E.K. Опубликовано 10 июня Автор Опубликовано 10 июня Пора переходить на другой берег по вот такому подвесному мостику: Ага, здесь тоже ограждения окрысились против многотысячных толп (которые могли бы и прибыть, но где-то задержались) -> Мостик прикольный. Его мотыляет вверх-вниз и слева-направо так, что далеко не все могут пройти его не держать за поручни - Но вот мы и на противоположном берегу: 3
E.K. Опубликовано 10 июня Автор Опубликовано 10 июня А потом вверх-направо-налево - снова вверх по разным лестницам, подъём в пагоды, проходы через буддийские храмы... - здесь просто какой-то лабиринт зданий и направлений. Но также регулярно можно освежиться разными китайскими вкусностями, которые под именно такую погоду +30°С (кстати, это было четыре дня назад, сейчас там +35°С). Жарко? - не то слово. Особенно если ты не на пляже валяешься, а по ступенькам вверх-вниз топаешь... Но зато наверху и картинки неплохие показывают, да и ветерок немного обдувает несколько перегретое тельце.. Ой. Что это?? Кракозябр неведомый... И гуляем, смотрим, потеем и дальше - Всё на этом. Завершаем туристический круг и выходим на мост обратно на нужный нам берег. Глядя на вот такую картинку мой внутренний турист-водник как-то сразу скучнеет и перестаёт мечтать о недостижимом -> Вот и всё - на этом экскурсия закончена. Если посмотреть на одну из заглавных фоток, то можно увидеть именно это сооружение, которое и является мостом через речную протоку. Всем спасибо за внимание! И... 3
E.K. Опубликовано 10 июня Автор Опубликовано 10 июня Но я ещё не всё про Чэнду! Вот такую картинку мы увидели проезжая там откуда-то куда-то => Это оказались башни-близнецы финансового центра, которые вечером становятся просто обалденным видео-шоу: Случайные любопытные туристы (вроде нас) просто останавливаются на обочине и снимают это шоу по полной программе: Тем более, что оно весьма неплохое и очень завлекательное: Что-то там рекламируют, но я не понимаю... А вот теперь тема панд полностью закрыта! Ай, молодцы какие. Ничего не боятся. Так и надо! 🙂 3
E.K. Опубликовано 10 июня Автор Опубликовано 10 июня А также меня спрашивали про город Чэнду - какой он? Чем отличается от других китайских мегаполисов? Отвечаю: не знаю! Особо в город я "не вникал". Большой, китайский, шумный, вкусно пахнет в правильных местах. В остальном - просто большой и неплохо обустроенный мегаполис. Особо запомнились огромные гирьлянды вьющихся растений на опорах и мостах многоярусных автодорог: В метро не опускался (говорят, там неплохо), а наверху - развесисто, многоярусно, ой вообще.. То есть, будете в Чэнду - погуляйте по городу, нам расскажите что там и как. 2
E.K. Опубликовано 10 июня Автор Опубликовано 10 июня Ещё раз повторюсь, что сычуанськая еда - самая острая еда в мире. Мексиканцы "нервно курят в сторонке", а Таиланд даже не стремится по этому поводу в первенство. Количество красного перца и прочего перчёного в местной традиционной кухне - зашкаливает. Постоянно сидеть на таком рационе я бы, наверное, не смог. Но периодически - почему бы и не попробовать? К тому же я уже как-то и привык к этому.. И даже очень нравится! 1
E.K. Опубликовано 10 июня Автор Опубликовано 10 июня Но чтобы посмотреть и попробовать это всё - двух-трёх дней будет маловато. Посему, если соберётесь в Чэнду, то нужно заранее выбрать что и куда. И через какой аэропорт летите (или через оба). Все мои предыдущие рассказы укладываются примерно вот в такую картинку - от "ближнего аэропорта" до "нового аэропорта": Кольцо посередине - это и есть Чэнду. А поискать конкретные точки на карте можно по вот таким названиям: Аэропорты: Chengdu Shuangliu International Airport Chengdu Tianfu International Airport Огромный торгово-развлекательный центр: Chengdu Global Center Парки панд: Chengdu Research Base of Giant Panda Breeding Wolong Giant Panda Garden Dujiangyan China Giant Panda Park Старое ирригационное и буддийское: Dujiangyan City Картинки на небоскрёбах: Chengdu Financial City Twin Towers А также рекомендуют: // сам не был, просто мои эксперты про это подсказывают => Торговый центр Chunxi Road, Тайку Ли. Площадь Тяньфу, Аллея Куаньчжай, Храм Ухоу, Музей Саньсиндуй, Сычуаньская опера. <= картинки в интернетах многообещающие. В следующий раз надо бы потрогать... Всё на этом про Чэнду и Сычуань, дальше - Гонконг! (хотя по фотке чуть выше и так было понятно...) 2
E.K. Опубликовано 10 июня Автор Опубликовано 10 июня И кому как нравится - ещё вот такой вариант карты пробежек вокруг Чэнду:
E.K. Опубликовано 11 июня Автор Опубликовано 11 июня Теперь же (всё опять "на бегу") - краткое изложение последующих событий. В этот раз меня в отеле поселили с просто очень правильным, даже роскошным видом: В ночи вид - просто восторг! Днём и поближе - тоже ай. Если посмотреть с другой стороны: По воде вот такие няшные мореплавают туда-сюда: И вот так: Гонконг в ночи просто прекрасен! Но где-то около 11 вечера они гасят практически всю иллюминацию. И это - правильно. Внезапно: Наконец-то исполнилась давняя мечталка - на холм к Будде: Там же - символ бесконечности ("восьмёрка лёжа"). Увы, к ней только в следующий раз. А тем временем в Макао (где я здесь и сейчас) сгущаются тучи. Надвигается какой-то нехилый тайфун... В номера отелей подкладывают вот такие предупреждения: Интересно, улечу я завтра по дальнейшему маршруту - или же нет? Делайте ставки. А я тоже в казино местное пойду, личную удачу протестирую // Одна из основ экономики Макао - многочисленные казино. Примерно как Лас-Вегас. 1
E.K. Опубликовано 11 июня Автор Опубликовано 11 июня Как вы, конечно же, не помните - у меня давненько была мечталка снова побывать на "Victoria peak" (или как сейчас это зовут просто "The Peak"). Попытка забраться сюда в хорошую погоду была предпринята в прошлом году (рассказывал вон там), но она полностью провалилась. Забраться-то мы смогли, но облачность была такая низкая, то не было видно вообще практически ничего... Однако, в этот раз у нас всё получилось!
