E.K. Опубликовано 5 апреля Автор Опубликовано 5 апреля Богатая машинка, но я предпочитаю кататься на чём-то поскромнее В главном здании музея два зала - Начинается экспозиция с ещё дореволюционных авто. Именно на таких машинках катался российский император и его семья: Увы, те самые исторические машины не сохранились, но здесь стоят практически точно такие же модели. А вот на точно такой машинке катался Цесаревич - наследник престола... Но что потом было - вы и сами всё знаете. И вот такой мерседес тех времён: Что в этом музее очень правильно сделано - у практически всех значимых экспонатов стоит экран, на котором можно посмотреть 3D-модель автомобиля, его историю, разное многое прочее. Это просто очень круто! - и залипнуть здесь можно часов на несколько... Но грохнула революция, потом вторая - и на самых роскошных авто сначала недолго катались временно-правительственные министры (об этом в музее ничего нет, так что я сам придумываю), а потом на главных автомобилях страны стали возить лидеров победившей власти большевиков. Вот это уже оригинал: на этом Роллс-Ройсе ездил Ленин: Ещё раз: рядом экран, по которому можно потыкать и узнать массу информации об этом автомобиле: Лидеры новой власти катались и на других моделях. Например, вот такой Паккард: 1
E.K. Опубликовано 5 апреля Автор Опубликовано 5 апреля Тем временем "начал дышать" и отечественный автопром, и лидеры государства пересели на машины собственного изготовления: Экскурсовод очень увлечённо рассказывал разные истории и что на самом деле было с этими автораритетами - не буду пересказывать, поскольку боюсь напутать и наврать. Лучше идите сами и смотрите своими глазами: Появились первые правительственные кабриолеты: Знаменитая "Победа" - здесь она негосударственно весёленькой раскраски Не менее знаменитая "Чайка" - Правительственные авто от разных производителей дизайном особо не отличались Переходим в другой зал... Ой, что это? Это студенты НАМИ балуются: из запчастей Лада-Калина-II собрали вот такую авто-повозку Верней, настоящий родстер под названием "Крым". Время идёт, лидеров страны начинают катать всё более новые автомобили. Некоторые из них наверняка я уже видел по телевизору в 70-80е годы... А вот это просто шикарно! Для выездов на природу соорудили вот такой Волго-внедорожник. Полный привод, усиленная подвеска - всё как надо! А это, кстати, машина сопровождения: быстро опускающиеся окна, заднее стекло откидывается, специальные приспособления для стрельбы - и разное прочее. Увы, вот на этих моделях та эпоха отечественных гос-автомобилей заканчивается: 1
kmscom Опубликовано 5 апреля Опубликовано 5 апреля В государственном историческом музее, я вот такой автомобиль видел. тоже вроде Ленин ездил. 1
E.K. Опубликовано 5 апреля Автор Опубликовано 5 апреля На производивших правительственные автомобили заводах наступил полный коллапс и тотальные 90-е, технические возможности по производству новой техники слились глубоко и навсегда, никаких хоть мало-мальских перспектив не просматривалось вообще никак - и в "весёлые 90е" наше гос-руководство пересело на мерседесы: Удобно, комфортно, не слишком дорого... // Здесь тоже масса самых разных интересных историй - но за ними добро пожаловать в музей, я экскурсовод не настоящий Охрана и сопровождение - Гелендваген. Очевидно, что бренд "Мерседес" и марка "Гелендваген" тут же стали популярными в среде "новых русских" и особенно "бандит-братков" тех недобрых времён.. 2
E.K. Опубликовано 5 апреля Автор Опубликовано 5 апреля 3 минуты назад, kmscom сказал: В государственном историческом музее, я вот такой автомобиль видел. тоже вроде Ленин ездил. Так он же наверняка не в единственном авто катался
kmscom Опубликовано 5 апреля Опубликовано 5 апреля Музей государственного гаража на ВДНХ видел, но неполучается на него попасть в будний день. Все время воскресенье ))))
E.K. Опубликовано 5 апреля Автор Опубликовано 5 апреля Конечно же, бронирОванный Мерседес для первых лиц - правильно, удобно, комфортно и экономно. Но если государство хочет себя уважать - то это позорно. И здесь я на 200% согласен с одним ИА-иностранным-агентом - имя которого я упоминать не желаю, но до старческой дурки он писал правильные тексты, - что лидеры суверенных и желающих быть уважаемыми держав должны ездить на авто собственного производства: Итак, свершилось: Да, сборка не массовая. Да, дорого. Да, уровень локализации пока ещё невысокий. Но оно есть: 2
E.K. Опубликовано 5 апреля Автор Опубликовано 5 апреля Кстати, здесь же есть помещение с Аурусами в "гражданской комплектации" - их пожно "пощупать", в них можно посидеть, при большом желании даже покататься... Если вас воспримут как потенциального клиента - Да, здесь автосалон, где можно приобрести понравившийся Аурус. Это круто - но дорого... // Уже говорил - мелкосерийная сборка и всё оттуда вытекающее.. А также. Здесь же в музее немного про историю создания отечественных автомобилей для первых лиц. Там не просто "ручная сборка" была, а даже индивидуальный дизайн и деревянные капоты, которые собирали индивидуально под каждую машину: Никаких конвейеров! Вот на таких "стапелях" была сборка: Ну и разное прочее: 2
E.K. Опубликовано 5 апреля Автор Опубликовано 5 апреля А в соседнем здании (павильон-54) - музей мотоциклов. И не только музей.. Ух-ты, мотоцикл "Аурус" тоже есть -> Электро-модель: И многое-многое прочее: Мотоциклы сопровождающие кортеж: И разное прочее: Вот такая поездка в Музей ГОН. Настоятельно рекомендую! 2
E.K. Опубликовано 7 апреля Автор Опубликовано 7 апреля Не уверен, что просто ... - зовите Бориса Как обычно - снято из самолёта, время - ровно сейчас. Откуда и куда?
E.K. Опубликовано 9 апреля Автор Опубликовано 9 апреля Главный город Турции - Стамбул, кто бы сомневался. Но столица Турции - Анкара, куда нам и требовалось добраться для самых разных важных встреч. Аэропорт Анкары скромен, но порадовал внутренним дизайном и даже бассейном (но без рыб)... - и приключением, с которыми я до этого в своей многоактивной практике не сталкивался ни разу. А дело было так... Летели Москва -> Стамбул (стыковка) -> Анкара. На вопрос где получать багаж и нужно ли проходить таможенные зелёно-красно-коридорные формальности при пересечении границы в Стамбуле - сказано было, что багаж летит прямиком до Анкары, нам беспокоиться не стоит. Ну, норм. Нам верят, всё удобно и комфортно, расслабляемся. Долетели до Стамбула, прошли паспортный контроль, пересели на местный рейс до Анкары. Взлетели - 50 минут в воздухе - приземлились. С погодой здесь тоже немного колбасит, особенно в плотных облаках... Головным мозгом прекрасно понимаю, что болтание самолёта в воздухе - это нормально и абсолютно безопасно. Но спинной мозг паникует, выдаёт порции адреналина одну за другой и тем кошмарит мозг головной, который хотел бы поспать ещё минут 15-20... Но я заболтался. Дело же было так...
E.K. Опубликовано 9 апреля Автор Опубликовано 9 апреля Прилетели, приземлись, припарковались у терминала, нам вытянули "рукав" - вроде всё обычно и никаких сюрпризов. В таких ситуациях я никуда не спешу, сижу в самолётном кресле и наблюдаю других пассажиров, которые торопятся достать свою поклажу - а потом стоят в проходах и ждут когда подгонят "рукав" (или трап), откроют дверь и их отпустят на свободу. Мне же давно всё понятно, что торопиться никуда не надо. Просто сиди, жди и расслабляйся. Особенно, если не надо торопиться на паспортный контроль, куда могут случиться иногда вполне некомфортные очереди. Здесь же у нас местный рейс, подогнали "рукав", потом "тук-тук-тук" снаружи в самолётную дверь (да-да, наземные службы сообщают о "стыковке" стуком в дверь самолёта), все пошли на выход. Мы по традиции летаем бизнес-классом, посему были первыми на выход, потопали по рукаву, потом по коридорам терминала по направлению стрелок "Багаж и выход - там" - ну, всё как обычно. Без сюрпризов... Коие сюрпризы начались чуть позже.
E.K. Опубликовано 9 апреля Автор Опубликовано 9 апреля Итак, мы, не подозревая ни о каких возможных "засадах", дотопали до зала выдачи багажа, нашли багажную ленту (номер 25) с обозначенным на ней номером нашего рейса и яркой надписью "Istanbul" - и приготовились ждать. Дальше начались странности. За багажом пришло человек 6-8. Точно меньше десятка, что совершенно необычно - учитывая то, что рейс был полностью заполнен. Дальше ещё страньше: выдача багажа происходила "дискретно": лента выплёвывала два-три чемодана, а потом замолкала на некоторое время - потом выдавала ещё пару сумок, замирали - и так далее. Что-то здесь не так, подумал я. Мы позвонили нашей коллеге, которая томилась в эконом-классе - на что она ответила, что всё ещё в автобусе(!!!) - какой нафиг автобус, если мы пешком через "рукав" дошли куда надо? - подумал я. Но ещё минут через 10 она сообщила, что их привезли в международный терминал, где все они уже получили багаж и вышли на улицу... - Чо это такое? - подумал я..
E.K. Опубликовано 9 апреля Автор Опубликовано 9 апреля Короче, ситуация оказалась небинарной. Часть пассажиров, которые сидели в первых рядах, - мы успели уйти по "рукаву" в терминал местных перелётов, куда отправили часть багажа. Нас там было человек 8 примерно. Часть багажа отправили туда же - и примерно половина ожидавших багаж его там и поймали. Осталось нас четверо - я и моя случайная попутчица О.С., плюс ещё две незнакомые две дамы (одна говорила на английском, но не на турецком - вторая наоборот). Остальных же пассажиров посадили на автобус и отправили в международный терминал (но без паспортного контроля) - где они и получили свои чемоданы... (на ленте 13) - вот как так?? Что делать? Ведь пройти из местного терминала в международный невозможно. Если выйти "на улицу" - то обратно ведь не войдёшь. Что делать? Оказалось, что по телефону можно договориться обо всём. Сотрудник аэропорта из офиса "Lost and found" созвонился с охранниками международной зоны - и нас туда пропустили (с улицы в обратном направлении), не спрашивая ни документов, ни багажных бирок... Турция такая Турция - мы схватили свои чемоданы на 13й ленте - и быстренько в отель! Поскольку уж полночь близилась, а на завтра запланирован был весьма напряжённый трудовой график рабочего дня. А тот самый "домашний" сегмент, где мы безуспешно ждали наши чемоданы: 1
E.K. Опубликовано 9 апреля Автор Опубликовано 9 апреля В Анкаре было много дел поделать, туризма не случилось вообще никакого, посему фотки только из отеля стремительных ночёвок: Эта фотка ночью, а днём выглядело вот так: 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти