Перейти к содержанию

Каким банком пользуетесь Вы?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Friend сказал:

Придумали, что перевод до 50000 без комиссии, а свыше уже есть %

мне бы кто перевод на такую сумму сделал )))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    38

  • sputnikk

    36

  • Mrak

    19

  • den

    16

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
2 часа назад, Sepheriel сказал:

Моё мнение это Сбербанк, является надежным партнерам в бизнесе!

Как с ним не столкнусь, Сбербанк - это боль и страдания. Даже если ты не являешься их клиентом, боль и страдания тебя настигнут. Объясню на примере:

 

Моей бабушке 87 лет. Она принципиально не хочет для получения пенсии использовать другие банки. Вот ни в какую. Но ходить в отделение и снимать пенсию ей очень тяжело (я должен заехать за ней и проводить). Решили сделать карточку в сбербанке. При попытке перевести деньги с её карты мне на Тинькофф, карту тут же заблокировали как подозрительную операцию. Ещё бы, внук решил отдать ей деньги наличкой, а себе забрать на карту Тинькофф - трагедия прям. Немыслимо. В общем позвонили в банк. У бабушки все отлично с памятью. Она сама беседует с оператором, называет серию номер паспорта, кодовое слово и прочие данные. В итоге ответ представителя банка: мы идентифицировали, что вы это вы, что перевод делаете внуку, но для разблокировки карты вам надо лично ПРИБЫТЬ в отделение. На мои слова, что они издеваются, бабушке 87 лет и сегодня она уже была в их великом отделении, сказали "это не мы такие, это система блокирует". Везу бабушку в отделение, стоим в очереди (это же сбербанк, очереди - дело обязательное, даже с электронным талоном надо подождать). Электронным талонам кстати пофигу, что в очереди бабушка 87 лет.

 

Дальше разблокировка карты бабушкой. И поехали назад. 2ая попытка перевода и... снова блокировка. Снова в отделении разблокировали. Сотрудницы банка по секрету сказали, что мы зря приехали. Система будет блокировать карту при любой операции, т.к. возраст бабушки уже не юный. В итоге бабушка психанула, закрыла карту и выдала на меня доверенность + сберкнижку.

 

Теперь чтобы перевести деньги или получить пенсию, я должен лично каждый месяц ездить в банк, стоять в очереди, показывать паспорт и угадывать сколько же там денег (ведь в телефоне глянуть нельзя, сбербанк онлайн блокируется при отказе от карт!). Либо спрашивать и звонить бабушке, узнавать сколько снять, сколько оставить.

 

И так каждый месяц - только личная явка, только очереди! 

 

Теперь контрольный выстрел в голову: отделение сбербанка возле дома бабушки работает строго с 9 утра и до 18 часов. Суббота и воскресенье - выходной. То есть отделение работает ТОЛЬКО когда я на работе. Когда я уже не работаю, отделение тоже! Когда у меня выходной, у них тоже. Клиенториентированность на пенсионеров, вот только в моём случае пенсионерка не в силах сама к ним прибыть, а мне некогда и неудобно делать это в рабочее время. 

 

Я НЕ КЛИЕНТ этого банка, но для меня сбер - это боль и страдания. Причём я вынужден, т.к. любимая бабушка не приемлет других банков и моих доводов. 

 

P.S.

Извините, что много букв. Накипело. 

  • Like (+1) 2
  • Согласен 1
Опубликовано

Если бабушка не приемлет другие банки и возникают трудности при переводе в(из) другого банка, то если не получается исключить один банк бабушки, нужно исключить банк другой.
В данном случае, нежелание или не возможность исключить разные банки, означает согласие лично приехать в один банк. При этом не важно какие разные это банки и какой это один банк.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
8 часов назад, kmscom сказал:

Если бабушка не приемлет другие банки и возникают трудности при переводе в(из) другого банка, то если не получается исключить один банк бабушки, нужно исключить банк другой.
В данном случае, нежелание или не возможность исключить разные банки, означает согласие лично приехать в один банк. При этом не важно какие разные это банки и какой это один банк.

Я согласен лично ехать в банк? Да я вынужден. Моего согласия никто не спрашивает. Или бабушка просто будет без денег. Или она будет геройствовать, без меня пытаясь добраться до банка (а вдруг упадёт, кто поможет?). 

 

Сбербанк будет блокировать карту бабушки в любом случае при любых операциях, поэтому у меня возможности не посещения сбера нет вообще. Издевательство сбера обусловлено нежеланием бабушки сменить сбер на нормальный банк, который не будет блокировать её же карту, издеваться, заставляя ехать в отделение для разблокировки карты.

 

Если у банка нет отделений, в них нельзя терять время стоя в очередях. У сбера отделений полно, так что есть все условия для стояния в очереди. 

