Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поймала вот этот вирус: Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
619DFE5B4F3A9B19AAAF|0
на электронный адрес Kartamysheva.Larisa@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.
Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!),
воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами:
1)...

Помогите пожалуйста!

CollectionLog-2016.03.25-19.05.zip

Изменено пользователем Guzeliy63
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверила и Касперским и 360 Тоtal... вирусы были вылечила, но как вернуть вайлы из зашифрованных в нормальное состояние

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письмо сохранилось?

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CloseProcesses:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3643607364-1131945506-3350341701-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Handler: dssrequest - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} -  No File
Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} -  No File
Handler: skypec2c - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} -  No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\McChPlg.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\McChPlg.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-03-25 09:50 - 2016-03-25 09:50 - 00000000 __SHD C:\Users\Гузель\AppData\Roaming\System32
2016-03-25 09:49 - 2016-03-25 11:35 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-03-25 09:49 - 2016-03-25 11:35 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
zip:C:\FRST\Quarantine
2016-02-05 08:05 - 2016-02-05 08:05 - 00000000 ____D C:\Users\Гузель\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
2016-02-05 08:04 - 2016-03-25 16:48 - 00000000 ____D C:\Program Files\UBar
2016-02-05 08:04 - 2016-03-25 10:34 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\UBar
2016-02-05 08:04 - 2016-03-25 10:34 - 00000000 ____D C:\ProgramData\UBar
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, добрый день.

 

Поймал ту же самую штуку.  На первых борзых парах утилитой вирь снес, но, как вы понимаете, зашифрованные файлы никуда не делись.

 

На харде были сканы нужных документов.

 

Огромная просьба помочь.  Если кто-то готов помочь за определенное вознаграждение, пожалуйста, отпишитесь на мыло. Спасибо.

 

Если необходимо создать отдельную ветку, пожалуйста, напишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tubizzz
      От tubizzz
      Обнаружил что грузится процессор на 70% при запуске. Через процесс Хакер вижу два проводника. Один нормальный а второй как раз и грузит проц. Через доктор веб находит вирус этот, но не может вылечить, через процесс хакер его замораживать только могу. Читал на форуме про это и через прогу видит внедренный процесс
      \Net\9564\TCP\5.188.137.200-80\Device\HarddiskVolume5\Windows\explorer.exe
    • Dmitrij777
      От Dmitrij777
      После загрузки образов и редактора, появилась проблема. Kaspersky Total Security выявил трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen , после сканирования  через Virus Removal Tool выявило ещё два, удаление и лечение не помогло.
      CollectionLog-2024.10.30-19.02.zip
    • Bernardo
      От Bernardo
      Друзья привет. 
      Вот несколько дней уже у меня в ноутбуке живет троян, Касперский удаляет его, а позже вирус появляется вновь. Комп стал тормозить(
       
      Логи загрузил. 
      Спасибо
      CollectionLog-2024.10.30-10.31.zip
    • KZMZ
      От KZMZ
      на мой документах стоят не понятный файл который не удаляется
      вот логи с AVZ5 и FRST
      Addition.txt avz_log.txt FRST.txt
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      здравствуйте, неделю назад обращался сюда с такой проблемой: "после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было". это оказался майнер, сейчас проблема абсолютно идентичного характера, нужна помощь. и прошу прощения что наступаю на те же грабли и занимаю время консультантов, работающих на этом сайте 
      CollectionLog-2024.10.29-21.38.zip
×
×
  • Создать...