Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Pomka.,  просто ты процитировал только один пункт со статьей вместе, а не просто удаление. Вот и решил что проблема в статье какая-то есть. :rolleyes: А насчет Анти-Баннера, не уже не помогает добавление соц. сетей в исключение? Пробовал обратиться в техническую поддержку

добавлять соц.сети в исключения это мегашизофрения, особенно когда читаешь, как миллионы пользователей заражаются через них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу точно сказать что встретился тоже с этой  проблемой, но разбираться не стал, выгрузил КИС2016

установил Battle.net, обновили всё что надо, запустили КИСу

проблем не наблюдаю!

@ZhmuRRRiK

1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1

 

не советую

Я их тоже как бы не наблюдаю пока нету обновлений к играм или переустановки Battle.net но как только выйдет я сразу отпишу помогло ли добавление в доверенные http://blzddist1-a.akamaihd.net/ и  http://blzddist2-a.akamaihd.net/ 

По поводу установки 2017 версии KIS тоже не особо планировал переходить на неё, тока в крайнем случае если других способов победить эту гадость не будет...

Вышло очередное обновление, проблема таже висит и всё! Выгрузил касперского-не помогло! Странно как оно сработало в прошлый раз.

Нашол тему на форуме батл нета сделал по инструкции:

Служба Вторичный вход в систему (secondary logon) должна быть включена для корректной установки, обновления и работы игр Blizzard. В зависимости от версии Windows, вы сможете найти эту службу следующим путем.

Windows

  1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
  2. В открывшемся окне введите команду services.msc.
  3. Нажмите OK.
  4. В открывшемся окне в колонке Имя выберите службу Вторичный вход в систему и щелкните по ней правой кнопкой мыши.
  5. Выберите опцию Свойства из выпадающего меню.
  6. В разделе Тип Запуска выберите Автоматически.
  7. Нажмите OK, чтобы сохранить настройки.

Замечание: Вам нужно перезагрузить компьютер перед применением изменений.
 
Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском
Изменено пользователем ZhmuRRRiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском

 

давай, отпишись, мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском

 

давай, отпишись, мне интересно.

 

Проблема исчезла... всё обновляется без проблем, спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? :coffee:

только есть один нюанс, выгружая именно антивирус все устанавливается нормально

без ковыряния настроек системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? :coffee:

Получается что в ситеме, но факт того что при оключении Антивируса всё обновлется  остаётся открытым вопросом - почему так происходит ?

 

@ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? :coffee:

только есть один нюанс, выгружая именно антивирус все устанавливается нормально

без ковыряния настроек системы

Да но ведь моею целью было постоянное получение обновлений в любое время суток не зависимо от того дома я или на работе или ещё где то, а не постоянное тыкание на кнопку "проверка обновлений" и отключение включение антивируса. Я получил что хотел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, @Pomka., здесь явно нужно собирать трассировки антивируса и подробно описывать проблему с решением.

Может быть в технической поддержки ЛК найдут причину: https://my.kaspersky.com/ru/, чтобы не пользоваться костылем :coffee:

Я подозреваю два компонента: Контроль программ и Сетевой экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral, наверно, это поможет. Но в 2017 версии сразу перестают работать Безопасные платежи, да и Анти-баннер не сможет блокировать баннеры по https. :coffee:

post-33260-0-13277200-1470861257_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZhmuRRRiK, @Pomka., здесь явно нужно собирать трассировки антивируса и подробно описывать проблему с решением.

Может быть в технической поддержки ЛК найдут причину: https://my.kaspersky.com/ru/, чтобы не пользоваться костылем :coffee:

Я подозреваю два компонента: Контроль программ и Сетевой экран.

Если бы я шарил более менее я бы что то умное сделал, но т,к,  я не особо разбираюсь мне проще было сделать Пунк1, Пунк2, Пунк3...      :washere:

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral, наверно, это поможет. Но в 2017 версии сразу перестают работать Безопасные платежи, да и Анти-баннер не сможет блокировать баннеры по https. :coffee:

Вообще ТС еще только интересуется переходом на 2017

Но я вижу он делает все что бы проблему не исправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral, разницы версий нет,  она (отключение компонентов) актуальна и для 2015, и для 2016 версии, просто это не будет ярко выражено, как в 2017 версии.

Да и ТС уже проблему решил изменив пару настроек в самой системе, о чем он выше и писал. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Пытаюсь победить аналогичную проблему только на Kaspersky endpoint security 10 (под управлением Kaspersky Security Center 10) Выставление политик, добавление в исключения, отключение компонентов не помогают. (Battle.net Launcher при запуске плюет ошибку: Не Удалось авторизоваться в службе Battle.net.

