Перейти к содержанию

Проблемы с Центром обновления Windows


Рекомендуемые сообщения

AUOptions=3 означает автоматически загружать обновления и уведомлять о готовности установки

AutoInstallMinorUpdates - как устанавливать дополнительные обновления

NoAutoReboot - запрет автоматической перезагрузки после установки обновлений

 

Так она еще не закончила искать обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, andrew75 сказал:

AUOptions=3 означает автоматически загружать обновления и уведомлять о готовности установки

AutoInstallMinorUpdates - как устанавливать дополнительные обновления

NoAutoReboot - запрет автоматической перезагрузки после установки обновлений

 

Так она еще не закончила искать обновления

все еще ищет)

 

боюсь не помогло, спустя 30 минут поиск не дал результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, andrew75 сказал:

Оставьте на ночь. Какой-то результат в любом случае должна выдать.

image.thumb.png.f54a6ab6fc643330047dd1a10d87e5b0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Какой-нибудь антивирус стоит?
Соберите вот этот отчет Get System Info (GSI:  https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 и поделитесь.

 

касперский. https://disk.yandex.ru/d/7T4FfN4Ct0jerQ

2 часа назад, andrew75 сказал:

Возможно стоит сбросить настройки сети - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/001ba19a3726a97c1fb46426c76d41cc?wl=load

Мало свободного места, стоит удалить не нужные файлы и очистить корзину.
Возможно причина проблемы в редакции системы: Корпоративная LTSC , до Windows 11 точно не получится обновить без бубна.

Попробуйте временно удалить следующие приложения:

 
Avira Phantom VPN 2.41.1.25731 - 2.41.1.25731
Bitdefender Agent - 27.0.1.259
Kaspersky - 21.17.7.539
Kaspersky VPN - 21.17.7.539
Перезагрузите компьютер и повторите попытку установку обновлений.
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Friend сказал:

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/001ba19a3726a97c1fb46426c76d41cc?wl=load

Мало свободного места, стоит удалить не нужные файлы и очистить корзину.
Возможно причина проблемы в редакции системы: Корпоративная LTSC , до Windows 11 точно не получится обновить без бубна.

Попробуйте временно удалить следующие приложения:

 

Avira Phantom VPN 2.41.1.25731 - 2.41.1.25731
Bitdefender Agent - 27.0.1.259
Kaspersky - 21.17.7.539
Kaspersky VPN - 21.17.7.539
Перезагрузите компьютер и повторите попытку установку обновлений.

не помогло(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, z1plix сказал:

не помогло(

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Посмотрим изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Friend сказал:

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Посмотрим изменения.

https://disk.yandex.ru/d/Fx9MIepvcmiHng

1 минуту назад, z1plix сказал:

во время сборки отчета выдало ошибку, но она не помешала процессуimage.png.c460706a971d521ab1d13c56e8a1f03d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/2d8d1197d9a77ab1e423548f530b361e?wl=load

Обновите драйвера Intel(R) Ethernet Connection (17) I219-V by Intel, можно воспользоваться утилитой SDI Lite

Затем сбросьте настройки Internet Explorer

Перезагрузите компьютер и попробуйте снова скачать обновления.

Если ситуация сохранится, сделайте скриншот раздела: Панель управления - Сеть и Интернет - Сетевые подключения

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

Новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/2d8d1197d9a77ab1e423548f530b361e?wl=load

Обновите драйвера Intel(R) Ethernet Connection (17) I219-V by Intel, можно воспользоваться утилитой SDI Lite

Затем сбросьте настройки Internet Explorer

Перезагрузите компьютер и попробуйте снова скачать обновления.

Если ситуация сохранится, сделайте скриншот раздела: Панель управления - Сеть и Интернет - Сетевые подключения

image.thumb.png.63ecd08ad1c1cccbba214a25d0e7eb28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте  временно все отключить, кроме Ethernet (Сеть 2).
Потом перезагрузить компьютер и снова попробовать скачать обновления.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Friend сказал:

Попробуйте  временно все отключить, кроме Ethernet (Сеть 2).
Потом перезагрузить компьютер и снова попробовать скачать обновления.

не помогло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      «Лаборатория Касперского» уже почти двадцать лет применяет алгоритмы искусственного интеллекта (AI), в первую очередь машинного обучения (ML), в своих продуктах и сервисах. Глубокая экспертиза и опыт в применении этих технологий в области кибербезопасности, уникальные наборы данных, эффективные методы и развитая инфраструктура для обучения моделей лежат в основе нашего подхода к решению ML-задач. Наш центр Kaspersky AI Technology Research объединяет исследователей данных, ML-инженеров, экспертов по угрозам и инфраструктуре, чтобы решать самые амбициозные задачи на стыке сфер AI/ML и кибербезопасности. Среди этих задач — не только разработка прикладных технологий, но и проведение исследований по безопасности AI-алгоритмов, в том числе с применением таких перспективных подходов, как нейроморфное машинное обучение, повышение осведомленности о рисках AI и многое другое.
      Наши технологии и продукты
      В «Лаборатории Касперского» разработано множество AI/ML-технологий детектирования угроз, в первую очередь — для выявления вредоносного ПО. Это и алгоритм на базе глубокой нейросети для обнаружения зловредных исполняемых файлов на основе статических признаков, и ML-технология на базе решающих деревьев для автоматизированного создания детектирующих правил, работающих на устройствах пользователя, и нейросети для обнаружения вредоносного поведения программ при их выполнении. Есть и система выявления вредоносных ресурсов в Интернете на основе анонимной телеметрии, поступающей из установленных у клиентов решений и других источников. Подробнее о них можно почитать в техническом документе Машинное обучение для выявления вредоносного ПО. Другие модели, такие как ML-модель для детектирования мошеннических веб-страниц и DeepQuarantine для карантина писем с подозрением на спам, защищают пользователей от угроз, связанных с фишингом и спамом. Благодаря KSN, нашей облачной инфраструктуре, результаты работы AI становятся максимально быстро доступны пользователям как домашних, так и корпоративных продуктов.
      Перспективы применения генеративного ИИ, в частности больших языковых моделей (LLM), привели к созданию в «Лаборатории Касперского» инфраструктуры для исследования их возможностей и быстрого создания прототипов. Эта инфраструктура, в которой развернуты LLM-инструменты наподобие ChatGPT, не только доступна сотрудникам всех подразделений для решения повседневных задач, но и становится базой для новых решений. Так, уже скоро Kaspersky Threat Intelligence Portal обзаведется новой OSINT-функциональностью на базе LLM — средствами быстрого получения сводки по отчетам об угрозах, связанных с тем или иным индикатором компрометации.
       
      View the full article
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
×
×
  • Создать...