E.K. Опубликовано 11 июня Автор Опубликовано 11 июня Но всё по порядку. Добраться до вершин местных горок можно разными способами. Например, заказать машину на весь день - и от отеля, и туда-обратно и снова до отеля всё проехать в кондиционированном комфорте. Однако, это немного скучно. Посему было решено добираться иначе: сначала на пароме на другой берег пролива, а потом на местном поезде-фуникулёре до самой вершины.. А обратно можно и на авто прокатиться Посему, сначала - на пароме! Интересная забава! Очень жаль, что местным жителям она (само собой) приелась, и они глазами направо-налево не зыркают. Зато многочисленные туристы обсматривают окружающие пространства с очевидным энтузиазмом. Мы - не исключение. 3
E.K. Опубликовано 11 июня Автор Опубликовано 11 июня Потом же (после парома) надо двигать на фуникулёр. Это легко можно совершить пешком (полтора километров, но чуть в горку) - но в летнюю жарищу лучше всё же в кондиционированном авто.. А на самой станции - интересная история этого фуникулёра. Как и почему оно появилось, на чём катались, какие технологии в те времена использовались - Кому будет особо любопытно, то вон туда кликнуть можно. Билеты купили, в очереди чуть отстояли, сели в вагончики - поехали! 1
E.K. Опубликовано 11 июня Автор Опубликовано 11 июня Историю этих вагончиков прочитали? (по вот этой ссылке) --- Нет, конечно же... Тогда поясню, что изначально это был исключительно транспортно-логистический маршрут, чтобы английским колонизаторам было побыстрее и удобней добираться до их владений на вершинах холмов. Поскольку на просто носильщиках было, очевидно, слишком медленно и не так комфортно.. // фотка их тех же источников. Но - это дело прошлое, Гонконг уже практически утратил зависимость от заморских империй, надеюсь, что у него светлое будущее (как и у всего остального Китая). А тем временем мы сели в вагончики - и чух-чух-поехали! Что интересно, полотно этого железнодорожного фуникулёра петляет направо-налево по ходу движения. Посему тросы, которые тянут вагончики вверх-вниз, тоже петляют налево-направо - и специальные колёса-ролики направляют движение этих тросов. Весьма интересная технологическая система, но её нужно смотреть "вживую". А тем временем мы движемся сквозь жилые кварталы... А некоторые всё ещё строятся: Почти приехали: Да, мы наверху: 2
E.K. Опубликовано 11 июня Автор Опубликовано 11 июня Для полноты картинки - вот такие вагончики сейчас там катаются: И это действительно фуникулёр - вот вам два троса между рельсами: А что это там в ближайшем магазине так активно выбирают наши женщины и дети?.. Что за шопинг-шухер такой там случился? Они там обнаружили новомодные лабубу-куклы! - и скупили их всех подчистую. "Чем бы дитё не тешилось - лишь бы не вешалось" (с). И у них сейчас очередная дурка под названием лабуда. Ой, извините, лабубу. Что есть вполне себе неплохо. В мои пионерские 1970е годы мы собирали и хвастались обёртками от американских жевательных резинок, потом (или где-то рядом) были японские магнитные браслеты, затем японские же тамагочи, затем ... уже не помню/не заметил чем "болело" очередное поколение новых детей. Но все фетишировались иначе, по-другому. И, наверное, это правильно. Но - как это всегда со мной случается, я отвлёкся. Мы - приехали. Вид с вершины туристического обзора: И на этом рассказ закончен. Спасибы за прочтение! 2
E.K. Опубликовано 12 июня Автор Опубликовано 12 июня В 11.06.2025 в 14:12, E.K. сказал: Интересно, улечу я завтра по дальнейшему маршруту - или же нет? Всё норм, тайфун не помеха - вылетел по распорядку. А на подлёте к Сингапуру (там у меня сейчас пересадка) вот такие облака показывали: Была еще и радуга, но не успел фотик достать Аэропорт Чанги (Сингапур) - просто роскошен! Повезло в этом году в третий раз в нём оказаться. Вот, какие же молодцы не скупиться и такие роскошные сооружения строить! Недавно рассказывал про местный "Jewel" - весьма круто. Интерьеры терминалов, конечно же, попроще, но всё равно впечатляют: А также в этот раз мне повезло с прибытием-убытием - припарковались с одного самого дальнего края аэропорта, а вылетать дальше мне с другого конца. И я решил не на шаттле прокатиться, а пройтись пешком - ибо времени достаточно. Итого, "от края до края" быстрым шагом чуть более получаса (только ногами, без помощи "бегущих дорожек"-траваллаторов). Ага, а это более 3 километров пространства! Вот так.. Но мне пора бежать на очередной сегмент сегодняшнего путешествия. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти