Перейти к содержанию

Пропажа данный из ММС и MMC консоли


Рекомендуемые сообщения

обнаружили новую деталь
пропадает всё лишь у конкретной учетной записи (моей)
 

при авторизации (или прямо во время работы) пропадают все активные группы. затем пропадают все задачи и политики. и KSC выглядит как после установки.
причем судя по всему это лишь визуальный баг тк у моего коллеги одновременно со мной все видно и работает исправно.
при перезаходе я не вижу даже того, что какие то группы созданы
то есть вижу лишь задачи общие
ситуация идентична на WEB и ММС.
на идею проверить учетки натолкнуло то, что с другого ПК я также ничего не вижу в вебке
заходя с другого пользователя я снова все вижу и могу управлять
а в случае с моей собственной учеткой - приходится весь сервер ребутать чтобы продолжить работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, учетная запись  внутренних пользователей KSC ? Если нет, то рекомендую выполнить рекомендации из этой статьи сразу https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/245774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права выдавались автоматически для доменных учеток
предполагаю, что у меня какие то проблемы с правами были. конфликт или еще что
Руками присвоил себе роль "Главный администратор" и сразу всё появилось
пока не уверен, это ли прям повлияло поэтому наблюдаю за результатами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Роман П.
      Автор Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • kreep69
      Автор kreep69
      Добрый день!
      Возник вопрос в части плагина управления KEDR Optimum.
      KEDR Optimum установлен в тестовой среде в составе KES для Windows. 
       
      Удалось найти только плагин для веб-консоли. Подскажите, пожалуйста, где найти плагин управления Kaspersky endpoint detection and response Optimum для MMC?
    • Alkart1975
      Автор Alkart1975
      Здравствуйте.
      Зловред зашифровал битлокером несистемный диск. Злоумышленники просят выкуп на почту davidblaine@mail2world.com и bitlockerlock.unlock@gmail.com
      С диска С удалены файлы баз данных и документы. На компьютере несколько пользователей. 
      На рабочем столе одного из пользователей оставлен файл PLEASE READ с требованием оплаты.
      Прошу помощи. Возможно ли расшифровать диск? Или восстановить файлы баз данных 1С. 
      Addition.txt FRST.txt PLEASE READ.txt
    • Zakot
      Автор Zakot
      На сервере вчера вирус зашифровал данные, возможно через RDP попал, сегодня обнаружили.
      virus.zipFRST.txtAddition.txt
×
×
  • Создать...