Перейти к содержанию

Проблемы с Центром обновления Windows


Рекомендуемые сообщения

AUOptions=3 означает автоматически загружать обновления и уведомлять о готовности установки

AutoInstallMinorUpdates - как устанавливать дополнительные обновления

NoAutoReboot - запрет автоматической перезагрузки после установки обновлений

 

Так она еще не закончила искать обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, andrew75 сказал:

AUOptions=3 означает автоматически загружать обновления и уведомлять о готовности установки

AutoInstallMinorUpdates - как устанавливать дополнительные обновления

NoAutoReboot - запрет автоматической перезагрузки после установки обновлений

 

Так она еще не закончила искать обновления

все еще ищет)

 

боюсь не помогло, спустя 30 минут поиск не дал результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, andrew75 сказал:

Оставьте на ночь. Какой-то результат в любом случае должна выдать.

image.thumb.png.f54a6ab6fc643330047dd1a10d87e5b0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Какой-нибудь антивирус стоит?
Соберите вот этот отчет Get System Info (GSI:  https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 и поделитесь.

 

касперский. https://disk.yandex.ru/d/7T4FfN4Ct0jerQ

2 часа назад, andrew75 сказал:

Возможно стоит сбросить настройки сети - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/001ba19a3726a97c1fb46426c76d41cc?wl=load

Мало свободного места, стоит удалить не нужные файлы и очистить корзину.
Возможно причина проблемы в редакции системы: Корпоративная LTSC , до Windows 11 точно не получится обновить без бубна.

Попробуйте временно удалить следующие приложения:

 
Avira Phantom VPN 2.41.1.25731 - 2.41.1.25731
Bitdefender Agent - 27.0.1.259
Kaspersky - 21.17.7.539
Kaspersky VPN - 21.17.7.539
Перезагрузите компьютер и повторите попытку установку обновлений.
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Friend сказал:

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/001ba19a3726a97c1fb46426c76d41cc?wl=load

Мало свободного места, стоит удалить не нужные файлы и очистить корзину.
Возможно причина проблемы в редакции системы: Корпоративная LTSC , до Windows 11 точно не получится обновить без бубна.

Попробуйте временно удалить следующие приложения:

 

Avira Phantom VPN 2.41.1.25731 - 2.41.1.25731
Bitdefender Agent - 27.0.1.259
Kaspersky - 21.17.7.539
Kaspersky VPN - 21.17.7.539
Перезагрузите компьютер и повторите попытку установку обновлений.

не помогло(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, z1plix сказал:

не помогло(

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Посмотрим изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Friend сказал:

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Посмотрим изменения.

https://disk.yandex.ru/d/Fx9MIepvcmiHng

1 минуту назад, z1plix сказал:

во время сборки отчета выдало ошибку, но она не помешала процессуimage.png.c460706a971d521ab1d13c56e8a1f03d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/2d8d1197d9a77ab1e423548f530b361e?wl=load

Обновите драйвера Intel(R) Ethernet Connection (17) I219-V by Intel, можно воспользоваться утилитой SDI Lite

Затем сбросьте настройки Internet Explorer

Перезагрузите компьютер и попробуйте снова скачать обновления.

Если ситуация сохранится, сделайте скриншот раздела: Панель управления - Сеть и Интернет - Сетевые подключения

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

Новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/2d8d1197d9a77ab1e423548f530b361e?wl=load

Обновите драйвера Intel(R) Ethernet Connection (17) I219-V by Intel, можно воспользоваться утилитой SDI Lite

Затем сбросьте настройки Internet Explorer

Перезагрузите компьютер и попробуйте снова скачать обновления.

Если ситуация сохранится, сделайте скриншот раздела: Панель управления - Сеть и Интернет - Сетевые подключения

image.thumb.png.63ecd08ad1c1cccbba214a25d0e7eb28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте  временно все отключить, кроме Ethernet (Сеть 2).
Потом перезагрузить компьютер и снова попробовать скачать обновления.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Friend сказал:

Попробуйте  временно все отключить, кроме Ethernet (Сеть 2).
Потом перезагрузить компьютер и снова попробовать скачать обновления.

не помогло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
×
×
  • Создать...