Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,а перед продлением за 3 дня придёт оповещение о списании.? То сейчас ходит сообщение,чтобы изменил данные карты.Карта продлевается не первый раз,оплата проходила молча.А тут что-то стал переживать пройдёт ли оплата

Опубликовано
8 минут назад, mlpav сказал:

перед продлением за 3 дня придёт оповещение о списании.?

должно

Опубликовано

А откуда взялся этот срок "3 дня"?

Они могут и раньше списать.

Опубликовано

Вот именно:

Цитата

Срок списания зависит от вашего региона, от 2 до 30 дней до даты окончания срока действия лицензии.

 

Опубликовано
52 минуты назад, andrew75 сказал:

А откуда взялся этот срок "3 дня"?

Они могут и раньше списать.

Года 3 назад или 4 создавал тему(ее не нашел) переход с с КИС на ПЛЮС.Вот там мне и ответили про 3 дня,что придёт письмо с инструкциями о переходе.У меня подписка ещё 22 дня,а письмо с просьбой изменить данные карты ходит с середины Августа.Оплата раньше проходила,а сейчас пока письма

Опубликовано

лучше обратитесь в техподдержку, пусть там разбираются, что к вам приходит 

Опубликовано
2 минуты назад, kmscom сказал:

лучше обратитесь в техподдержку, пусть там разбираются, что к вам приходит 

Пока подожду,письмо приходит с  AllSoft . Просто не охота привязывать карту.

Опубликовано
Только что, mlpav сказал:

Просто не охота привязывать карту.

так она у вас сменилась, AllSoft не сможет выполнить оплату, пока вы не измените данные

Опубликовано
5 минут назад, kmscom сказал:

так она у вас сменилась, AllSoft не сможет выполнить оплату, пока вы не измените данные

Я и пишу что в 2019 было продление карты без физ выхода ее,потом в 2022 и я ничего не менял,оплата проходила.А в этот раз никак

Опубликовано

То что было раньше уже не важно. Важно то, что есть сейчас )

Если приходят письма о проблеме, то само оно не рассосется. Надо выяснять в чем проблема и что с этим делать.

Опубликовано
3 часа назад, andrew75 сказал:

То что было раньше уже не важно. Важно то, что есть сейчас )

Если приходят письма о проблеме, то само оно не рассосется. Надо выяснять в чем проблема и что с этим делать.

Я нашёл как изменить способ оплаты,в письме переходя по ссылке изменить способ оплаты нету.А вот через кабинет мой Касперский можно менять,и не сохранять карту

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГНФ
      Автор ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Иван Симоненко
      Автор Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
×
×
  • Создать...