ska79 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Ответ саппорта Мы завели ошибку (баг) и передали информацию о ней на рассмотрение нашим разработчикам. В данный момент сведения о дате выпуска исправления (даже приблизительной) отсутствуют.Вполне вероятно, что ошибку (баг) исправят либо в одном из ближайших обновлений личного кабинета. Мы приносим свои извинения, но это пока всё, что мы можем сделать. Хорошо, очень удобный сервис. И как мне если я потеряю смартфон, или его стыбрят, как, как я должен его блокировать? А если я коды активации храню только в личном кабинете(это не так) как как я их достану. Надежный сервис, очень удобно 1
MASolomko Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 @ska79, некоторые коды активации, которые не были активированы, лучше не хранить в личном кабинете. IMHO. Например, при хранении лицензии KTS лицензия может активироваться из-за KPM.
ska79 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 @MASolomko, Ну лично я храню их на пк и в личном кабинете, KPM не пользуюсь. 1
Friend Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 @MASolomko, про Kaspersky Safe Kids забыл, если он есть, то лицензия KTS также может активироваться автоматом. @ska79, номер баги вам не сообщили?
MASolomko Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 ska79, а там пользоваться не обязательно смотри сообщение Friend'а Хотя да, у одних всё нормально. А вот, если раз попробовать KPM/KSK и это увидеть портал, то уже всё :-\ — лицензия автоматом активируется...
ska79 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 @MASolomko, не прикреплял код от KPM в личном кабинете, я его отдал(код активации от kpm). В личном кабинете прикреплены коды от кис, кис для андроид. Были прикреплены по крайней мере. 1
Friend Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 @ska79, поэтому у меня два аккаунта My Kaspersky, шансы потерять лицензии уменьшаются @MASolomko, вывод: покупать лицензии KTS не стоит, если не пользуешься KPM или KSK
MASolomko Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 @MASolomko, вывод: покупать лицензии KTS не стоит, если не пользуешься KPM или KSK "Дарёному коню в зубы не смотрят". Ну, не планировал я оприходовать пока эту лицензию, зато за меня решили по другому и системе всё равно на мои желания с планами. Печально по этому инциденту.
ska79 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 @Friend, и к двум аккаунтам у вас прикреплены лицензии? Такое невозможно, вроде если лицензия прикреплена в личном кабинете, прикрепить её в другом личном кабинете не получится, могу и ошибаться . 1
Caxap Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жаль что нет возможности "открепить" лицензию самому
sputnikk Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Жаль что нет возможности "открепить" лицензию самому Ага, только когда истечёт активация
Sandynist Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Возможно уже кто-то писал про восстановление пароля в My.kaspersky ? Мне тяжко перечитывать все 13 страниц. Но хотелось бы отметить, что какому-то гениальному создателю именно этой части личного кабинета пришло в голову при восстановлении пароля ещё и указывать ответ на Секретный вопрос Если я забыл пароль, то видимо амнезия неминуемо коснулась и кличек моих любимых собак, кошечек, а также у меня было несколько любимых учителей, и номеров телефонов я тоже сменил немерено Как восстанавливать пароль в случае такой амнезии? Такого замороченного восстановления нет даже в личный кабинет M$ — указал почту, на неё приходит письмо со ссылкой для восстановления, переходишь по ссылке, придумываешь новый пароль, даёшь подтверждение, и всё, пароль восстановлен. Хотелось бы, чтобы разработчики как-то подумали в этом направлении и упростили процедуру.
MASolomko Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Такого замороченного восстановления нет даже в личный кабинет M$ — указал почту, на неё приходит письмо со ссылкой для восстановленияУ меня заблокировали учетку Skype и мне пришлось обратится в техподдержку. Чтобы доказать, что это ты владелец надо столько всего указать и не факт, что ты всё верно укажешь даже, если прикрепил почту, телефон, facebook и учетку Microsoft. И куда катится этот мир?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти