E.K. Опубликовано 9 февраля Автор Опубликовано 9 февраля Поскольку Гопро мы с собой взять не догадались (всё же надо вернуться и исправиться..), а на велосипеде "с руки" фоткать как-то вообще не получается, плюс останавливаться на дороге со средне-активным движением тоже как-то не очень... То фоток самой дороги нет. Пришлось с гугломапсов снимать Вот такая вполне асфальтовая дорога. И виды вокруг - ааа! 1
E.K. Опубликовано 9 февраля Автор Опубликовано 9 февраля А виды окружающих пространств - они вот такие получились: Снято на умнофоны отважившихся на это велосепедисток - А также фотки на лётный дрон от уважаемого случайного попутчика Д.З. -> 1
E.K. Опубликовано 9 февраля Автор Опубликовано 9 февраля Обалденные 22 километра на велике, всё вниз и никаких педалей - только тормоза... А затем снова в автобус, небольшой переезд - и уже на "Главную Дорогу смерти"... Вот она: Вьётся вдоль горных откосов длинными километрами - Там понимаешь, что если ты на велосипеде и свалишься куда-то, то, скорее всего, застрянешь в кустах. А вот более масштабное транспортное средство будет лететь до самого низа... Но велосипедисты тоже регулярно гибнут по причине дурной головы и излишней велосипедной уверенности. А, может быть, и горняшки? Кто-то разгоняется и улетает на поворотах, другие геройствуют, третьи просто не догадываются сохранять дистанцию в самых опасных местах... Вроде бы за всё время экскурсий сорвалось и погибло 18 велотуристов, один примерно полгода назад. Ну, верю... Но здесь так круто и красиво! - хочу ещё... Итого, приехали на точку старта второго сегмента велопутешествия, снова разбираем велосипеды - Вот отсюда и поедем дальше, а дорога совсем не асфальтовая: Эх, жаль, что знаки не получились. На них написано, что двигаться надо с левой стороны (в правосторонней стране, однако!). И здесь это логично. Поскольку за левым рулём водитель лучше видит как близко он находится к краю обрыва - или же к отвесной скале. Так разъезжаться проще. 1
E.K. Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля Погода сначала расстроила - пошёл дождик (но быстро закончился), всё закрыло облаками, никаких хороших картинок не показывали... Ехали как ёжики в тумане.. Но довольно быстро выбрались из облачности, жизнь сразу наладилась! Первая остановка для созерцания и фотографирования. Велосипеды на краю обрыва просили не оставлять, а то мало ли что - потом пешком на автобусе ехать придётся. Там же первый достаточно стрёмный участок и также первый водопад: Вид с другой стороны - как здесь автобусы и грузовики проезжали?? Вооон там наверху мы на дороге стоим, вниз как-то смотреть боязно.. Ещё раз посмотрели в облачные дали - И едем дальше. Однако, здесь дорога не такая стрёмная, обрыва слева и скальной стенки справа нет. Но особо разгоняться не рекомендуется - крутые повороты выскакивают неожиданно... 1
E.K. Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля Весь маршрут делится на две части: первая с крутыми обрывами и прекрасными видами (примерно половина всей дороги) и оставшаяся вторая половина не такая крутая и менее созерцательная. Вторая часть проезжается почти без остановок, а вот на первой части парковаться и созерцать в своё удовольствие приходилось регулярно. Вот и следующая остановка: Вид на дорогу хорош! Посмотрели - и по велосипедам. 1
E.K. Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля Спускаемся всё ниже, облака остались где-то наверху, а картинки всё ярче и чётче прорисовываются: Ещё один водопад: Вот такие здесь дорожные условия... Красиво! Если вниз с обрыва не смотреть Дронофотки: И мы, красавчики, все там: Фотка с великом на одном колесе здесь традиционна и обязательна к исполнению: А почему бы и нет? Шампунь только забыл взять... Тоже обязательная для проезжающих туристов фотка: Двигаться дальше! 1
E.K. Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля А вот, наконец-то, и официальное приветствие путешественникам по "Дороге смерти" -> И ещё один водопад... вернее, каскад водопадов: Красотища! Особенно, если вниз не смотреть: Особенно, если пристально не разглядывать - а что это там лежит? Кто-то свеженький... До сих пор бьются 😕 Ну, поехали? Вон туда -> Предупреждающие знаки, как бы, сообщают очевидную информацию: Но некоторые предпочли идти пешком, а не на велике - Кстати, кто из этих двоих ехал на двухколёсном, а кто в автобусе? Обалденный участок! Хочу ещё! // На всякий случай: это 11км от начала дороги.
