Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Григорий Яковлевич
Опубликовано

Ох, дорогие пользователи, здравствуйте!

Обращаюсь к вам с проблемой:

Закончилась лицензия.

Я как всяк послушный пользователь купил онлайн на оф.сайте ключ,

Сказали, мол, ждите, ключ пришлём на почту.

Но к моему огорчению,

Моя горе-бабушка засела за "компухтер" и удалила к чертям ключ!

"Спим какой-то пришёл, ну, я и удалила" - сказала она.

Что теперь делать?? 1,5 тысячи улетели в "корзину"!

Помогите!!!

Опубликовано (изменено)

@Григорий Яковлевич,  отправьте запрос в Интернет-магазин для повторной доставки ключа (письма с кодом активации):

 
Если вы приобретали электронную версию продукта или продление через Интернет-Магазин на официальном сайте www.kaspersky.ru, то, для восстановления кода активации обратитесь в интернет-магазин, через который обрабатывался Ваш заказ:
 
• Софткей. Телефоны: +7-495-775-12-86 (для звонков из Москвы и других стран),  8-800-775-12-86 (для звонков из регионов России). Электронная почта info@softkey.ru
• Allsoft. Телефоны 8-800-200-22-33 (Россия), (495) 232-52-16 (Москва). Также Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн-консультант" на сайте http://allsoft.ru/
Изменено пользователем Friend

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mlpav
      Автор mlpav
      Здравствуйте,а перед продлением за 3 дня придёт оповещение о списании.? То сейчас ходит сообщение,чтобы изменил данные карты.Карта продлевается не первый раз,оплата проходила молча.А тут что-то стал переживать пройдёт ли оплата
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rumslava
      Автор rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
×
×
  • Создать...