Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вирус


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не знаю точно откуда подцепил эту гадость на пк, ибо придя с работы оно уже было на пк, те кто пользовался компьютером, говорят что ничего не скачивали. Kaspersky Virus Removal Tool дал лишь временный эффект, после чего всё вернулось обратно. Сильно нагружается пк, сидит в хосте - не дает нормально открыть браузер с утилитами, сворачивает диспетчер задач, препятствует установке лечащих утилит, с safe режиме дела обстоят чуть получше, но полностью вычистить вирус с пк не удается.

CollectionLog-2024.10.10-16.48.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Заражение произошло ещё 28 сентября.

 

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - MountPoints2: HKCU\..\{0923f027-4e37-11ef-8c5e-14dae9ebdfb1}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{0923f093-4e37-11ef-8c5e-14dae9ebdfb1}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 0
O22 - Task (.job): Dr.Web Daily scan.job - C:\Program Files\DrWeb\dwscanner.exe (file missing)
O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FF user.js: detected! => C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2024-01-02]
    C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf
    CHR HKU\S-1-5-21-3307234147-524144691-4195251885-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    CHR HKU\S-1-5-21-3307234147-524144691-4195251885-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh]
    FirewallRules: [{6AD6FDC9-FF78-49C5-ADAD-647B39B2AC0C}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{8520C13E-B4F6-4F97-ACF8-0E3D5F4C5B9A}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{DAD29F9E-927A-4F20-965B-F3ECA98F7B68}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{D0D17B3E-DA33-4FFC-8328-07A6C4C00B1D}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{CC38054D-8DCE-4B5A-A384-6343E00B162D}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{AADB9543-A68A-45B9-8382-68556D68C618}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{B6AAC52D-83A0-4395-883D-A35A6C14CB2F}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{D0126C36-AEC1-41EC-8583-BBD3042EEFB3}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{75C91902-03F0-40CF-9273-678E6D4A2C76}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{30E0897F-30C3-4405-B7BE-6476F50B46EB}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{9BD52A02-9B71-4C54-AAC1-7BA6EDB09F53}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{D689B292-92A6-4460-AF71-431F8880802C}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{BFD8A6CF-6C91-4F9E-9855-92EED751F897}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{728EC903-8FC5-4ED0-8F8A-927475735D66}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{076DEF89-A8F7-4EC0-8AE8-BDF61F8A8274}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{2B189460-CCE5-4424-8CE8-C92266FEC723}] => (Allow) LPort=9393
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы да, но при запуске пк на пару миллисекунд появляется какое-то окно и пропадает

 

А нет, отбой, это похоже автозапуск скайпа

 

Да, всё, пофиксил, спасибо вам большое за поддержку и проделанную работу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас в автозагрузке есть некоторое количество программ, возможно одна из них и мелькает.

 

Проделайте завершающие шаги, а тема некоторое время будет открыта:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

 

Malwarebytes version 5.1.5.116 v.5.1.5.116 Внимание! Скачать обновления
AnyDesk v.ad 8.0.10 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Стандартный 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Standard 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office 2007 Service Pack 3 (SP3) Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
WinRAR 6.11 (64-bit) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9003 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.17.2 (29988) Внимание! Скачать обновления
Java 8 Update 411 v.8.0.4110.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u421-windows-i586.exe - Windows Offline)^
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.8f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
CCleaner Update Helper v.1.8.1187.1 << Скрыта Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Андрей_22222299
      От Андрей_22222299
      Здравствуйте. 
      В простое видеокарта постоянно под небольшой (5-7%) нагрузкой, видно в HWMonitor и Диспетчере задач. Если их свернуть, нагрузка доходит до 20% или 50%, максимум до 80%.
      Видеокарта нагревается до примерно 45-48 градусов. До этого в простое температура была 36 градусов. 
      В работе кроме браузера, проводник и телеграм.  В диспетчере задач показывает, что грузит "Процесс исполнения клиент-сервер".
      Kaspersky Virus Removal Tool ничего не обнаружил.
      Файл протоколов прикрепил.
      CollectionLog-2024.10.15-20.14.zip
    • Magashmug
      От Magashmug
      Здравствуйте, после перезагрузки опять появляется вирус, вот мой файл.
      CollectionLog-2024.10.15-18.27.zip
    • yukawaii
      От yukawaii
      Здравствуйте!

      Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

      1) Появилась недавно. Зависает периодически Проводник (не реагирует нижняя панель проводника, альт+таб и кнопка Виндоуз на клавиатуре не реагируют) секунд на 5. При этом компьютер не висит: браузер, игры, мышь - всё работает.
      Началось около недели назад, не понимаю из-за чего.
      2) Появилась давно. Системные прерывания периодически нагружают ЦП на 100% на несколько секунд.  Если через программу Process Lasso заблокировать запуск процесса RuntimeBroker.exe, то это явление пропадает. Но тогда нельзя выключить компьютер, пока запущена Process Lasso (просто не выключается при нажатии Завершить работу).

      Проверки антивирусами ничего не находят. 
       
      CollectionLog-2024.10.14-22.01.zip
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день, помогите пожалуйста. Словил майнер. Сначала проверил касперским, он его нашел но удалить не смог, после перезагрузки пк вообще перестал видеть его. После переустановки windows 11 майнер остался, на сайты с антивирусами не заходит, а касперский не находит, defender перестал работать.
      Так же до этого комп не включался сутки, горел CPU на материнке. Но сегодня каким то чудом включился.
      Прикрепляю файлы архив от автологера
      CollectionLog-2024.10.14-14.33.zip
      https://imgur.com/a/0O2BObP
      Это отчёт от KVRT
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...