Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Pomka.,  просто ты процитировал только один пункт со статьей вместе, а не просто удаление. Вот и решил что проблема в статье какая-то есть. :rolleyes: А насчет Анти-Баннера, не уже не помогает добавление соц. сетей в исключение? Пробовал обратиться в техническую поддержку

добавлять соц.сети в исключения это мегашизофрения, особенно когда читаешь, как миллионы пользователей заражаются через них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу точно сказать что встретился тоже с этой  проблемой, но разбираться не стал, выгрузил КИС2016

установил Battle.net, обновили всё что надо, запустили КИСу

проблем не наблюдаю!

@ZhmuRRRiK

1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1

 

не советую

Я их тоже как бы не наблюдаю пока нету обновлений к играм или переустановки Battle.net но как только выйдет я сразу отпишу помогло ли добавление в доверенные http://blzddist1-a.akamaihd.net/ и  http://blzddist2-a.akamaihd.net/ 

По поводу установки 2017 версии KIS тоже не особо планировал переходить на неё, тока в крайнем случае если других способов победить эту гадость не будет...

Вышло очередное обновление, проблема таже висит и всё! Выгрузил касперского-не помогло! Странно как оно сработало в прошлый раз.

Нашол тему на форуме батл нета сделал по инструкции:

Служба Вторичный вход в систему (secondary logon) должна быть включена для корректной установки, обновления и работы игр Blizzard. В зависимости от версии Windows, вы сможете найти эту службу следующим путем.

Windows

  1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
  2. В открывшемся окне введите команду services.msc.
  3. Нажмите OK.
  4. В открывшемся окне в колонке Имя выберите службу Вторичный вход в систему и щелкните по ней правой кнопкой мыши.
  5. Выберите опцию Свойства из выпадающего меню.
  6. В разделе Тип Запуска выберите Автоматически.
  7. Нажмите OK, чтобы сохранить настройки.

Замечание: Вам нужно перезагрузить компьютер перед применением изменений.
 
Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском
Изменено пользователем ZhmuRRRiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском

 

давай, отпишись, мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском

 

давай, отпишись, мне интересно.

 

Проблема исчезла... всё обновляется без проблем, спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? :coffee:

только есть один нюанс, выгружая именно антивирус все устанавливается нормально

без ковыряния настроек системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? :coffee:

Получается что в ситеме, но факт того что при оключении Антивируса всё обновлется  остаётся открытым вопросом - почему так происходит ?

 

@ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? :coffee:

только есть один нюанс, выгружая именно антивирус все устанавливается нормально

без ковыряния настроек системы

Да но ведь моею целью было постоянное получение обновлений в любое время суток не зависимо от того дома я или на работе или ещё где то, а не постоянное тыкание на кнопку "проверка обновлений" и отключение включение антивируса. Я получил что хотел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, @Pomka., здесь явно нужно собирать трассировки антивируса и подробно описывать проблему с решением.

Может быть в технической поддержки ЛК найдут причину: https://my.kaspersky.com/ru/, чтобы не пользоваться костылем :coffee:

Я подозреваю два компонента: Контроль программ и Сетевой экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral, наверно, это поможет. Но в 2017 версии сразу перестают работать Безопасные платежи, да и Анти-баннер не сможет блокировать баннеры по https. :coffee:

post-33260-0-13277200-1470861257_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, @Pomka., здесь явно нужно собирать трассировки антивируса и подробно описывать проблему с решением.

Может быть в технической поддержки ЛК найдут причину: https://my.kaspersky.com/ru/, чтобы не пользоваться костылем :coffee:

Я подозреваю два компонента: Контроль программ и Сетевой экран.

Если бы я шарил более менее я бы что то умное сделал, но т,к,  я не особо разбираюсь мне проще было сделать Пунк1, Пунк2, Пунк3...      :washere:

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral, наверно, это поможет. Но в 2017 версии сразу перестают работать Безопасные платежи, да и Анти-баннер не сможет блокировать баннеры по https. :coffee:

Вообще ТС еще только интересуется переходом на 2017

Но я вижу он делает все что бы проблему не исправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral, разницы версий нет,  она (отключение компонентов) актуальна и для 2015, и для 2016 версии, просто это не будет ярко выражено, как в 2017 версии.

Да и ТС уже проблему решил изменив пару настроек в самой системе, о чем он выше и писал. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет.

Пытаюсь победить аналогичную проблему только на Kaspersky endpoint security 10 (под управлением Kaspersky Security Center 10) Выставление политик, добавление в исключения, отключение компонентов не помогают. (Battle.net Launcher при запуске плюет ошибку: Не Удалось авторизоваться в службе Battle.net.