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Насколько я понимаю блокируется системой безопасности, для предотвращения возможного мошенничества. Не исключено что то подобное есть и в других банках.

Если предположить, что бабушка сменит банк не на ваш, не исключено, ситуация может повториться и после смены

Опубликовано
5 часов назад, kmscom сказал:

Если предположить, что бабушка сменит банк не на ваш, не исключено, ситуация может повториться и после смены

Не может. Во вменяемых банках операции не блокируют. А если заблокировали, все решается в ТЕЛЕФОННОМ режиме. Т. е. назвать данные о себе, пройти идентификацию, сказать кодовое слово, объяснить суть операции (перевод близкому родственнику) и вопрос решён. В сбербанке есть отделения, поэтому для них особенный кайф, чтобы люди тратили своё время, посещая отделение для очередной разблокировки карты. 

 

5 часов назад, kmscom сказал:

для предотвращения возможного мошенничества

Ещё один пример. Решили зарплату жены с её карты в Сбербанке перевести ко мне в Тинькофф. Теперь рассказываю по ходам:

 

1) Жена позвонила оператору, спросила, можно ли сделать, не будет ли комиссии. Ей сказали, без комиссии, все можно.

2) Жена через чат с оператором написала (я ей сказал, пусть будет скриншот переписки, а то слова потом не пришьёшь) запрос: сколько комиссия за перевод денег мужу в Тинькофф и можно ли перевести. Ответили письменно (у меня до сих пор где-то скриншоты), что комиссии нет, можно переводить.

3) Делаем перевод. Тут же карта жены блокируется сбербанком.

4) Ей звонит оператор. Жена называет кодовое слово и говорит, что операция уже 2 раза согласована, проводите её. Ссылается на предшествующий созвон и текст из чата с оператором.

5) Ей приносят извинения и заставляют идти в банк для разблокировки

6) После разблокировки, во избежании новых приключений, жена там же в банкомате сняла наличку и положила уже мне без использования системы сбербанка.

 

Сбер - это "чудо", а не банк. Кстати, отказаться от сбера жена не может, т.к. зарплатная карта. Так что этот мазохизм у неё вынужденный. 

Опубликовано

Может нужно Тинькофф поменять? 

Кстати насчёт комиссии. Я ее сразу вижу перед отправкой, или оплатой. И уже по ходу решаю, соглашается на комиссию, или использовать альтернативные способы.

Опубликовано
2 часа назад, kmscom сказал:

Может нужно Тинькофф поменять? 

Менять банк, который отлично работает и приносит нормальный доход (я одним кэшбеком в прошлом месяце получил более 4-х тыс. руб. - на пустом месте, мне ради этого работать не пришлось) только из-за того, что в сбере не умеют работать? Где тут логика?

 

2 часа назад, kmscom сказал:

Кстати насчёт комиссии. Я ее сразу вижу перед отправкой, или оплатой. И уже по ходу решаю, соглашается на комиссию, или использовать альтернативные способы.

Там была хитрая схема. Если со сбера переводить в тинькофф, то сбер брал комиссию. Если же вводить реквизиты карты в приложении Тинькофф, для пополнения счета, то сбер комиссии не брал. И в поддержке это подтвердили. Только и деньги сбер не отдавал - блокировал карту. Ведь ещё бы, стараются нажиться без комиссии сбера!

 

Чего только стоит перевод в сбер через систему быстрых платежей. У всех клиентов сбера она по умолчанию ВЫКЛЮЧЕНА, чтобы сбер брал комиссию. А в Тинькофф, ВТБ, Альфе научно-популярно при обновлении приложения сразу предложили переключатель передвинуть и пользоваться без комиссии. В общем как ни странно, сбер самый жадный. И вновь схема: у меня система быстрых платежей включена, но С МЕНЯ сбер норовит взять деньги при переводе клиенту сбера, у которого эта система не включена. 

 

Я ж говорю, сбер - это боль и страдания. Даже если ты у них не клиент. 

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
3 часа назад, Mrak сказал:

Там была хитрая схема. Если со сбера переводить в тинькофф, то сбер брал комиссию.

Да, есть у них подобное, нужно использовать систему быстрых платежей и то они как-то умудрялись нарушать закон и брать комиссию с суммы выше 50000, хотя в то время до 100000 рублей комиссии не должно было быть вообще.  

7 часов назад, Mrak сказал:

Кстати, отказаться от сбера жена не может, т.к. зарплатная карта. Так что этот мазохизм у неё вынужденный. 

Разве закон не позволяет использовать любой другой зарплатный счет в другом банке? Помню у Тинькоффа даже специальный бланк был.