Помогает только приостановка защиты и контроля на локальной машине, Но это не выход. Прошу помочь разобраться с возникшей проблемой.......
Изменено пользователем Drom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drom, чтобы понять причины проблемы, потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Пробовали добавить Battle.net Launcher в исключение антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Умный дом сегодня — это не фантастика из фильмов конца девяностых, а реальность практически каждого жителя мегаполиса. Умные розетки, колонки и телевизоры можно встретить практически в любой современной квартире. А что касается новых домов, то их иногда и вовсе сразу же строят умными, получаются умные жилые комплексы. Их жители могут с единого приложения управлять не только внутриквартирными приборами, но и внешними: домофоном, камерами, шлагбаумами, счетчиками и датчиками пожарной сигнализации.
      Но что будет, если в таком приложении окажется дыра в безопасности? Ответ знают наши эксперты из Global Research and Analysis Team (GReAT). Мы обнаружили уязвимость в приложении Rubetek Home и рассказали, что могло бы случиться с безопасностью владельцев умных квартир и домов — но, к счастью, не случилось.
      Что за уязвимость
      Уязвимость заключалась в отправке чувствительных данных в процессе логирования работы приложения. Разработчики использовали Telegram Bot API для сбора аналитики и отправки файлов с отладочной информацией от пользователей в приватный чат команды разработки при помощи Telegram-бота.
      Проблема в том, что отправляемые файлы, помимо системной информации, содержали в себе персональные данные пользователей, а также, что более критично, Refresh-токены, необходимые для авторизации в аккаунте пользователя, чей токен был получен. У потенциальных атакующих была возможность переслать все эти файлы себе при помощи того же Telegram-бота. Для этого они могли получить его Telegram-токен и идентификатор нужного чата из кода приложения, а после перебрать порядковые номера сообщений, содержащих такие файлы.
       
      View the full article
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      подскажите пожалуйста, как лучше реализовать следующий функционал - 
      Нам немобходимо чтобы создался перечень определенных приложений на армах в группах, и было разрешено открывать-запускать исключительно эти приложения.

      Проблемы с которыми мы столкнулись6
      На Linux можно создать Golden Image для этого, а в виндовой версии такого нет.
      При экспорте перечня программ из реестра приложений мы получаем csv или txt файлы, в то время как компонент "контроль приложений" принимает на импорт только xml.
      Вручную добавлять программы не вариант, тк их может быть очень много
      Через задачу "формирования правил контроля запуска программ" это тоже делается с трудом, тк там можно выбрать из уже запущенных программ, и из отчетов KSC, нам же необходимо скопом закинуть туда перечень
      И кроме того при формировании правил контроля запуска программ  в блоке "по завершении задачи" есть пункт "Экспортировать разрешающие правила в файл." Там необходимо указать полный путь к файлу xml (для экспорта) но как бы мы не указывали - получаем ошибку неверный путь. Подскажите что можно сделать? 
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В мартовском вторничном патче компания Microsoft закрыла целых шесть уязвимостей, которые активно эксплуатируются злоумышленниками. Четыре из этих уязвимостей связаны с файловыми системами, причем три из них имеют одинаковый триггер, что может указывать на их использование в одной атаке. Детали их эксплуатации пока (к счастью) неизвестны, однако свежее обновление крайне рекомендуется к немедленной установке.
      Уязвимости в файловых системах
      Две из уязвимостей в системе NTFS позволяют злоумышленникам получить доступ к частям кучи (heap), то есть к динамически распределяемой памяти приложений. Что интересно, первая из них, CVE-2025-24984 (4,6 по шкале CVSS) подразумевает физический доступ злоумышленника к атакуемому компьютеру (он должен вставить в USB-порт подготовленный вредоносный накопитель). Для эксплуатации второй уязвимости типа Information Disclosure Vulnerability, CVE-2025-24991 (CVSS 5,5), злоумышленникам необходимо каким-то образом заставить локального пользователя подключить вредоносный виртуальный жесткий диск (VHD).
      Точно также активизируются и две другие уязвимости, связанные с файловыми системами CVE-2025-24985, в драйвере файловой системы Fast FAT и CVE-2025-24993 в NTFS. Вот только их эксплуатация приводит к удаленному запуску произвольного кода на атакуемой машине (RCE). У обеих уязвимостей CVSS рейтинг составляет 7,8.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...