Перейти к содержанию

Проблемы с Центром обновления Windows


Рекомендуемые сообщения

обновления не скачиваются, так и висят на 0%. Обновиться до 11 винды не получается из-за ошибки image.thumb.png.a6aa693a4f8db485185cff5ab2f7279c.pngimage.png.2333286891ece1a5baf97c65d2d6dec2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

Что-то "оптимизировали" судя по первому скриншоту.

Почитайте эту статью - https://remontka.pro/settings-managed-by-organization-windows-10/

Не помогло, мне надпись не мешает, совсем. Мне бы суметь обновить винду, без ошибок

 

Изменено пользователем z1plix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, z1plix сказал:

Не помогло

не помогло что?

Эта надпись не для красоты выводится. Она значит, что у вас настроены какие-то политики. Которые возможно и блокируют обновление.

 

Нажмите на ссылку "Посмотреть настроенные политики обновления" и сделайте скриншот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, andrew75 сказал:

не помогло что?

Эта надпись не для красоты выводится. Она значит, что у вас настроены какие-то политики. Которые возможно и блокируют обновление.

 

Нажмите на ссылку "Посмотреть настроенные политики обновления" и сделайте скриншот.

image.thumb.png.54ebba8f8ffabe743d4d81f0a824d556.png

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте точку восстановления системы.

Затем запустите командную строку от имени администратора и последовательно выполните в ней следующие команды:

RD /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicy"
RD /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicyUsers"
gpupdate /force

Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

Создайте точку восстановления системы.

Затем запустите командную строку от имени администратора и последовательно выполните в ней следующие команды:


RD /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicy"
RD /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicyUsers"
gpupdate /force

Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

не помогло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надпись "Некоторыми параметрами управляет ваша организация" осталась?

 

Сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andrew75 сказал:

А надпись "Некоторыми параметрами управляет ваша организация" осталась?

 

Сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:


sfc /scannow

 

надпись осталась, вторая команда не помогла:

RD /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicyUsers"

Командная строка выдала при вводе этой команды. "Не удается найти указанный файл." 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

А результат сканирования?

image.thumb.png.f43aa7f279f50f5dac0ff630fbc9acfe.png

случайно не захватил в скриншоте результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте запустить средство устранения неполадок:

Параметры - Обновление и безопасность - Устранение неполадок - Дополнительные средства устранения неполадок - Центр обновления Windows

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

Попробуйте запустить средство устранения неполадок:

Параметры - Обновление и безопасность - Устранение неполадок - Дополнительные средства устранения неполадок - Центр обновления Windows

image.png.a837cc9efe208b4836bf297c90f4e48d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
×
×
  • Создать...