Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые специалисты.

Поймал майнер - ноут стал тупить, мышка дергаться и периодически выскакивала некая ошибка, связанная с autoit.

Хотел поставить антивирус, удалось скачать дистрибутив, но установщик не запускался.

Погуглил симптомы - скачал AVBR, запустил - он удалил скрытого юзера john, лагов стало меньше, но дистрибутив kaspersky standart так и не ставится.

При этом kvrt запустился.

Прошу помочь при возможности.

Логи autologger прикладываю.

CollectionLog-2024.08.18-18.51.zip

Опубликовано

Здравствуйте,
 

Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):
 

O22 - Tasks: \MaintenanceSystemApps\MaintenanceUninstalledSystemApps - C:\WINDOWS\System32\cmd.exe /d /q /e:on /v:on /c "chcp 65001>nul&set err=0&set key=HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore&(for /f "tokens=1* delims=" %I in ('^(reg.exe query !key!\InboxApplications^&reg.exe query !key!\UpdatedApplications^)^|findstr /ir "\\Microsoft\.MicrosoftEdgeDevToolsClient_ \\Microsoft\.MicrosoftEdge_"')do reg.exe delete "%I" /f >nul 2>&1||set err=1)&(exit !err!)" (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks_Migrated: \MaintenanceSystemApps\MaintenanceUninstalledSystemApps - C:\WINDOWS\System32\cmd.exe /d /q /e:on /v:on /c "chcp 65001>nul&set err=0&set key=HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore&(for /f "tokens=1* delims=" %I in ('^(reg.exe query !key!\InboxApplications^&reg.exe query !key!\UpdatedApplications^)^|findstr /ir "\\Microsoft\.MicrosoftEdgeDevToolsClient_ \\Microsoft\.MicrosoftEdge_"')do reg.exe delete "%I" /f >nul 2>&1||set err=1)&(exit !err!)" (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks_Migrated: AAct - C:\Windows\AAct_Tools\AAct.exe /ofs=act /auto (file missing)

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте за-пустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

+ лог работы AVBR тоже прикрепите к сообщению

 

 

 

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши  Копировать)

Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
S3 MpKsl6a2000d0; \??\C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Definition Updates\{3D49CAA0-BEB4-44CE-9651-78BC2A933AF4}\MpKslDrv.sys [X]
Folder: C:\WINDOWS\ABR
Folder: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
Folder: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
File: C:\Windows\AAct_Tools\AAct_files\SECOPatcher.dll
FirewallRules: [UDP Query User{2D032583-2226-450A-9B69-60B9B43CD3F4}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{B1096C0D-73BB-41B0-8464-E5E070FA5829}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{D37D219B-58EB-43D3-825A-A294CBC7BB25}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{F6AF180C-BF15-4FB8-A5D4-AD961F3E4F84}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A11A273D-18FD-48A7-83EE-980FEF5E80B3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{24F580D2-C92A-43B0-8353-B06E0DC79E4A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E7C2D0CF-4B64-492C-96FD-68501D86870C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B07EEEE1-6BC0-47F0-A58F-6F4C39D7533D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{CA8A946C-DE5E-445F-B0E1-F50F99702E23}C:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{8A93A85C-57EC-4A65-AF25-BF93D989AED8}C:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe => Нет файла
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

Дистрибутив kaspersky standart так и не хочет ставиться - при запуске установщика ничего не происходит, в диспетчере задач процесс быстро умирает.

И также наблюдаются подлагивания мышки, периодически случайные повторения нажатия левой кнопки. 

Опубликовано

Попробуйте удалить остатки от предыдущих установок - kavremover.

Проверьте целостность системных файлов, для этого в командной строке cmd.exe выполните следующую команду:
 

sfc /scannow

Подробнее: Использование средства проверки системных файлов в Windows - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • kiruxashafr
      Автор kiruxashafr
      такая вот проблема слышу ноут гудит захожу в диспетчер задач там само собой все тихо, а вот в приложухе амд показывает видюха надрывается и процессор нагружен, как только открываю диспетчер все утихает, как закрываю опять гудит!

      очень сильно прошу помочь могущественных работников данного форума, когда то очень помогли! спасибо
      ноут honor magicbook 16 plus винда 11
    • per4ik
      Автор per4ik
      заметил повышение температуры на процессоре, и нагрузку на видеокарте, открыл диспетчер задач и заметил процесс label.exe. Снял задачу и резко упала температура с нагрузкой.
      скорее всего майнер, антивирус не видит, подскажите как можно решить проблему.
      Прикрепляю логи
      CollectionLog-2025.09.20-20.29.zip
    • deamonlal
      Автор deamonlal
      Добрый день! Столкнулся с подозрительным поведением компьютера. При не использовании в течении 10 минут, начинает громко работать куллер процессора (когда экран монитора погас). Предполагаю, что это майнер. Думаю, он появился после скачивания и установки одной из пиратских игр. Прошу у вас помощи в его удалении!
      Логи из AutoLogger'а прикрепляю.

      Заранее спасибо!
      CollectionLog-2025.09.18-13.18.zip
    • silvers864
      Автор silvers864
      Здраствуйте. Подцепила майнер неведомо где, cureit, естественно, с ним не справился. 
      CollectionLog-2025.09.15-23.40.zip
    • FAnder
      Автор FAnder
      После проверки через kvrt нашел zfflnfqvpeqe.exe. После перезапуска восстановился под названием 3434.exe
      CollectionLog-2025.09.10-17.59.zip
      После virustotal'а 50 детектов. не знаю, много ли это говорит о ней
       
×
×
  • Создать...