Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Pomka.,  просто ты процитировал только один пункт со статьей вместе, а не просто удаление. Вот и решил что проблема в статье какая-то есть. :rolleyes: А насчет Анти-Баннера, не уже не помогает добавление соц. сетей в исключение? Пробовал обратиться в техническую поддержку

добавлять соц.сети в исключения это мегашизофрения, особенно когда читаешь, как миллионы пользователей заражаются через них

Опубликовано (изменено)

могу точно сказать что встретился тоже с этой  проблемой, но разбираться не стал, выгрузил КИС2016

установил Battle.net, обновили всё что надо, запустили КИСу

проблем не наблюдаю!

@ZhmuRRRiK

1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1

 

не советую

Я их тоже как бы не наблюдаю пока нету обновлений к играм или переустановки Battle.net но как только выйдет я сразу отпишу помогло ли добавление в доверенные http://blzddist1-a.akamaihd.net/ и  http://blzddist2-a.akamaihd.net/ 

По поводу установки 2017 версии KIS тоже не особо планировал переходить на неё, тока в крайнем случае если других способов победить эту гадость не будет...

Вышло очередное обновление, проблема таже висит и всё! Выгрузил касперского-не помогло! Странно как оно сработало в прошлый раз.

Нашол тему на форуме батл нета сделал по инструкции:

Служба Вторичный вход в систему (secondary logon) должна быть включена для корректной установки, обновления и работы игр Blizzard. В зависимости от версии Windows, вы сможете найти эту службу следующим путем.

Windows

  1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
  2. В открывшемся окне введите команду services.msc.
  3. Нажмите OK.
  4. В открывшемся окне в колонке Имя выберите службу Вторичный вход в систему и щелкните по ней правой кнопкой мыши.
  5. Выберите опцию Свойства из выпадающего меню.
  6. В разделе Тип Запуска выберите Автоматически.
  7. Нажмите OK, чтобы сохранить настройки.

Замечание: Вам нужно перезагрузить компьютер перед применением изменений.
 
Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском
Изменено пользователем ZhmuRRRiK
Опубликовано

 

 
 
Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском

 

давай, отпишись, мне интересно.

Опубликовано

 

 

 
Дальше посмотрю с очередными обновлениями и включённым антивирусом может дело и не в касперском

 

давай, отпишись, мне интересно.

 

Проблема исчезла... всё обновляется без проблем, спасибо всем за советы!

Опубликовано

@ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? :coffee:

только есть один нюанс, выгружая именно антивирус все устанавливается нормально

без ковыряния настроек системы

Опубликовано

@ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? :coffee:

Получается что в ситеме, но факт того что при оключении Антивируса всё обновлется  остаётся открытым вопросом - почему так происходит ?

 

@ZhmuRRRiK, насколько я понял, проблема была не в Антивирусе, а в самой системе? :coffee:

только есть один нюанс, выгружая именно антивирус все устанавливается нормально

без ковыряния настроек системы

Да но ведь моею целью было постоянное получение обновлений в любое время суток не зависимо от того дома я или на работе или ещё где то, а не постоянное тыкание на кнопку "проверка обновлений" и отключение включение антивируса. Я получил что хотел =)

Опубликовано

@ZhmuRRRiK, @Pomka., здесь явно нужно собирать трассировки антивируса и подробно описывать проблему с решением.

Может быть в технической поддержки ЛК найдут причину: https://my.kaspersky.com/ru/, чтобы не пользоваться костылем :coffee:

Я подозреваю два компонента: Контроль программ и Сетевой экран.

Опубликовано

 

 


В настройках сети попробуйте отключить "проверку защищенных"
Все таки попробуйте этот вариант
Опубликовано

@Kapral, наверно, это поможет. Но в 2017 версии сразу перестают работать Безопасные платежи, да и Анти-баннер не сможет блокировать баннеры по https. :coffee:

post-33260-0-13277200-1470861257_thumb.png

Опубликовано

@ZhmuRRRiK, @Pomka., здесь явно нужно собирать трассировки антивируса и подробно описывать проблему с решением.

Может быть в технической поддержки ЛК найдут причину: https://my.kaspersky.com/ru/, чтобы не пользоваться костылем :coffee:

Я подозреваю два компонента: Контроль программ и Сетевой экран.

Если бы я шарил более менее я бы что то умное сделал, но т,к,  я не особо разбираюсь мне проще было сделать Пунк1, Пунк2, Пунк3...      :washere:

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@Kapral, наверно, это поможет. Но в 2017 версии сразу перестают работать Безопасные платежи, да и Анти-баннер не сможет блокировать баннеры по https. :coffee:

Вообще ТС еще только интересуется переходом на 2017

Но я вижу он делает все что бы проблему не исправлять...

Опубликовано

@Kapral, разницы версий нет,  она (отключение компонентов) актуальна и для 2015, и для 2016 версии, просто это не будет ярко выражено, как в 2017 версии.

Да и ТС уже проблему решил изменив пару настроек в самой системе, о чем он выше и писал. :coffee:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Пытаюсь победить аналогичную проблему только на Kaspersky endpoint security 10 (под управлением Kaspersky Security Center 10) Выставление политик, добавление в исключения, отключение компонентов не помогают. (Battle.net Launcher при запуске плюет ошибку: Не Удалось авторизоваться в службе Battle.net.

Помогает только приостановка защиты и контроля на локальной машине, Но это не выход. Прошу помочь разобраться с возникшей проблемой.......
Изменено пользователем Drom

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      Автор Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Roma1
      Автор Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • dexter
      Автор dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...