ZhmuRRRiK 0 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Доброго времени суток. Объясните мне пожалуйста с какого перепуга Касперский блокирует установку Battle.net и последующие его обновления, и загрузку\обновления игр... вы знаете сколько мне нервов и времени стоило понять в чём проблема... Существует ли решение данной проблемы? И ещё вопрос, почему он делает это без всяких предупреждений и сообщений просто в фоновом режиме что за самодеятельность такая ? Изменено 4 августа, 2016 пользователем ZhmuRRRiK Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Попробуйте такое решение https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=352405&st=0&p=2608650&&do=findComment&comment=2608650 или такое https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=349973&view=findpost&p=2582810 Изменено 4 августа, 2016 пользователем Денис-НН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов 77 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Попробуй в настройках антибаннера добавить в доверенные http://blzddist1-a.akamaihd.net/ и http://blzddist2-a.akamaihd.net/ Изменено 4 августа, 2016 пользователем Никита Гайнанов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZhmuRRRiK 0 Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2016 Добавить добавил проверю когда выйдет обновление к чему ни будь.Просто интересен сам факт, раньше у меня всегда был включён анти-банер и таких проблем не было почему бы разработчикам не исправить это в ближайших обновлениях? Да бы не было больше таких тем если учесть что их уже не мало... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 В настройках сети попробуйте отключить "проверку защищенных" и скажите эта тема не ваша (Battle.net vs KIS) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система? Помогает приостановка защиты: Щелкните на значок антивируса в трее ПКМ --> Приостановить защиту-->Приостановить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZhmuRRRiK 0 Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2016 В настройках сети попробуйте отключить "проверку защищенных" и скажите эта тема не ваша (Battle.net vs KIS) Я полность отключил KIS и обновился, пока что сказать не могу решена ли проблема но я добавил исключение как советовал Никита Гайнанов По поводу темы она не моя если вы внимательно посмотрите я тока сегодня тут зарегистрировался и могу вас заверить что я тут первый раз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 707 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, там ссылка на другой форум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZhmuRRRiK 0 Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система? Помогает приостановка защиты: Щелкните на значок антивируса в трее ПКМ --> Приостановить защиту-->Приостановить ? Отключение защиты помогает но когда выходит обновление хотелось бы что бы он загружалось автоматически, а не когда я приду или проснусь и выключу антивирус... Кстати когда я искал в чём проблема, я переустонавливал Battle.net и он выдавал ошибку при установке по коду которой я и нашёл тему на сайте батл нета в которой саветывали папробывать отключить антивирус. Но больше меня расстраивает что касперский не подал виду что он что либо заблокировал и не даёт установить приложение. @ZhmuRRRiK, там ссылка на другой форум. В любом случае это не моя тема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, установите новую версию -- 2017 продукта:1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block12. Потом перезагрузите компьютер.3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russi...1ru-ru_full.exe4. Установите по рекомендациям следующий статьи: http://support.kaspersky.ru/12735#block15. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/124076. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку.Проверьте наличие проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZhmuRRRiK 0 Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, установите новую версию -- 2017 продукта: 1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 2. Потом перезагрузите компьютер. 3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russi...1ru-ru_full.exe 4. Установите по рекомендациям следующий статьи: http://support.kaspersky.ru/12735#block1 5. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12407 6. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку. Проверьте наличие проблемы. Спасибо буду пробовать когда выйдет обновление (они частые) поскольку может поможет и совет Никиты Гайнова, если нет то воспользуюсь вашим способом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 2 082 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 могу точно сказать что встретился тоже с этой проблемой, но разбираться не стал, выгрузил КИС2016 установил Battle.net, обновили всё что надо, запустили КИСу проблем не наблюдаю! @ZhmuRRRiK, 1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 не советую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 @Pomka., почему не советуешь? Что не так с этой статьей: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 2 082 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) @Pomka., почему не советуешь? Что не так с этой статьей: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 ? причем тут статья, я не советую удалять стабильную хорошо рабочую 2016 версию 2017 еще очень не гуд, один антибанер чего стоит которые вешает регулярно соц.сети и интернет Изменено 5 августа, 2016 пользователем Pomka. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 @Pomka., просто ты процитировал только один пункт со статьей вместе, а не просто удаление. Вот и решил что проблема в статье какая-то есть. А насчет Анти-Баннера, не уже не помогает добавление соц. сетей в исключение? Пробовал обратиться в техническую поддержку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.