Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Объясните мне пожалуйста с какого перепуга Касперский блокирует установку Battle.net и последующие его обновления, и загрузку\обновления игр... вы знаете сколько мне нервов и времени стоило понять в чём проблема... Существует ли решение данной проблемы? И ещё вопрос, почему он делает это без всяких предупреждений и сообщений просто в фоновом режиме что за самодеятельность такая ?

Изменено пользователем ZhmuRRRiK
Опубликовано (изменено)

Попробуйте такое решение https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=352405&st=0&p=2608650&&do=findComment&comment=2608650

или такое https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=349973&view=findpost&p=2582810

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Добавить добавил проверю когда выйдет обновление к чему ни будь.Просто интересен сам факт, раньше у меня всегда был включён анти-банер и таких проблем не было почему бы разработчикам не исправить это в ближайших обновлениях? Да бы не было больше таких тем если учесть что их уже не мало...

Опубликовано

В настройках сети попробуйте отключить "проверку защищенных"

 

и скажите эта тема не ваша (Battle.net vs KIS)

Опубликовано

@ZhmuRRRiK, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система?

Помогает приостановка защиты: Щелкните на значок антивируса в трее ПКМ --> Приостановить защиту-->Приостановить ?

Опубликовано

В настройках сети попробуйте отключить "проверку защищенных"

 

и скажите эта тема не ваша (Battle.net vs KIS)

Я полность отключил KIS и обновился, пока что сказать не могу решена ли проблема но я добавил исключение как советовал Никита Гайнанов

По поводу темы она не моя если вы внимательно посмотрите я тока сегодня тут зарегистрировался и могу вас заверить что я тут первый раз.

 
  • Нет слов 1
Опубликовано

@ZhmuRRRiK, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система?

Помогает приостановка защиты: Щелкните на значок антивируса в трее ПКМ --> Приостановить защиту-->Приостановить ?

0a206da742db.png

Отключение защиты помогает но когда выходит обновление хотелось бы что бы он загружалось автоматически, а не когда я приду или проснусь и выключу антивирус...

Кстати когда я искал в чём проблема, я переустонавливал Battle.net и он выдавал ошибку при установке по коду которой я и нашёл тему на сайте батл нета в которой саветывали папробывать отключить антивирус.

Но больше меня расстраивает что касперский не подал виду что он что либо заблокировал и не даёт установить приложение.

@ZhmuRRRiK, там ссылка на другой форум.

В любом случае это не моя тема

Опубликовано

@ZhmuRRRiK, установите новую версию -- 2017 продукта:
1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1
2. Потом перезагрузите компьютер.
3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russi...1ru-ru_full.exe
4. Установите по рекомендациям следующий статьи: http://support.kaspersky.ru/12735#block1
5. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12407
6. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку.
Проверьте наличие проблемы.

Опубликовано

@ZhmuRRRiK, установите новую версию -- 2017 продукта:

1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1

2. Потом перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russi...1ru-ru_full.exe

4. Установите по рекомендациям следующий статьи: http://support.kaspersky.ru/12735#block1

5. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12407

6. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку.

Проверьте наличие проблемы.

Спасибо буду пробовать когда выйдет обновление (они частые) поскольку может поможет и совет Никиты Гайнова, если нет то воспользуюсь вашим способом.

   
Опубликовано

могу точно сказать что встретился тоже с этой  проблемой, но разбираться не стал, выгрузил КИС2016

установил Battle.net, обновили всё что надо, запустили КИСу

проблем не наблюдаю!


@ZhmuRRRiK
1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1
 

не советую

Опубликовано (изменено)

@Pomka., почему не советуешь? Что не так с этой статьей: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 ?

причем тут статья, я не советую удалять  стабильную хорошо рабочую 2016 версию

2017 еще очень не гуд, один антибанер чего стоит которые вешает регулярно соц.сети и интернет

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

@Pomka.,  просто ты процитировал только один пункт со статьей вместе, а не просто удаление. Вот и решил что проблема в статье какая-то есть. :rolleyes: А насчет Анти-Баннера, не уже не помогает добавление соц. сетей в исключение? Пробовал обратиться в техническую поддержку

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      Автор Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Roma1
      Автор Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • dexter
      Автор dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...