Перейти к содержанию

Проблемы с Центром обновления Windows


z1plix

Рекомендуемые сообщения

AUOptions=3 означает автоматически загружать обновления и уведомлять о готовности установки

AutoInstallMinorUpdates - как устанавливать дополнительные обновления

NoAutoReboot - запрет автоматической перезагрузки после установки обновлений

 

Так она еще не закончила искать обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, andrew75 сказал:

AUOptions=3 означает автоматически загружать обновления и уведомлять о готовности установки

AutoInstallMinorUpdates - как устанавливать дополнительные обновления

NoAutoReboot - запрет автоматической перезагрузки после установки обновлений

 

Так она еще не закончила искать обновления

все еще ищет)

 

боюсь не помогло, спустя 30 минут поиск не дал результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Какой-нибудь антивирус стоит?
Соберите вот этот отчет Get System Info (GSI:  https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 и поделитесь.

 

касперский. https://disk.yandex.ru/d/7T4FfN4Ct0jerQ

2 часа назад, andrew75 сказал:

Возможно стоит сбросить настройки сети - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/001ba19a3726a97c1fb46426c76d41cc?wl=load

Мало свободного места, стоит удалить не нужные файлы и очистить корзину.
Возможно причина проблемы в редакции системы: Корпоративная LTSC , до Windows 11 точно не получится обновить без бубна.

Попробуйте временно удалить следующие приложения:

 
Avira Phantom VPN 2.41.1.25731 - 2.41.1.25731
Bitdefender Agent - 27.0.1.259
Kaspersky - 21.17.7.539
Kaspersky VPN - 21.17.7.539
Перезагрузите компьютер и повторите попытку установку обновлений.
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Friend сказал:

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/001ba19a3726a97c1fb46426c76d41cc?wl=load

Мало свободного места, стоит удалить не нужные файлы и очистить корзину.
Возможно причина проблемы в редакции системы: Корпоративная LTSC , до Windows 11 точно не получится обновить без бубна.

Попробуйте временно удалить следующие приложения:

 

Avira Phantom VPN 2.41.1.25731 - 2.41.1.25731
Bitdefender Agent - 27.0.1.259
Kaspersky - 21.17.7.539
Kaspersky VPN - 21.17.7.539
Перезагрузите компьютер и повторите попытку установку обновлений.

не помогло(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Friend сказал:

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Посмотрим изменения.

https://disk.yandex.ru/d/Fx9MIepvcmiHng

1 минуту назад, z1plix сказал:

во время сборки отчета выдало ошибку, но она не помешала процессуimage.png.c460706a971d521ab1d13c56e8a1f03d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/2d8d1197d9a77ab1e423548f530b361e?wl=load

Обновите драйвера Intel(R) Ethernet Connection (17) I219-V by Intel, можно воспользоваться утилитой SDI Lite

Затем сбросьте настройки Internet Explorer

Перезагрузите компьютер и попробуйте снова скачать обновления.

Если ситуация сохранится, сделайте скриншот раздела: Панель управления - Сеть и Интернет - Сетевые подключения

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

Новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/2d8d1197d9a77ab1e423548f530b361e?wl=load

Обновите драйвера Intel(R) Ethernet Connection (17) I219-V by Intel, можно воспользоваться утилитой SDI Lite

Затем сбросьте настройки Internet Explorer

Перезагрузите компьютер и попробуйте снова скачать обновления.

Если ситуация сохранится, сделайте скриншот раздела: Панель управления - Сеть и Интернет - Сетевые подключения

image.thumb.png.63ecd08ad1c1cccbba214a25d0e7eb28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте  временно все отключить, кроме Ethernet (Сеть 2).
Потом перезагрузить компьютер и снова попробовать скачать обновления.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Friend сказал:

Попробуйте  временно все отключить, кроме Ethernet (Сеть 2).
Потом перезагрузить компьютер и снова попробовать скачать обновления.

не помогло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
×
×
  • Создать...