Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!  На днях у клиента обнаружила  проблему с доступом.

У людей два компа(не сервера), подключены последовательно к сети. база  находится на первом компе в расшаренной папке. Доступ  со второго компа был и вчера пропал..  Беру путь к базе на втором компе через проводник и  выдает ошибку: Виндус не может получить доступ.

На первом  компе стоит KES 10,главное с первого компа можно через проводник через сеть попасть в общие папки второго компа, а со второго на первый - никак..

Увидев что стоит данная программа, сисадмин сказал  влезть в настройки/антивирусная защита/сетевой контроль галку снять. После этого доступ к базе на первом компе со второго компа появился.

Подскажите пожалуйста, я никаких дров не наломала, отключая данную настройку и нормально-ли такая блокировка с включенной настройкой. Я всё понимаю.. что это продукт похоже для серверов.. Что им мешало воспользоваться иными продуктами.. не мне тыкать)

Опубликовано

Поставь галку на место, а пробовать можно так:

И какой статус сети?

post-24207-0-25572600-1440576353_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо! Ссылку на тему дам  клиенту. А то даже их  школьный программист не мог разобраться в данном вопросе. Но думаю, что скорее всего разрешения не стояло. А так я смотрела через Тим Вивер, но я не могла залезть в настройки антивиря, просто диктовали, чтобы  бух открывал сам, копец конечно так блокировать  компьютер)))

А статус сети - это впринципе вопрос по поводу: домашняя, рабочая или общественная?

Опубликовано (изменено)

Нужно бы глянуть в соседнем окне Сети (на скриншоте): сетевая карта находится в Локальная сеть?

Изменено пользователем oit
Опубликовано (изменено)

или общественная?

Если так, то доступа не будет.

Нужно что бы

 

 

сетевая карта находится в Локальная сеть

Тим Вивер, но я не могла залезть в настройки антивиря

 

Нужно было сделать как на скрине, тогда доступ по тим вивер появится

 

 

 

Но думаю, что скорее всего разрешения не стояло.

Оно по умолчанию не стоит.

post-24207-0-28218000-1440586399_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Опубликовано (изменено)

У меня на kis такая же проблема.

Пользователи из другой подсети, не могут попасть в папки на пк, пока их не закинешь, в настройках свойства сети, в доп подсети.

Где это в настройках kes, я не знаю

Изменено пользователем westoff
Опубликовано

Настройки дополнительных сетей возможно только с помощью KSC, на локальном KES - такой возможности нет.

Опубликовано

@oit, значит нужно там все подсети предприятия загнать.

 

А может проблема и не в этом, ip адреса машин бы увидеть. 

Опубликовано

 

 


oit, значит нужно там все подсети предприятия загнать.

Да, я об этом знаю: есть еще фишка в разрядности, для каждой (24/25/32 и т.д.) тоже нужно указывать.

А еще самый простой вопрос: машины пробовали просто перезагружать без ковыряний в KES? :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      Автор Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день.
       
      У нас установлена версия KEC 11.10.0.399, на windows server 2016, лицензия скоро закончится, мы покупаем новый лицензионный ключ на 120 устройств.
      Хотели уточнить, как лучше обновить KEC 11 до актуальной 15 версии?
      Нужна ли установка нового сервера KEC, или лучше несколько дистрибутивов разных версий устанавливать подряд на уже существующий сервер?
      Что нам делать с рабочими станциям у которых установлен KES 11.10.0.399? Сначала удалять старый агент администрирования и KEC и после устанавливать новый?
       

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
×
×
  • Создать...