3 часа назад, Mrak сказал:

Чего только стоит перевод в сбер через систему быстрых платежей. У всех клиентов сбера она по умолчанию ВЫКЛЮЧЕНА, чтобы сбер брал комиссию.

Может в качестве безопасности по умолчанию выключено?

  • Согласен 1
Опубликовано

Если подключить сбп, то оплата услуг жкх без комиссии будет в сбере или также будут брать комиссию?

 

@Mrak маленькие банки не панацея у них может возникнуть другая проблема связанная с оплатой онлайн

Опубликовано
1 час назад, Friend сказал:

Разве закон не позволяет использовать любой другой зарплатный счет в другом банке? Помню у Тинькоффа даже специальный бланк был.

Бухгалтеры против обычно. Им всегда проще с их собственным банком работать. А ссориться с бухгалтером не хочется. 

1 час назад, Friend сказал:

Может в качестве безопасности по умолчанию выключено?

Что же тут небезопасного? Опасность в том, что комиссию сбер не получит?

1 час назад, ska79 сказал:

@Mrak маленькие банки не панацея у них может возникнуть другая проблема связанная с оплатой онлайн

Я не знаю о каких банках речь. Сам в тинькофф, меня устраивает все, менять не планирую. 

Опубликовано

Я со Сбера на Тинькофф и на Альфу перевожу, проблем не было. В приложении Тинькофф если прикрепить карту для пополнения, то комиссии нет.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
9 часов назад, den сказал:

Я со Сбера на Тинькофф и на Альфу перевожу, проблем не было. В приложении Тинькофф если прикрепить карту для пополнения, то комиссии нет.

Аналогично, у жены зп. карта Сбер, а для кэшбыка 1 на двоих Теньков, и проблем не разу не было, через приложения вывожу на Тенькоф и с сбера и с альфа чуть ли не ежедневно....

10 часов назад, Mrak сказал:
12 часов назад, Friend сказал:

Разве закон не позволяет использовать любой другой зарплатный счет в другом банке? Помню у Тинькоффа даже специальный бланк был.

Бухгалтеры против обычно. Им всегда проще с их собственным банком работать. А ссориться с бухгалтером не хочется. 

Может стоит спросить у них? Просто во многих местах точно знаю, что проблем на какой банк выводить зп. не возникало, если это конечно не бюджетная сфера.

Опубликовано
3 часа назад, rupitsa сказал:

Может стоит спросить у них? Просто во многих местах точно знаю, что проблем на какой банк выводить зп. не возникало, если это конечно не бюджетная сфера.

Разумеется, спрашивали. И проще делать по схеме перевода, чем закрывать карту сбера супруги. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      На госуслуги захожу через firefox, но при попытке посмотреть результаты медицинских иследований госуслуги выводит что надо дескать установить сертификаты минцифры, что уже давно сделано (кроме корневого сертификата в ОС) при попытке посмотреть "без сертификата минцифры" Плюс сообщает следующее. При этом сайт росминздрава в том де firefox открывается без проблем

    • YitirligLya
      Автор YitirligLya
      вчера вылетело 3 синих экрана подряд с интервалом в 3 часа +/-
      После первого синего экрана в автозагрузке нашел два каких то файла баз издателя "a7c5d4c5-c119-4de8-89b2-e3e401a76275 A7c5d4c5-c119-4de8-89b2-e3e401a76275" и "6" (сейчас файл 6 стал файлом 8), убрал из автозагрузки, еще синий вылетел, расположение файла найти не могу.
      //в первый раз здесь, не знаю как прикреплять фото, помогите пожалуйста
    • Олегл
      Автор Олегл
      Доброго дня, если кратко -
      на ПК стоят несколько Вин10-32 с каспером и несколько линуксов на нешифрованной ехт4, после начала онлайн занятий на микрософт.тюнс (малый учится дистанционно) рухнул виндовс, перешли на другой, проверка каспером на вирусы ничего не дала, на втором перестает работать каспер (требует фрамеворк4), затем перестаёт работать отключение адаптера (сети), затем блокируются мои какие-либо действия по восстановлению -  система ссылается на неправильную подпись служб, или на отсутствие прав. С переустановкой винды в т.ч. на новый логический диск проблемы с загрузкой начинаются с момента установки каспера - перестают грузиться. Линуксы ещё работают, но как-то кривовато (периодически ошибки фск и граба). Материнка GA-F2A78M-D3H 
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите  пожалуйста, какие порты должны быть открыты на межсетевом экране, чтобы KES получал обновления от KSC
    • Муратбек
      Автор Муратбек
      video_2024-02-17_21-07-15.mp4 CollectionLog-2024.02.23-00.31.zip
×
×
  • Создать...