E.K. Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля Почти половина пути - Если посмотреть назад - жуть жуткая: Если глянуть вперёд, то там уже становится ровнее и не так интересно: А вот мы к ещё одной остановке подъезжаем: Периодически надо ноги разминать, ведь они на спуске вообще не работают: Это примерно 15км от начала дороги, т.е. ровно половина. И здесь несколько лет назад сошёл сель, перегородив дорогу: Рассказывают, что тогда здесь велосипедный маршрут заканчивался, всех везли обратно на автобусе - вот страху-то они натерпелись по тем откосам проезжать... Но сель разгребли, теперь можно до конца проехать, хоть дальше и не так интересно. Похоже, что сели здесь - регулярное явление: А воон там и первые населённые пункты показались:
E.K. Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля Всё, самый интересный участок закончился, можно и пообедать До окончательного финиша - 10км. Едем! Эти 10км сами себя никак не одолеют. И дальше было без остановок. Виды уже не такие созерцательные - Ой, ошибся - ещё остановились пофоткаться у знака "Добро пожаловать": Мидори Кума рекомендует! И немного дронофоток этой части дороги: А вот уже и ущелье с рекой: Всё, финиш и сервеса Итого: 30км вниз по дороге, примерно 3 1/2 часа в пути, 2км сброса высоты (от 3500 до 1500м), а в конце - обед, душ и бассейн Короче, очень рекомендую! Повторюсь: только ради этой велопрогулки стоит ехать в Ла-Пас. Откуда угодно - это обалденно! 1
E.K. Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля А теперь кратко пробежимся по следующей точке нашего путешествия - по огромному высокогорному и тем самым знаменитому солёному озеру Уюни. Вернее, по "солончаку Уюни". Это огромнейшая территория соли - площадь 10тыс.км², - а это в 4 раза больше Москвы, в 6+ раз больше Лондона, в 10 раз больше Парижа... Ну, зато в 3 раза меньше Байкала Смотрите сами (альтернативно - гугломапсы) -> Добро пожаловать! Кстати, сразу сообщаю, что в этой серии все фотки от случайно-постоянного попутчика Д.З., и посему в кадрах периодически попадаюся я лично - Но и просто природа и красоты тоже бывают: Сезон дождей, воды немного налило, самое время для постановочных фоток: Да и просто народ туда-сюда гуляет, на дивные картинки удивляется: А вот это - знаменитое уюньское. Перспектива могёт! Эти фотки снимаются примерно вот так: 2
E.K. Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля Здесь не просто солончак огромный, но множество туристических увеселений. Например, "Лабиринт" - Ничего странного не видите на фотке? А там линии горизонта как-то себя дублируют. Это местные миражи - Вот, например, миражное отражение группы туристов ... на непонятном расстоянии от нас. А это - не мираж. Это лично я куда-то фоткаю: Как уже говорил, все фотки от Д.З., посему куда я там фоткал - увидите в следующих сериях Кстати, можно и так - но потом от сверх-солёной воды этому велосипеду, очевидно, будет полный кирдык... А нам - нет! Нам здесь хорошо Внезапно тут же недалеко - кладбище паровозной техники.. Нет, эта тема немного непозитивна, посему - обратно в белые солончаковые пространства! Тонкая вода на белой соли - отличная фотосессия! Особенно на закатных красках: А вот и закат: Полностью и беспросветно счастливая О.Р. (она же "умка", она же "olly_ru"). Надо же попасть в Уюни в сезон дождей, когда здесь вода! Так бывает, но редко... Но всё на этом, пора и завершать день, закат, отель, ужин и сон... А вот, кстати, и автор всех этих фоток - непревзойдённый Д.З. => Нет, конечно. Он не только на умнофоны снимает. В его обычном арсенале совсем другие... "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" (c) Манго-Манго. Ухх, какие будут фотки и рассказы - готовьтесь! Ай, как же было хорошо!... 2
E.K. Опубликовано 11 февраля Автор Опубликовано 11 февраля Длина дороги от Ла-Паса до Уюини всего 540км, но гуглокарты утверждают, что ехать придётся аж 8 часов - дороги в Боливии отнюдь не скоростные. Посему, большинство туристов к солончаку и местным горным пустыням добираются на самолёте. Тем более, что в иллюминаторе красивые картинки показывают - главное сесть с правильной (правой) стороны. Для начала вид на Эль-Альто (аэропорт именно там, да на высоте 4061м!) - Затем же показывают красочные пустынные картинки, да плюс вулканы на горизонте: Вот эти вулканы: А вот и солончак появился: До противоположного берега аж 120км - видимость преотличная! Картинки внизу сюрреалистичны: Вид на само озеро ошеломляет... Строение какое-то прямо на соляном пласте: Потом оказалось, что это старая гостиница - но об этом позже. Внизу - вода, значит, виды будут шикарные. 40 минут полёта - прилетели. Кстати, "Boliviana de Aviacion" - новая для меня компания. Что очевидно, поскольку в Боливии я впервые. Небольшой аэропортик - и едем в город. 1
E.K. Опубликовано 11 февраля Автор Опубликовано 11 февраля Любопытно как устроен город Уюни на берегах одноимённого солончака? Это есть у нас. Вот главная улица города: Улица вымощена камнем и не всегда ровная. Домики где-то прилично выглядят, свеже покрашены - Но и вот так бывает: Если же свернуть в боковые улочки, то там как-то всё грустно: грунтовые дороги, грязненько, пыль и некоторый депрессняк. Вот такой Уюни. 1
E.K. Опубликовано 11 февраля Автор Опубликовано 11 февраля Главная неприродная местная достопримечательность - кладбище паровозной техники. Когда-то между Боливией и Чили проходила активно работавшая железнодорожная ветка, но потом начались политические и экономические катаклизмы, железную дорогу забросили - и вот вам результат: С вагонов и паровозов сняли все чего-то стоящие металлы, а железные остовы оставили догнивать в также заброшенных тупиках.. На скелетах былых рабочих машинок качели повесили - Депрессивное зрелище... Народ по этим ржавым останкам ползает и с удовольствием фотографируется - Некоторые даже радуются чему-то: Мне же было грустно смотреть на эти ржавеющие останки.. Паровозы и прочая старая техника должна не гнить на подобных "кладбищах", а гордо красоваться в музеях! Например, вот так: Это был Музей техники УГМК. Бывал здесь неоднократно, просто замечательное место! Или вот, например, настоящие паровозы в рабочем состоянии - Паровозное депо в Москве (открыто для посещения) -> Увы, в Уюни всё не так роскошно... Ну и ладно, мы сюда не за этим приехали!
E.K. Опубликовано 11 февраля Автор Опубликовано 11 февраля Мы же сюда приехали за "солью" - туда и движемся. Но по дороге небольшая деревня, которая издавна специализируется на добыче соли, а сейчас диверсифицировалась и в туристический бизнес тоже. Например, "музей соли", вход 5 боливаров Стены и фигуры все сделаны из соляных блоков: Этот дом - тоже из "кирпичей" соли: И древний грузовичок рядом. Очевидно, соль возил.. После краткой прогулки по "солёной деревне" - наконец-то к озеру! А вот так с дрона выглядит съезд на соль. От этой точки машины с туристами разъезжаются к разным туристическим точкам, куда и мы сейчас двинемся: Уюни! Соль! Едем!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти