Перейти к содержанию

KES 10 не устанавливается из-за остатков другого антивируса


Рекомендуемые сообщения

При установке KES 10 сообщение " Внимание. На вашем компьютере установлены программы, совместное использование которых с KES 10 невозможно.

И название программ

360 Safety Guard/360 Antivirus/ 360 Safe Defender

Действительно, антивирус 360 TS был ранее установлен.

Но перед установкой KES 10 360TS был удален с помощью You Uninstaller Pro 7, затем произведена чистка PC посредством Ccleaner v.5.

В службах остатков 360TS нет.

Утилиты AVZ и Hijack This следов 360TS не видят.

Поиск по диску и по реестру также не выявил записей, связанных с 360TS.

 

Вопрос.

Какие источники анализирует KES 10 для поиска несовместимых программ?

Как обойти эту проблему и установить KES 10?

 

Система windows 7 Pro.

Kes 10 скачан с сайта www.kaspersky.ru

 

P.S.  Попробовал на другом PC (Windows 8), где тоже был 360TS.

Такая же ситуация.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 06:48, bnmuser сказал:

Вопрос.

Какие источники анализирует KES 10 для поиска несовместимых программ?

 

С этим только в ТП  https://companyaccount.kaspersky.com/

  Цитата
Как обойти эту проблему и установить KES 10?

 

Попробуйте установку из командной строки с ключём пропуска проверки на несовместимое ПО. Но в этом случае возможны проблемы, если несовместимое ПО всё таки есть.

  Цитата

 

P.S. Попробовал на другом PC (Windows 8), где тоже был 360TS.

 

Такая же ситуация.

 

А удаляли таким же извращённым способом?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 06:57, Денис-НН сказал:

 

  В 30.12.2015 в 06:48, bnmuser сказал:

Вопрос.

Какие источники анализирует KES 10 для поиска несовместимых программ?

 

С этим только в ТП  https://companyaccount.kaspersky.com/

  Цитата
Как обойти эту проблему и установить KES 10?

 

Попробуйте установку из командной строки с ключём пропуска проверки на несовместимое ПО. Но в этом случае возможны проблемы, если несовместимое ПО всё таки есть.

  Цитата

 

P.S. Попробовал на другом PC (Windows 8), где тоже был 360TS.

 

Такая же ситуация.

 

А удаляли таким же извращённым способом?

 

Довольно стандартная процедура удаления.

Вначале You Uninstaller вызывает родную для удаляемой программы утилиту удаления, затем ищет в реестре и папках связанные файлы и записи.

В чем извращение?

За ответы спасибо.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно программы удаляют через панель управления- удаление программ. Установка дополнительного софта для этого не обязательна, и частенько приводит к проблемам. Не скажу точно, что вызвало проблему в вашем случае, но я дома пару раз устанавливал и удалял 360 - проблем не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bnmuser, чистите в реестре разделы 360Safe/360 - помогает, на оффоруме есть тема про это, нужно только поискать.


 

 

  bnmuser сказал:

затем ищет в реестре
видимо не везде

вот нашел - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=293689&hl=360safe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • zimcat11
      Автор zimcat11
      Всем привет, словил майнер, и вроде очистился от него, но осталось одна проблема, не могу установить программу RogueKiller, пишет "отказано в доступе", кто сталкивался с таким, помогите
       
×
×
  • Создать...