Помогает только приостановка защиты и контроля на локальной машине, Но это не выход. Прошу помочь разобраться с возникшей проблемой.......
Изменено пользователем Drom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drom, чтобы понять причины проблемы, потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Пробовали добавить Battle.net Launcher в исключение антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Кажется, уже не осталось геймеров, которые не знают, что скачивать игры с торрент-трекеров небезопасно. Да, они там бесплатные, взломанные, иногда собраны в виде удобных репаков, но могут быть с вирусами, поэтому практически всегда защитные решения ругаются на них — самовольно отправляют торрент-файлы в карантин, не позволяют установить таблетку, кряк и… Спасибо им за это!
      То ли дело официальные магазины приложений вроде Steam — ну уж там-то точно все в порядке, правда? Как бы не так. В феврале в магазине обнаружили игру в комплекте с вредоносным ПО. Не переживайте: ее уже удалили, а игрокам рекомендовали проверить свои системы антивирусом.
      Симулятор выживания, в котором должен выжить ваш компьютер
      В центре внимания оказалась игра PirateFi — пользователям предлагалось как в одиночном режиме, так и в мультиплеере примерить на себя роль пирата-выживальщика. Кажется, выживать должны были не только игроки, но и их компьютеры.
      PirateFi позиционировала себя как бюджетная версия Sea of Thieves
      Бесплатная игра вышла 6 февраля, однако всего через четыре дня была удалена из магазина приложений из-за наличия в ней вредоносного ПО. Особой популярности не сыскала: около пяти игроков в пике и 165 подписчиков. Точное количество жертв неизвестно — по данным VG Insights, их около 1500, а по версии Gamalytic, у игры 859 загрузок.
       
      View the full article
    • qwester
      От qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • KеshaKost
      От KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Наши защитные решения для Android временно недоступны в официальном магазине приложений Google Play. Для установки приложений «Лаборатории Касперского» на Android-устройства мы рекомендуем пользоваться альтернативными магазинами приложений. Также эти приложения можно установить вручную из APK-файлов, доступных на нашем сайте или в вашем аккаунте My Kaspersky. В этой статье мы дадим подробные инструкции, как установить Kaspersky на Android в 2025 году.
      Общие рекомендации
      Если на ваших устройствах уже установлены какие-то приложения Kaspersky из Google Play, то они продолжат работать, автоматически получая только обновления антивирусных баз, но не улучшения приложений и функций защиты. Удалив приложение, вы не сможете переустановить его из Google Play.
      Мы рекомендуем не удалять уже установленные из Google Play приложения, а установить поверх них версии из альтернативных магазинов:
      Samsung Galaxy Store  Huawei AppGallery Vivo V-Appstore RuStore Набор приложений Kaspersky во всех этих альтернативных магазинах одинаков, и способ загрузки также не отличается.
      Откройте приложение магазина. Нажмите на иконку лупы или введите в поисковой строке Kaspersky. Найдите в результатах поиска нужное приложение. Нажмите Получить, Установить, Скачать, Обновить (в зависимости от магазина) или же просто кликните на иконку загрузки рядом с названием требуемого приложения.  
      View the full article
    • shidogbc
      От shidogbc
      Добрый вечер, позавчера столкнулся с проблемой, что использование gpu в играх очень сильно увеличилось. Если раньше в Valorant оно было около 5%, то резко стало 50-60%. При заходе в Counter Strike 2 игра вообще не запускалась (отображался экран загрузки и зависал на нем), а использование gpu было 100% в момент входа. Увеличение использования GPU  произошло во всех играх (Apex Legends, в League of legends работал лаунчер, но сама игра не работала).
      Хотелось бы узнать, с чем это может быть связано.
      Изначально подумал, что поймал вирус или майнер (который работает при заходе в игры). На компе был обнаружен chromium:page.malware.url и процесс лечения можно посмотреть в этой теме -> 
      До начала лечения вируса почитал о возможных проблемах, кто-то писал, что недавно драйвера амд начали конфликтовать с кастомными разрешениями экрана. Решил удалить папку в стиме, в которой хранится информация о персональных настройках, чтобы убрать кастомные разрешения. После этого Counter Strike 2 начала запускаться, но использование GPU всё равно осталось высоким (не думаю, что у меня какая-либо проблема с драйверами так как изначально, в момент повышения использования gpu, у меня стояли прошлогодние драйвера; подумал, что проблема с ними - обновил до актуальных, но ничего не изменилось; чуть позже поставил драйвер августа 2024 года).
      Итак, подходя к сегодняшнему состоянию, после удаления вируса, описанного в вышеуказанной теме, использование GPU в играх снизилось, но оно всё равно в разы выше, чем было ранее (3 дня назад всё было в порядке, сейчас 40-50% в зависимости от игры). За этот период как таковых обновлений игр не было.
×
×
  • Создать...