Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw. uTorrent.pro. Появилась после загрузки игры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Bonjour
Client Helper 6.1.4
gt-launcher 5.2.3
uTorrent 8.2.9
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\donzoll\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('RunGame');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1728902902424');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1728902904458');
 DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\donzoll\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

 

Файл Check_Browser_Lnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.  Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2450594980-740125240-1624298288-1002\...\MountPoints2: {d62111cb-d3aa-11ee-a60b-106838ca04a6} - "E:\autorun.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S3 cpuz158; \??\C:\Windows\temp\cpuz158\cpuz158_x64.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    U4 GpuEnergyDrv; отсутствует ImagePath
    S3 HWiNFO_190; \??\C:\Users\donzoll\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_190.SYS [X] <==== ВНИМАНИЕ
    2024-10-27 14:48 - 2024-10-28 09:29 - 000000000 ____D C:\Users\donzoll\AppData\Roaming\uTorrentPro
    AlternateDataStreams: C:\Users\donzoll\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\donzoll\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{84A9B07E-7B54-4416-AF8A-B4258D351664}] => (Allow) LPort=27015
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил, ожидаю. Отпишу, как отработает. Спасибо большое!

 

 

Проверка прошла успешно, ничего не выявлено. Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • kurdzo
      Автор kurdzo
      Искал через Dr.Web (CureIt), удалял, но при следующем запуске системы снова идет нагрузка на ЦП и находятся эти вирусы. Dr.Web сейчас перестал запускаться. 
      CollectionLog-2025.07.14-13.08.zip
    • gulyeza
      Автор gulyeza
      Здравствуйте, вчера умудрился попостятся на троян. Если рассказывать кратко, качал зип архив с UploadHeaven, но начались перебросы по ссылкам и по итогу скачался exe файл. Сразу закинуть его в проверку ума не хватило, да и повода сомневается не было, очень много в свое время оттуда качал, вот и подумал, может у них обновление какое то, что распаковщик теперь такой. Но стоило только открыть, сразу антивирус начал всю систему грузить, начал пытаться закрывать, но только через диспетчер смог. Так же в диспетчере появились 3 новые процесса, 1 из которых не запомнил, а остальные 2 были: reason cybersecurite и reason cybersecurite vpn. Начал через параметры их удалять, так то даже получилось. Затем зашел в виндоус дефендер, он как то странно тупил, подгружался постоянно, через пару секунд вообще выключился. Ну я и нажал снова включить, как я понял, это и была главная ошибка, потому что высветилось окно подтверждения с изменением файлов (стандартное когда запускаешь антивирусник) я и нажал на "Да". На первый взгляд вообще ничего не поменялось, подумал что пора винду сносить. Все переустановил, правда не с внешнего накопителя, а локально, с этого же ноута. И есть подозрения, что особо красок не поменяло, потому что при заходе в дефендер пишет, мол "Ваш системный администратор ограничил доступ", пытался это выключить по гайдам на сайте майкрасофта, ничего не сработало. Подумал надо и биос сбросить, зашел потыкался, не особо понял поменялось ли вообще что то.
      Прикладываю скан того exe с вирус тотала:
      Так же файл с логами:CollectionLog-2025.06.22-19.56.zip
      Еще, после сбора логов, эта надпись "Ваш системный администратор ограничил доступ" в дефендере пропала, не знаю хорошо это или плохо.
      Заранее Спасибо за ответ, надеюсь проблема решаема.
      upd: после сброса винды, запускал скан доктор веба, ничего не нашел
    • Polina52
      Автор Polina52
      Начал греться ноутбук, грузится цп. На многие сайты не смогла зайти и некоторые программы поставить. Благодарю за ответ.
      Логи прилагаю
      Addition.txt FRST.txt
    • OLEGGih
      Автор OLEGGih
      Здравствуйте. Антивирус ругается на conhost trojan multi agent gen. При лечении с перезагрузкой удалить не может. Установлен Kaspersky Free. Помогите пожалуйста
      CollectionLog-2025.03.11-15.09.zip
    • Ботва
      Автор Ботва
      Доброго вечера уважаемые специалисты, прошу помощи!🥹
      Компьютер начал виснуть при работе, а при загрузке вместо рабочего стола показывать черный экран и колесико загрузки.
      Утилита Касперского нашла 4 трояна (на скриншоте) - удалены (вылечено)
      Полноразмерная программа и утилита от Doctor.Web больше ничего не находит.
      А проблема осталась.
      С разным интервалом несколько раз за день компьютер выключается, загружает черный экран и программу "записки" где просто черное поле.
      🤕Помогите вылечить, пожалуйста!
      Во вложении логи программы Auto Logger согласно правилам создания темы, и скриншот удаленных Касперским вирусов.
       
       
      CollectionLog-2025.03.25-21.03.zip
×
×
  • Создать...