Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!  На днях у клиента обнаружила  проблему с доступом.

У людей два компа(не сервера), подключены последовательно к сети. база  находится на первом компе в расшаренной папке. Доступ  со второго компа был и вчера пропал..  Беру путь к базе на втором компе через проводник и  выдает ошибку: Виндус не может получить доступ.

На первом  компе стоит KES 10,главное с первого компа можно через проводник через сеть попасть в общие папки второго компа, а со второго на первый - никак..

Увидев что стоит данная программа, сисадмин сказал  влезть в настройки/антивирусная защита/сетевой контроль галку снять. После этого доступ к базе на первом компе со второго компа появился.

Подскажите пожалуйста, я никаких дров не наломала, отключая данную настройку и нормально-ли такая блокировка с включенной настройкой. Я всё понимаю.. что это продукт похоже для серверов.. Что им мешало воспользоваться иными продуктами.. не мне тыкать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ссылку на тему дам  клиенту. А то даже их  школьный программист не мог разобраться в данном вопросе. Но думаю, что скорее всего разрешения не стояло. А так я смотрела через Тим Вивер, но я не могла залезть в настройки антивиря, просто диктовали, чтобы  бух открывал сам, копец конечно так блокировать  компьютер)))

А статус сети - это впринципе вопрос по поводу: домашняя, рабочая или общественная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно бы глянуть в соседнем окне Сети (на скриншоте): сетевая карта находится в Локальная сеть?

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или общественная?

Если так, то доступа не будет.

Нужно что бы

 

 

сетевая карта находится в Локальная сеть

Тим Вивер, но я не могла залезть в настройки антивиря

 

Нужно было сделать как на скрине, тогда доступ по тим вивер появится

 

 

 

Но думаю, что скорее всего разрешения не стояло.

Оно по умолчанию не стоит.

post-24207-0-28218000-1440586399_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на kis такая же проблема.

Пользователи из другой подсети, не могут попасть в папки на пк, пока их не закинешь, в настройках свойства сети, в доп подсети.

Где это в настройках kes, я не знаю

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


oit, значит нужно там все подсети предприятия загнать.

Да, я об этом знаю: есть еще фишка в разрядности, для каждой (24/25/32 и т.д.) тоже нужно указывать.

А еще самый простой вопрос: машины пробовали просто перезагружать без ковыряний в KES? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • androv
      Автор androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • kudryavtcev.as
      Автор kudryavtcev.as
      Не активен блок "исключения из проверки в KES 12.3."  Сам раздел активен, но при переходе по кнопке настройка, чтобы настроить параметры, там все заблокировано. Статус замочка в родительской политике открытый. Дочерних политик нет. Что может быть?
×
×
  • Создать...