Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В исключения добавлял и по отдельности и всей папкой целиком... результат 0. Сейчас сделаю отчет.

GetSystemInfo_EMK01_stelli_2016_09_20_13_15_21.zip

Изменено пользователем Drom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1

Попробуйте временно удалить  Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом:  http://support.kaspersky.ru/12758

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drom, если отключение KES Не помогает, то это проблема на уровне драйверов. Без ТП решить проблему вряд ли удасться.

Отключение KES помогает. Но каждый раз отключать его при запуске Battle.net считаю маразмом.... Хотелось бы разобраться с проблемой.

 

@Drom, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea816a3fd1b0299575f8f510620d16ec&ms=1

Попробуйте временно удалить  Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 и обновить KES до последней версии стандартным образом:  http://support.kaspersky.ru/12758

Обновился спасибо (был уверен что Kes и KSC это делают в автоматическом режиме......) Удалил Malwarebytes.(попробую внести файлы Battle.net и Battle.net Launcher в исключения заного и проверить соединение с Battle.net, о результате отпишу).

Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Добавил в исключения Антивирусная защита - Исключения и доверенная зона - Исключения из проверки (добавил папку Battle.net),Доверенные программы (добавил Battle.net.exe и Battle.net Launcher.exe) Результат 0..... Опять при запуске Battle.net Launcher.exe пишет что Не удалось авторизоваться в службе Battle.net (при отключенном Kes все заходит без проблем)
все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drom, а пробовали другие рекомендации из данной темы, например, эту: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51264&page=2&do=findComment&comment=753871 ?

да сейчас попробовал все что написано в посте результат прежний.... Чем объяснить не могу понять. Если бы ограничения были именно на загрузку обновления другое дело, там можно было бы поиграться с веб компонентом, но блокирует даже сам запуск приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все компоненты все-таки отключили без выхода из KES - и не помогает?

?

 

При полном отключении всех компонентов все отлично.

Методом перебора выяснил что такая проблема возникает при включенных компонентах IM-Антивирус,Веб-Антивирус,Почтовый-Антивирус,Файловый-Антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если советы в теме

 

 


Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405
не помогут, то я бы попробовал убрать галочки с

Антивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если советы в теме

 

 

Эту тему посмотрите: https://forum.kasper...howtopic=352405

не помогут, то я бы попробовал убрать галочки с

Антивирусная защита-Контролируемые порты-Настройка и убрать для начала все галочки.

Спасибо! Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблема решилась отключением контроля портов 80 и 443.
Но смотрите, у вас контролироваться данные порты не будут, но при этом самими модулями защита будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Кажется, уже не осталось геймеров, которые не знают, что скачивать игры с торрент-трекеров небезопасно. Да, они там бесплатные, взломанные, иногда собраны в виде удобных репаков, но могут быть с вирусами, поэтому практически всегда защитные решения ругаются на них — самовольно отправляют торрент-файлы в карантин, не позволяют установить таблетку, кряк и… Спасибо им за это!
      То ли дело официальные магазины приложений вроде Steam — ну уж там-то точно все в порядке, правда? Как бы не так. В феврале в магазине обнаружили игру в комплекте с вредоносным ПО. Не переживайте: ее уже удалили, а игрокам рекомендовали проверить свои системы антивирусом.
      Симулятор выживания, в котором должен выжить ваш компьютер
      В центре внимания оказалась игра PirateFi — пользователям предлагалось как в одиночном режиме, так и в мультиплеере примерить на себя роль пирата-выживальщика. Кажется, выживать должны были не только игроки, но и их компьютеры.
      PirateFi позиционировала себя как бюджетная версия Sea of Thieves
      Бесплатная игра вышла 6 февраля, однако всего через четыре дня была удалена из магазина приложений из-за наличия в ней вредоносного ПО. Особой популярности не сыскала: около пяти игроков в пике и 165 подписчиков. Точное количество жертв неизвестно — по данным VG Insights, их около 1500, а по версии Gamalytic, у игры 859 загрузок.
       
      View the full article
    • qwester
      От qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • KеshaKost
      От KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Наши защитные решения для Android временно недоступны в официальном магазине приложений Google Play. Для установки приложений «Лаборатории Касперского» на Android-устройства мы рекомендуем пользоваться альтернативными магазинами приложений. Также эти приложения можно установить вручную из APK-файлов, доступных на нашем сайте или в вашем аккаунте My Kaspersky. В этой статье мы дадим подробные инструкции, как установить Kaspersky на Android в 2025 году.
      Общие рекомендации
      Если на ваших устройствах уже установлены какие-то приложения Kaspersky из Google Play, то они продолжат работать, автоматически получая только обновления антивирусных баз, но не улучшения приложений и функций защиты. Удалив приложение, вы не сможете переустановить его из Google Play.
      Мы рекомендуем не удалять уже установленные из Google Play приложения, а установить поверх них версии из альтернативных магазинов:
      Samsung Galaxy Store  Huawei AppGallery Vivo V-Appstore RuStore Набор приложений Kaspersky во всех этих альтернативных магазинах одинаков, и способ загрузки также не отличается.
      Откройте приложение магазина. Нажмите на иконку лупы или введите в поисковой строке Kaspersky. Найдите в результатах поиска нужное приложение. Нажмите Получить, Установить, Скачать, Обновить (в зависимости от магазина) или же просто кликните на иконку загрузки рядом с названием требуемого приложения.  
      View the full article
    • shidogbc
      От shidogbc
      Добрый вечер, позавчера столкнулся с проблемой, что использование gpu в играх очень сильно увеличилось. Если раньше в Valorant оно было около 5%, то резко стало 50-60%. При заходе в Counter Strike 2 игра вообще не запускалась (отображался экран загрузки и зависал на нем), а использование gpu было 100% в момент входа. Увеличение использования GPU  произошло во всех играх (Apex Legends, в League of legends работал лаунчер, но сама игра не работала).
      Хотелось бы узнать, с чем это может быть связано.
      Изначально подумал, что поймал вирус или майнер (который работает при заходе в игры). На компе был обнаружен chromium:page.malware.url и процесс лечения можно посмотреть в этой теме -> 
      До начала лечения вируса почитал о возможных проблемах, кто-то писал, что недавно драйвера амд начали конфликтовать с кастомными разрешениями экрана. Решил удалить папку в стиме, в которой хранится информация о персональных настройках, чтобы убрать кастомные разрешения. После этого Counter Strike 2 начала запускаться, но использование GPU всё равно осталось высоким (не думаю, что у меня какая-либо проблема с драйверами так как изначально, в момент повышения использования gpu, у меня стояли прошлогодние драйвера; подумал, что проблема с ними - обновил до актуальных, но ничего не изменилось; чуть позже поставил драйвер августа 2024 года).
      Итак, подходя к сегодняшнему состоянию, после удаления вируса, описанного в вышеуказанной теме, использование GPU в играх снизилось, но оно всё равно в разы выше, чем было ранее (3 дня назад всё было в порядке, сейчас 40-50% в зависимости от игры). За этот период как таковых обновлений игр не было.
×
×
  • Создать...