Control Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 Здравствуйте, недавно скачивал с торрентов сериал и пару игр, через пару дней заметил что ноутбук(acer nitro v15) начал шуметь при бездействии, заглянул в диспетчер задач, там сразу нагрузка на цп составляла около 100%, через мгновенье стала на уровне 2-3%, пробовал переустанавливать систему, поставил вместо 11 винды 10ую, изменений не увидел, помогите пожалуйста. CollectionLog-2024.12.29-16.01.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 Ничего плохого в логах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Control Опубликовано 29 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 В 29.12.2024 в 07:17, thyrex сказал: Ничего плохого в логах Показать В чем тогда может быть дело? Можете ещё их глянуть? CollectionLog-2024.12.29-19.51.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 В 29.12.2024 в 07:34, Control сказал: В чем тогда может быть дело? Показать В излишней паранойе. Кратковременная загрузка диспетчера задач при открытии - это норма. Ему ведь тоже нужны ресурсы для сбора информации о запущенных процессах. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Control Опубликовано 29 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 В 29.12.2024 в 10:42, thyrex сказал: В излишней паранойе. Кратковременная загрузка диспетчера задач при открытии - это норма. Ему ведь тоже нужны ресурсы для сбора информации о запущенных процессах. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Показать FRST.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 Не нужно полностью цитировать выдаваемые Вам рекомендации. Достаточно просто написать в окне внизу темы. И в этих логах ничего плохого. Немного мусора почистим. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {E88D9B2C-DDEA-47B2-9582-085153004DB5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Location\Notifications => %windir%\System32\LocationNotificationWindows.exe (Нет файла) Task: {CCDFC0B8-01A3-4E74-A820-4F13F51D269E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser => %SystemRoot%\System32\MbaeParserTask.exe (Нет файла) Task: {52AF34B9-0B4C-4DF2-ADFE-CA19A6FE987F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\MusUx_LogonUpdateResults => %systemroot%\system32\MusNotification.exe LogonUpdateResults (Нет файла) Task: {DCC4DAE6-9865-4B79-A543-C20D73A79709} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_AC => %systemroot%\system32\MusNotification.exe /RunOnAC RebootDialog (Нет файла) Task: {C4EFAFD1-F588-42A5-9FE0-73D9E290D588} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_Battery => %systemroot%\system32\MusNotification.exe /RunOnBattery RebootDialog (Нет файла) Task: {F3E6E7ED-A196-4E44-8803-55FAB3AD4E29} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe (Нет файла) Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Control Опубликовано 29 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 Вот файл Fixlog.txtПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Control Опубликовано 30 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 SecurityCheck.txtПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 По возможности исправьте: Microsoft Office LTSC профессиональный плюс 2021 - ru-ru v.16.0.14332.20651 Внимание! Скачать обновления ^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^ Microsoft OneDrive v.21.030.0211.0002 Внимание! Скачать обновления На этом закончим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Control Опубликовано 31 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 спасибо за помощь, c наступающим вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения