Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1

Попробуйте временно удалить  Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом:  http://support.kaspersky.ru/12758

Опубликовано

@Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться.

Опубликовано

@Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться.

Отключение KES помогает. Но каждый раз отключать его при запуске Battle.net считаю маразмом.... Хотелось бы разобраться с проблемой.

 

@Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1

Попробуйте временно удалить  Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом:  http://support.kaspersky.ru/12758

Обновился спасибо (был уверен что Kes и KSC это делают в автоматическом режиме......) Удалил Malwarebytes.(попробую внести файлы Battle.net и Battle.net Launcher в исключения заного и проверить соединение с Battle.net, о результате отпишу).

Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем)

Опубликовано

 

 


Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем)
все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?
Опубликовано

@Drom, а пробовали другие рекомендации из данной темы, например, эту: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51264&page=2&do=findComment&comment=753871 ?

да сейчас попробовал все что написано в посте результат прежний.... Чем объяснить не могу понять. Если бы ограничения были именно на загрузку обновления другое дело, там можно было бы поиграться с веб компонентом, но блокирует даже сам запуск приложения.

Опубликовано

 

 


все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?
?
Опубликовано

 

все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?

?

 

При полном отключении всех компонентов все отлично.

Методом перебора выяснил что такая проблема возникает при включенных компонентах IM-Антивирус,Веб-Антивирус,Почтовый-Антивирус,Файловый-Антивирус.

Опубликовано

если советы в теме

 

 


Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405
не помогут, то я бы попробовал убрать галочки с

Антивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки.

Опубликовано

если советы в теме

 

 

Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405

не помогут, то я бы попробовал убрать галочки с

Антивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки.

Спасибо! Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443.

Опубликовано

 

 


Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443.
Но смотрите, у вас контролироваться данные порты не будут, но при этом самими модулями защита будет работать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...