выберете опцию "Администратор". Нажмите на кнопку "Создать учётную запись".
 
С подробной инструкцией также можно ознакомиться по ссылке  Windows 7: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-7
 
Потом повторно воспользуйтесь утилитой kavremover и повторите установку Kaspersky Total Security 2017 из под нового администратора. 
Опубликовано

Ituralde,

1. Загрузитесь в безопасном режиме Windows:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17419/windows-7-advanced-startup-options-safe-mode

и повторите удаление всех продуктов ЛК утилитой kavremover

 

2. Загрузитесь в обычном режиме, загрузите и установите Internet Explorer 11:

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/Internet-Explorer-11-for-Windows-7-details.aspx?id=40901

 

3. Перезагрузите компьютер и попробуйте установить KTS 17

Опубликовано

Проделал то, что написал Friend. Создал пользователя (паролей не запрашивалось) администратора. Зашел под ним. Утилита сама ничего не определила, вручную указал PURE 3.0 / Crystal, отработало, перезагрузил. Снова под новым пользователем зашел, запустил установщик, результат тот же.

 

Попробую то, что написал andrew75.

Опубликовано

Насколько я понял вы скачали маленький установщик, он-лайн, который скачивает с интернета остальные модули (2й скриншот об этом говорит - что ресурс недоступен)

Попробуйте скачать вот этот файл http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exeи установить его, после того как вы его активируете своим кодом он автоматически преобразуется в КТС

Опубликовано

Насколько я понимаю, 2-й скриншот как раз говорит о проблемах с IE

Опубликовано

Kapral, я именно этот файл и запускаю.

 

IE 11 поставил, но он не запускается. Ни под старым пользователем, ни под новым. На миг появляется в списке процессов Диспетчера и исчезает. В журналах винды сообщений об этом нет, в журнале самого IE вообще пусто. Запуск утилиты удаления в безопасном режиме прошел так же, как в обычном, после загрузки и новой попытки запустить установщик почти то же самое. После установки IE немного по-другому вылетает сообщение про загрузку, но суть вроде как та же (см файлы).

post-40258-0-71193100-1471971181_thumb.jpg

post-40258-0-91533200-1471971183_thumb.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Abbat56
      Автор Abbat56
      Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 
       
      Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 
      Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 
    • domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается

×
×
  • Создать...