Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,а перед продлением за 3 дня придёт оповещение о списании.? То сейчас ходит сообщение,чтобы изменил данные карты.Карта продлевается не первый раз,оплата проходила молча.А тут что-то стал переживать пройдёт ли оплата

Опубликовано
8 минут назад, mlpav сказал:

перед продлением за 3 дня придёт оповещение о списании.?

должно

Опубликовано

А откуда взялся этот срок "3 дня"?

Они могут и раньше списать.

Опубликовано

Вот именно:

Цитата

Срок списания зависит от вашего региона, от 2 до 30 дней до даты окончания срока действия лицензии.

 

Опубликовано
52 минуты назад, andrew75 сказал:

А откуда взялся этот срок "3 дня"?

Они могут и раньше списать.

Года 3 назад или 4 создавал тему(ее не нашел) переход с с КИС на ПЛЮС.Вот там мне и ответили про 3 дня,что придёт письмо с инструкциями о переходе.У меня подписка ещё 22 дня,а письмо с просьбой изменить данные карты ходит с середины Августа.Оплата раньше проходила,а сейчас пока письма

Опубликовано

лучше обратитесь в техподдержку, пусть там разбираются, что к вам приходит 

Опубликовано
2 минуты назад, kmscom сказал:

лучше обратитесь в техподдержку, пусть там разбираются, что к вам приходит 

Пока подожду,письмо приходит с  AllSoft . Просто не охота привязывать карту.

Опубликовано
Только что, mlpav сказал:

Просто не охота привязывать карту.

так она у вас сменилась, AllSoft не сможет выполнить оплату, пока вы не измените данные

Опубликовано
5 минут назад, kmscom сказал:

так она у вас сменилась, AllSoft не сможет выполнить оплату, пока вы не измените данные

Я и пишу что в 2019 было продление карты без физ выхода ее,потом в 2022 и я ничего не менял,оплата проходила.А в этот раз никак

Опубликовано

То что было раньше уже не важно. Важно то, что есть сейчас )

Если приходят письма о проблеме, то само оно не рассосется. Надо выяснять в чем проблема и что с этим делать.

Опубликовано
3 часа назад, andrew75 сказал:

То что было раньше уже не важно. Важно то, что есть сейчас )

Если приходят письма о проблеме, то само оно не рассосется. Надо выяснять в чем проблема и что с этим делать.

Я нашёл как изменить способ оплаты,в письме переходя по ссылке изменить способ оплаты нету.А вот через кабинет мой Касперский можно менять,и не сохранять карту

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • SimplY
      Автор SimplY
      Добрый день.
      Ситуация следующая.
      Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.
      Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 
      Получил ключ. 
      Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?
      И как компенсировать потраченные дни лицензии.
    • linktab
      Автор linktab
      Как продлить лицензию без автоматической активации и с другим количеством устройств?
      Но так, чтобы покупка лицензии проходила в онлайн режиме с рекомендуемого, надежного сайта.
       
    • unno
      Автор unno
      Здравствуйте. Была лицензия Total на 2 ПК, она истекала. После чего было куплено продление лицензии Total. На компьютере с антивирусом лицензия автоматически продлилась. А вторая лицензия, которая использовалась для Safe Kids не продлилась и пишет, что истекла. Как быть, при продлении выдаются новые коды, которые надо вводить в программу?
    • Григорий Яковлевич
      Автор Григорий Яковлевич
      Ох, дорогие пользователи, здравствуйте!
      Обращаюсь к вам с проблемой:
      Закончилась лицензия.
      Я как всяк послушный пользователь купил онлайн на оф.сайте ключ,
      Сказали, мол, ждите, ключ пришлём на почту.
      Но к моему огорчению,
      Моя горе-бабушка засела за "компухтер" и удалила к чертям ключ!
      "Спим какой-то пришёл, ну, я и удалила" - сказала она.
      Что теперь делать?? 1,5 тысячи улетели в "корзину"!
      Помогите!!!
×
×
  • Создать...