Drom Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) В исключения добавлял и по отдельности и всей папкой целиком... результат 0. Сейчас сделаю отчет. GetSystemInfo_EMK01_stelli_2016_09_20_13_15_21.zip Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Drom
Friend Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 @Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1 Попробуйте временно удалить Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/12758
oit Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 @Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться.
Drom Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 @Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться. Отключение KES помогает. Но каждый раз отключать его при запуске Battle.net считаю маразмом.... Хотелось бы разобраться с проблемой. @Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1 Попробуйте временно удалить Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/12758 Обновился спасибо (был уверен что Kes и KSC это делают в автоматическом режиме......) Удалил Malwarebytes.(попробую внести файлы Battle.net и Battle.net Launcher в исключения заного и проверить соединение с Battle.net, о результате отпишу). Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем)
oit Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем) все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?
Friend Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 @Drom, а пробовали другие рекомендации из данной темы, например, эту: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51264&page=2&do=findComment&comment=753871 ?
Drom Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 @Drom, а пробовали другие рекомендации из данной темы, например, эту: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51264&page=2&do=findComment&comment=753871 ? да сейчас попробовал все что написано в посте результат прежний.... Чем объяснить не могу понять. Если бы ограничения были именно на загрузку обновления другое дело, там можно было бы поиграться с веб компонентом, но блокирует даже сам запуск приложения.
oit Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает? ?
Drom Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?? При полном отключении всех компонентов все отлично. Методом перебора выяснил что такая проблема возникает при включенных компонентах IM-Антивирус,Веб-Антивирус,Почтовый-Антивирус,Файловый-Антивирус.
andrew75 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Эту тему посмотрите: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=352405
oit Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 если советы в теме Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405 не помогут, то я бы попробовал убрать галочки сАнтивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки.
Drom Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 если советы в теме Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405не помогут, то я бы попробовал убрать галочки сАнтивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки. Спасибо! Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443.
oit Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443. Но смотрите, у вас контролироваться данные порты не будут, но при этом самими модулями защита будет работать.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти