Перейти к содержанию

Некоторые компоненты не поддерживаются лицензией


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный

После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:

- Контроль устройств;
- Контроль приложений;
- Веб контроль;
- Защита от веб угроз;
- Защита от почтовых угроз.

Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Для KES лицензирование для серверов именно такое - https://support.kaspersky.com/KESWin/12.6/ru-RU/228553.htm

Может быть у вас раньше на серверах был установлен Kaspersky Security для Windows Server?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, andrew75 сказал:

Добрый день.

Для KES лицензирование для серверов именно такое - https://support.kaspersky.com/KESWin/12.6/ru-RU/228553.htm

Может быть у вас раньше на серверах был установлен Kaspersky Security для Windows Server?

Нет, был установлен KES версии 12.4. Повторно установил эту версию и заметил, что значок в трее стал зеленым, и KES перестал ругаться, при этом компоненты, которые не поддерживаются лицензией, остались отключены. Получается, что в версии 12.6 нужно на серверных ОС запускать задачу на изменение состава компонентов приложения и отключать компоненты, которые не поддерживаются лицензией, чтобы KES перестал ругаться. Не совсем удобно..

Изменено пользователем rumslava
  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • kerzak
      От kerzak
      Здравствуйте, как удалить все эти версии разом, а не создавать задачу на каждую версию? 

    • Алексей Медек
      От Алексей Медек
      Доброго дня, у кого-нибудь есть пример как вызывать .BAT или .EXE для срабатывания 'Уведомление о событиях с помощью исполняемого файла' из раздела Уведомления Свойств сервера KSC 14.2 на Windows.
      Конкретная цель - отправлять уведомления в Telegram.
       

    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
×
×
  • Создать...