Pomka. Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 @Pomka., просто ты процитировал только один пункт со статьей вместе, а не просто удаление. Вот и решил что проблема в статье какая-то есть. А насчет Анти-Баннера, не уже не помогает добавление соц. сетей в исключение? Пробовал обратиться в техническую поддержку? добавлять соц.сети в исключения это мегашизофрения, особенно когда читаешь, как миллионы пользователей заражаются через них
ZhmuRRRiK Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) могу точно сказать что встретился тоже с этой проблемой, но разбираться не стал, выгрузил КИС2016 установил Battle.net, обновили всё что надо, запустили КИСу проблем не наблюдаю! @ZhmuRRRiK, 1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 не советую Я их тоже как бы не наблюдаю пока нету обновлений к играм или переустановки Battle.net но как только выйдет я сразу отпишу помогло ли добавление в доверенные http://blzddist1-a.akamaihd.net/ и http://blzddist2-a.akamaihd.net/ По поводу установки 2017 версии KIS тоже не особо планировал переходить на неё, тока в крайнем случае если других способов победить эту гадость не будет... Вышло очередное обновление, проблема таже висит и всё! Выгрузил касперского-не помогло! Странно как оно сработало в прошлый раз. Нашол тему на форуме батл нета сделал по инструкции: Служба Вторичный вход в систему (secondary logon) должна быть включена для корректной установки, обновления и работы игр Blizzard. В зависимости от версии Windows, вы сможете найти эту службу следующим путем. Windows Нажмите комбинацию клавиш Windows + R. В открывшемся окне введите команду services.msc. Нажмите OK. В открывшемся окне в колонке Имя выберите службу Вторичный вход в систему и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Выберите опцию Свойства из выпадающего меню. В разделе Тип Запуска выберите Автоматически. Нажмите OK, чтобы сохранить настройки. Замечание: Вам нужно перезагрузить компьютер перед применением изменений. Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском Изменено 5 августа, 2016 пользователем ZhmuRRRiK
Pomka. Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском давай, отпишись, мне интересно.
ZhmuRRRiK Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском давай, отпишись, мне интересно. Проблема исчезла... всё обновляется без проблем, спасибо всем за советы!
Friend Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе?
Pomka. Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? только есть один нюанс, выгружая именно антивирус все устанавливается нормально без ковыряния настроек системы
ZhmuRRRiK Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? Получается что в ситеме, но факт того что при оключении Антивируса всё обновлется остаётся открытым вопросом - почему так происходит ? @ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? только есть один нюанс, выгружая именно антивирус все устанавливается нормально без ковыряния настроек системы Да но ведь моею целью было постоянное получение обновлений в любое время суток не зависимо от того дома я или на работе или ещё где то, а не постоянное тыкание на кнопку "проверка обновлений" и отключение включение антивируса. Я получил что хотел =)
Friend Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, @Pomka., здесь явно нужно собирать трассировки антивируса и подробно описывать проблему с решением. Может быть в технической поддержки ЛК найдут причину: https://my.kaspersky.com/ru/, чтобы не пользоваться костылем Я подозреваю два компонента: Контроль программ и Сетевой экран.
Kapral Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 В настройках сети попробуйте отключить "проверку защищенных" Все таки попробуйте этот вариант
Friend Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 @Kapral, наверно, это поможет. Но в 2017 версии сразу перестают работать Безопасные платежи, да и Анти-баннер не сможет блокировать баннеры по https.
ZhmuRRRiK Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 @ZhmuRRRiK, @Pomka., здесь явно нужно собирать трассировки антивируса и подробно описывать проблему с решением. Может быть в технической поддержки ЛК найдут причину: https://my.kaspersky.com/ru/, чтобы не пользоваться костылем Я подозреваю два компонента: Контроль программ и Сетевой экран. Если бы я шарил более менее я бы что то умное сделал, но т,к, я не особо разбираюсь мне проще было сделать Пунк1, Пунк2, Пунк3... 1
Kapral Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 @Kapral, наверно, это поможет. Но в 2017 версии сразу перестают работать Безопасные платежи, да и Анти-баннер не сможет блокировать баннеры по https. Вообще ТС еще только интересуется переходом на 2017 Но я вижу он делает все что бы проблему не исправлять...
Friend Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 @Kapral, разницы версий нет, она (отключение компонентов) актуальна и для 2015, и для 2016 версии, просто это не будет ярко выражено, как в 2017 версии. Да и ТС уже проблему решил изменив пару настроек в самой системе, о чем он выше и писал.
Drom Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Всем привет. Пытаюсь победить аналогичную проблему только на Kaspersky endpoint security 10 (под управлением Kaspersky Security Center 10) Выставление политик, добавление в исключения, отключение компонентов не помогают. (Battle.net Launcher при запуске плюет ошибку: Не Удалось авторизоваться в службе Battle.net. Помогает только приостановка защиты и контроля на локальной машине, Но это не выход. Прошу помочь разобраться с возникшей проблемой....... Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Drom
Friend Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 @Drom, чтобы понять причины проблемы, потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Пробовали добавить Battle.net Launcher в исключение антивируса?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти