Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@safety, вам большое спасибо за помощь!! 🙂
chklst.ru заработал, да.
У меня еще небольшой вопрос но уже по другой теме. Это у меня проблемы с инетом или РКН блокирует сервера Cloudflare? Уже в двух разных играх не хочет заходить в онлайн

223.png

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Solnepek7 сказал:

По файлу: штатный антивир так его детектирует (здесь детект упаковщика, который часто используется злоумышленниками)

Время;Модуль сканирования;Тип объекта;Объект;Обнаружение;Действие;Пользователь;Информация;Хэш;Первое обнаружение здесь
12.06.2025 9:54:16;Защита файловой системы в реальном времени;файл;G:\DATA\image\KasperskyClub\11.06.2025 (miner)\SVCSYS64.EXE._9BE03914DD353EB124207B53CF7CA757582B08C1;модифицированный Win64/Packed.Themida.AQ подозрительное приложение;очищено удалением;;Событие произошло в новом файле, созданном следующим приложением: C:\Program Files\WinRAR\WinRAR.exe (A8C954087ACEE2B4EAEA9619B382A4C071CD854E).;9BE03914DD353EB124207B53CF7CA757582B08C1;12.06.2025 9:47:28

 

После распаковки ZOO* проверка постоянной защитой распакованного файла длилась долго, так что я успел еще и перепаковать его в архив 7z, но все равно размер в архиве превышает размер 650Мб, который можно загрузить для проверки на VT. Судя по хэшу - файл с хэшем 9BE03914DD353EB124207B53CF7CA757582B08C1 никто не загружал для проверки.

 

По действиям РКН - увы, ничего не могу сказать. Единственно, что проверил chklst вчера.

image.png

 

Возможно что ТП ТТК отреагировала на мое сообщение и скрин.

 

Вот кстати, что ответили в ТП ТТК:

 

Цитата

В настоящий момент наблюдаются ограничения доступа к некоторым ресурсам и игровым сервисам по независящим от оператора причинам. Специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления сервиса.

Так что имеет смысл вам обратиться к вашему провайдеру.

Изменено пользователем safety
  • Like (+1) 1
Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

  • Like (+1) 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • November 11
      Автор November 11
      Я не знаю от куда появился майнер. Пк был не у меня какое-то время
      Но это точно что-то из этого так как начался сильный нагрев, а также сайты с антивирусом закрывает
      Доступа к сайту нет
      4.zip
    • zerx465
      Автор zerx465
      У меня аналогичная проблема. Кое-как за пол дня смог собрать файлы, но отправить могу только с телефона. Напишите пж мне на почту по этому вопросу, я скину отсчёты. Очень нужна помощь но с компьютера ничего не работает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.  
    • Фёдор93
      Автор Фёдор93
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 30.09.2023 21:10:49
      Path starting: C:\Users\fdor_\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: fdor_
      VersionXML: 10.70is-30.09.2023
      ___________________________________________________________________________
      Windows 10(6.3.19045) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 30.09.2023 12:59:09
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Windows находится в режиме уведомления
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [222.9 Гб] Занято: [30.5 Гб] Свободно: [192.4 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.21.220.1024.0005 Внимание! Скачать обновления
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.92.0.902.67 Внимание! Скачать обновления
      ^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23080.2006-0\MsMpEng.exe v.4.18.23080.2006
      C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23080.2006-0\NisSrv.exe v.4.18.23080.2006
      Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
      Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
       
    • kiperenok
      Автор kiperenok
      Добрый вечер ! Та же проблема. Выполнил первые 2 пункта со скриптами а AVZ. Вот файл карантина 2024.12.22_Quarantine_27237554ca4507fb7f620afc014cd433.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • FMEKLW
      Автор FMEKLW
      Как-то просто решил зайти в диспетчер задач и посмотреть процессы, и увидел 3 процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Сам просто решил пока ничего не делать, а поискать информации об этой теме. И вот я здесь нашёл обсуждения с помощью по данной теме. Честно не знаю, что мог скачать, из-за чего это появилось: либо игры, либо русификаторы, либо что-то другое. Все скачивал по прямой ссылке, с облаков, с MediaGet и uTorrent. Никаких проблем я особо не увидел, как у других. Т.е. люди писали про проблемы с расширениями в Chrome, коих у себя я не обнаружил, ведь я пользуюсь из браузеров только Яндексом, в котором ничего странного тоже нету.CollectionLog-2025.07.11-23.07.zip
×
×
  • Создать...