Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ох, дорогие пользователи, здравствуйте!

Обращаюсь к вам с проблемой:

Закончилась лицензия.

Я как всяк послушный пользователь купил онлайн на оф.сайте ключ,

Сказали, мол, ждите, ключ пришлём на почту.

Но к моему огорчению,

Моя горе-бабушка засела за "компухтер" и удалила к чертям ключ!

"Спим какой-то пришёл, ну, я и удалила" - сказала она.

Что теперь делать?? 1,5 тысячи улетели в "корзину"!

Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Григорий Яковлевич,  отправьте запрос в Интернет-магазин для повторной доставки ключа (письма с кодом активации):

 
Если вы приобретали электронную версию продукта или продление через Интернет-Магазин на официальном сайте www.kaspersky.ru, то, для восстановления кода активации обратитесь в интернет-магазин, через который обрабатывался Ваш заказ:
 
• Софткей. Телефоны: +7-495-775-12-86 (для звонков из Москвы и других стран),  8-800-775-12-86 (для звонков из регионов России). Электронная почта info@softkey.ru
• Allsoft. Телефоны 8-800-200-22-33 (Россия), (495) 232-52-16 (Москва). Также Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн-консультант" на сайте http://allsoft.ru/
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Kirillizator
      От Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

×
×
  • Создать...