Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] HEUR:Trojan.Win32.Miner.pef после быстрого сканирования. Бесконечно пытается устранить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, скачал проверить на вирусы комп касперский премиум, быструю проверку сделал и нашло несколько вирусов такие как Trojan.Win32.Miner.pef
Жму устранить и бесконечно жду, что делать?

Опубликовано

CollectionLog-2025.03.27-18.49.zipЯ не сильно разбираюсь, все правильно надеюсь?

 

 

Запустил AutoLogger во время повторного поиска вирусов, после проверки нашел еще вирусы
image.thumb.png.e644ca2bb9cbbce54991ad28aff6cfce.pngimage.thumb.png.52b2de7fe39a54fb654e6060a0932892.png

Опубликовано

В безопасном режиме (!) сделайте следующее:

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\nodejs\nodeupdate.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\helper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '');
 DeleteSchedulerTask('MyNode');
 DeleteSchedulerTask('OperaUpdate');
 DeleteSchedulerTask('OperaUpdateTask');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\nodejs\nodeupdate.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\helper.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
 DeleteService('GoogleHelperTaskMachineQC');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Запускайте уже в нормальном режиме. Прикрепите новый CollectionLog.

 

Опубликовано

Хорошо. Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\asn56\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\mbcnoamklbfbkellilodihffeeeohphl
    C:\Users\asn56\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kjcbfehegoiijbbbajdbgcajkjikpkpp
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Ещё один небольшой скрипт, пожалуйста, после чего очистите журнал обнаружений антивируса Касперского и сделайте новую проверку. Результат сообщите.

 

Отключите до перезагрузки антивирус.

  • Выделите следующий код:
    Start::
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Users"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Users\asn56\AppData\Local\eqamavhm"
    EndPowerShell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Fixlog.txt

Угроз не обнаружило, но все еще есть System Memory который не исправляется 

 

А нет, все хорошо вроде как

 

Опубликовано

Конкретнее, пожалуйста, что имеется ввиду?

Скриншот сделайте покрупнее, на предыдущих трудно что-либо разобрать.

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • agrohim
      Автор agrohim
      Здравствуйте, почитал на форуме проблему с троянами
      Использовал приложение uVS
      MEDVEDSHACHTY_2025-03-27_13-31-03_v4.99.10v x64.7z
    • Kosch
      Автор Kosch
      Здравствуйте!
       
      Прилетели два трояна
      Trojan.Win32.SEPEH.gen
      Trojan.Multi.Agent.gen
       
      вылечить не получается
      загружался с Kaspersky Virus Removal Tool - не находит :(
       
      Помогите пожалуйста!
       
      KIS.txt
    • Rasik
      Автор Rasik
      После активации Microsoft Office с помощью KMSAuto появились вирусы HEUR:Trojan.Win64.Reflo.pef и MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen, которые не удается вылечить и удалить Kaspersky. Хотел собрать логи AutoLogger-ом и ничего не вышло, так как файл загружает обновления каких то баз, которые обращаются в интернет, но у меня нет интернета на данном ПК. Помогите пожалуйста избавиться от этих троянов). Спасибо!

    • Ири27
      Автор Ири27
      На компьютере Касперским был обнаружен  MEM: Trojan.Win32.SEPEH.gen.
      Пять раз его удаляла, но он появляется снова. Логи прикрепляю.CollectionLog-2024.11.27-10.20.zip 
    • ipostnov
      Автор ipostnov
      Добрый день. Поймал Trojan.Win32.SEPEH.gen и никак не могу удалить.

       
      CollectionLog-2024.11.11-14.29.zip
×
×
  • Создать...