Перейти к содержанию

Пропажа данный из ММС и MMC консоли


Рекомендуемые сообщения

обнаружили новую деталь
пропадает всё лишь у конкретной учетной записи (моей)
 

при авторизации (или прямо во время работы) пропадают все активные группы. затем пропадают все задачи и политики. и KSC выглядит как после установки.
причем судя по всему это лишь визуальный баг тк у моего коллеги одновременно со мной все видно и работает исправно.
при перезаходе я не вижу даже того, что какие то группы созданы
то есть вижу лишь задачи общие
ситуация идентична на WEB и ММС.
на идею проверить учетки натолкнуло то, что с другого ПК я также ничего не вижу в вебке
заходя с другого пользователя я снова все вижу и могу управлять
а в случае с моей собственной учеткой - приходится весь сервер ребутать чтобы продолжить работу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, учетная запись  внутренних пользователей KSC ? Если нет, то рекомендую выполнить рекомендации из этой статьи сразу https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/245774

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Права выдавались автоматически для доменных учеток
предполагаю, что у меня какие то проблемы с правами были. конфликт или еще что
Руками присвоил себе роль "Главный администратор" и сразу всё появилось
пока не уверен, это ли прям повлияло поэтому наблюдаю за результатами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже банально роль не была назначена, либо права криво настроены были для учётной записи. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Очень нужна ваша помощь, я начинающий пользователь по программам ЛК.
      Как в KES давать права пользователю на изменение категории программ?
      Скриншоте видно:
       
       

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Как не давать пользователю просто выйти из KES?
      Какие настройки изменить в KSC для этого?
       

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...