Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Помогите удалить tool.btcmine.2794


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\winaijservice\winaijservice.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\winaijservice\winaijservice.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\winaijservice\winaijservice.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Win AIJ Service','x64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender;privacy-automaticfiledownloads;privacy-feedback
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2234244878-2043269633-2962734613-1001\...\Run: [ASRock A-Tuning] => [X]
HKU\S-1-5-21-2234244878-2043269633-2962734613-1001\...\Run: [ASRockRuefi] => [X]
HKU\S-1-5-21-2234244878-2043269633-2962734613-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_28292D415E1F3BDD1F3E0762CF150E5B] => "C:\Users\Папа\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart --zombie-wakeup (Нет файла)
IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] %windir%\System32\taskkill.exe
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [TCP Query User{310976F5-ABDF-4EC7-9F0A-0A1CFA08F2DF}E:\софт\counter-strike - global offensive [1.17.4.0]\counter-strike - global offensive\csgo.exe] => (Allow) E:\софт\counter-strike - global offensive [1.17.4.0]\counter-strike - global offensive\csgo.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{9E14BCAA-28A6-43DF-9E8C-90E2AB51A68B}E:\софт\counter-strike - global offensive [1.17.4.0]\counter-strike - global offensive\csgo.exe] => (Allow) E:\софт\counter-strike - global offensive [1.17.4.0]\counter-strike - global offensive\csgo.exe => Нет файла
C:\ProgramData\WinAIJService
FirewallRules: [{a37f7b50-e6e4-4f04-a4f4-3fdb9d03afb1}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{a526e286-0e97-453b-9487-a54ecee7c5b8}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

 

Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
NVIDIA App 11.0.4.159 v.11.0.4.159 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления
Яндекс.Диск v.3.2.44.5094 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 24.09 (x64) v.24.09 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 7.11 (64-разрядная) v.7.11.0 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.5.15.4 Внимание! Скачать обновления
Yandex v.25.6.0.2370 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.10.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

 

На этом закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • GrayGrain
      Автор GrayGrain
      Поймал майнинговый вирус, Cureit не помогает, если лечить/удалять/перемещатьCollectionLog-2025.05.29-00.41.zip


    • Waldo
      Автор Waldo
      Добрый день!
      Резко возросла нагрузка на ГПУ до 100%, в диспетчере задач обнаружил WinServiceNetworking, который и выдает всю эту нагрузку.
      При снятии задачи автоматически появляется снова несколько минут спустя.
      "Открыть расположение файла" привело в папку "C:\ProgramData\WinAIHServiceProgram Data"
      В ней 4 файла:
      OpenCL.dll
      WinNetService.dat
      WinAIHService
      WinServiceNetworking
       
      В двух последних CureIT обнаружил трояна и майнера (tool.btcmine.2794) соответственно.
       
      Лог от Autologger во вложении.
       
      CollectionLog-2025.06.26-19.28.zip
    • Jemimma
      Автор Jemimma
      Доброго дня!
      Сложно сказать, когда система заразилась, но после внезапного отключения интернета (исключительно в браузерах) решила проверить систему через CureIt.
      После "лечения" и "удаления", и следующей перезагрузки трояны все равно на своих местах.
      Логи прикладываю и заранее спасибо за помощь!
      CollectionLog-2025.07.13-23.24.zip
    • Karasik3412
      Автор Karasik3412
      Удаляю с помощью dr web cureit, но после перезаугрзки снова появляется
      AYLI_2025-06-27_02-19-11_v5.0.RC2.v x64.7z
    • Xistoner
      Автор Xistoner
      Проверил систему через dr.web, удалил. После перезапуска системы опять появляется и работает.
      Прикрепил логи AutoLogger
      CollectionLog-2025.06.26-18.43.zip
×
×
  • Создать...