Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В исключения добавлял и по отдельности и всей папкой целиком... результат 0. Сейчас сделаю отчет.

GetSystemInfo_EMK01_stelli_2016_09_20_13_15_21.zip

Изменено пользователем Drom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я полность отключил KIS и обновился, пока что сказать не могу решена ли проблема но я добавил исключение как советовал Никита Гайнанов По поводу темы она не моя если вы внимательно посмотрите я тока

Если бы я шарил более менее я бы что то умное сделал, но т,к,  я не особо разбираюсь мне проще было сделать Пунк1, Пунк2, Пунк3...     

Posted Images

@Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1

Попробуйте временно удалить  Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом:  http://support.kaspersky.ru/12758

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться.

Отключение KES помогает. Но каждый раз отключать его при запуске Battle.net считаю маразмом.... Хотелось бы разобраться с проблемой.

 

@Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1

Попробуйте временно удалить  Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом:  http://support.kaspersky.ru/12758

Обновился спасибо (был уверен что Kes и KSC это делают в автоматическом режиме......) Удалил Malwarebytes.(попробую внести файлы Battle.net и Battle.net Launcher в исключения заного и проверить соединение с Battle.net, о результате отпишу).

Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем)
все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drom, а пробовали другие рекомендации из данной темы, например, эту: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51264&page=2&do=findComment&comment=753871 ?

да сейчас попробовал все что написано в посте результат прежний.... Чем объяснить не могу понять. Если бы ограничения были именно на загрузку обновления другое дело, там можно было бы поиграться с веб компонентом, но блокирует даже сам запуск приложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?

?

 

При полном отключении всех компонентов все отлично.

Методом перебора выяснил что такая проблема возникает при включенных компонентах IM-Антивирус,Веб-Антивирус,Почтовый-Антивирус,Файловый-Антивирус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если советы в теме

 

 


Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405
не помогут, то я бы попробовал убрать галочки с

Антивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если советы в теме

 

 

Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405

не помогут, то я бы попробовал убрать галочки с

Антивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки.

Спасибо! Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443.
Но смотрите, у вас контролироваться данные порты не будут, но при этом самими модулями защита будет работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...