Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

После перехода на Win10 нашел на ноуте Амиго (в списке всех програм, в ПУ не было), Меил Апдейтер и началась запускаться реклама при открытии Г.Хром.
Помогите удалить  вирусы. 

CollectionLog-2015.09.30-17.53.zipПолучение информации...

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HP Defender удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Olichka\AppData\Local\Browsers\browser2.bat','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','');
SetServiceStart('HHandler Service', 4);
DeleteService('HHandler Service');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe','');
DeleteFile('c:\program files (x86)\hp defender\hhandler.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','32');
DeleteFile('C:\Users\Olichka\AppData\Local\Browsers\browser2.bat','32');
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\hp defender', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\hp defender');
DeleteFileMask('C:\ProgramData\Browsers', '*', true);
DeleteDirectory('C:\ProgramData\Browsers');
DeleteFileMask('C:\Users\Olichka\AppData\Local\Browsers', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Olichka\AppData\Local\Browsers');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выполнил первый скрипт

2. [KLAN-3182457448]

3. Прикрепил новые логи

4. Удалил HP Defender

CollectionLog-2015.09.30-18.43.zipПолучение информации...

ClearLNK-30.09.2015_18-38.logПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Remote Desktop Access удалите через Установку программ

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
Task: {024F5CD0-1E49-4DC7-B42F-BB00F9DB2953} - \chrome5 -> No File <==== ATTENTION
Task: {0CE7380F-2058-4D41-B45E-8AAA3B4573F7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {14417AAE-5E3C-45B0-964A-039D6FC67B36} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {2286D07D-FF81-4632-938B-53C1091A591B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {33C628CB-7561-40CE-A7FA-9A38A605C3C1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {44D5FA90-0E6E-4DAA-9530-E23748547FF7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {63F06329-2565-46FD-AD4B-8CB444C6B497} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {9784C369-F7F9-4A27-A7B0-62FF6D7BDB62} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {99D3DC0C-98C6-4768-B8BD-F17900DA39C1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {CAE6D40D-0BB3-473A-B6A6-7BD6CE006BB9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {D8691495-8F05-4927-9583-3FE0E26C13D4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {E2261D42-797C-43B4-9CC3-339E726582BD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {E9E613C7-BA09-4587-BBD3-81AAAC8D4D03} - \chrome5_logon -> No File <==== ATTENTION
HKLM\...\RunOnce: [] => [X]
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1503277481-863528806-1219388389-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\Olichka\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1503277481-863528806-1219388389-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: NetFilterPRO - C:\Users\Olichka\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\admin@netfilter.pro [2015-03-19]
OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Olichka\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\adokjfanaflbkibffcbhihgihpgijcei [2015-09-24]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear9"
OPR StartupUrls: "hxxp://mail.ru/cnt/10445"],"urls_signature":"XMIrv1PkTw/0HjiEPkLtsPxaWfAsoCAQ4dR7hDrA6uPcPVZKQRy9brk3r6oRerLG"},"speeddial":{"bookmarks_folder_guid":"E4A8074C-733B-4A22-AD5E-06C514A89B57","imported_to_bookmarks":true},"spellcheck":{"dictionaries":["ru"
FF DefaultSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
FF SelectedSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
FF Homepage: hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear9
FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/search?fr=ntg&q=
2015-09-27 12:16 - 2015-03-19 22:47 - 00000000 ____D C:\Users\Olichka\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\VOPackage
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
    • Kaross
      Автор Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...