Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1

Попробуйте временно удалить  Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом:  http://support.kaspersky.ru/12758

Опубликовано

@Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться.

Опубликовано

@Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться.

Отключение KES помогает. Но каждый раз отключать его при запуске Battle.net считаю маразмом.... Хотелось бы разобраться с проблемой.

 

@Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1

Попробуйте временно удалить  Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом:  http://support.kaspersky.ru/12758

Обновился спасибо (был уверен что Kes и KSC это делают в автоматическом режиме......) Удалил Malwarebytes.(попробую внести файлы Battle.net и Battle.net Launcher в исключения заного и проверить соединение с Battle.net, о результате отпишу).

Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем)

Опубликовано

 

 


Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем)
все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?
Опубликовано

@Drom, а пробовали другие рекомендации из данной темы, например, эту: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51264&page=2&do=findComment&comment=753871 ?

да сейчас попробовал все что написано в посте результат прежний.... Чем объяснить не могу понять. Если бы ограничения были именно на загрузку обновления другое дело, там можно было бы поиграться с веб компонентом, но блокирует даже сам запуск приложения.

Опубликовано

 

 


все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?
?
Опубликовано

 

все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?

?

 

При полном отключении всех компонентов все отлично.

Методом перебора выяснил что такая проблема возникает при включенных компонентах IM-Антивирус,Веб-Антивирус,Почтовый-Антивирус,Файловый-Антивирус.

Опубликовано

если советы в теме

 

 


Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405
не помогут, то я бы попробовал убрать галочки с

Антивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки.

Опубликовано

если советы в теме

 

 

Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405

не помогут, то я бы попробовал убрать галочки с

Антивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки.

Спасибо! Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443.

Опубликовано

 

 


Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443.
Но смотрите, у вас контролироваться данные порты не будут, но при этом самими модулями защита будет работать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      Автор Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Roma1
      Автор Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • dexter
      Автор dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...