Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема схожа с предыдущим запросом: 

По всей видимости, проблема начала проявлять себя после установления програм без наблюдения антивирусников =/

Использовать ультилиту начал после частых экстренных перезагрузок ПК, а когда ПК начал отключаться на длительное время, попробовал мягко переустановить Win11 через Центр обновления, но не помогло. Не осмелился самостоятельно использовать рекомендованные в подобном случае утилиты, ибо не уверен в своем опыте на этот счет. Заранее благодарю!

Снимок экрана 2024-07-11 182010.png

CollectionLog-2024.07.11-17.55.zip

AdwCleaner[S00].txt

Опубликовано

Здравствуйте!

 

1. 

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2. Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mail.ru/cnt/8730","hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR HKU\S-1-5-21-162938310-2679131789-561909918-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    endbatch:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Обнаружили проблему вероятно с помощью CureIt. Сделайте им ещё раз полное сканирование и, если будет обнаружение, упакуйте в архив cureit.log и прикрепите к следующему сообщению.

Опубликовано

Обнаружений не было, как и вылетов. А антивирусник молчит еще с вечера четверга. Большое спасибо!

Снимок экрана 2024-07-13 102152.png

Опубликовано

Отлично!

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Исправьте по возможности:

 

NVIDIA GeForce Experience 3.28.0.412 v.3.28.0.412 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9143 Внимание! Скачать обновления
uTorrent 8.0.4 v.8.0.4 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
uTorrent Web v.1.4.0 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Java 8 Update 351 (64-bit) v.8.0.3510.10 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u411-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Yandex v.24.6.2.786 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

  • Sandor открыл тема
Опубликовано

Спасибо за повтоное открытие темы. Chromium.page.malware снова начал обнаруживаться. Не уверен, что проблема продолжилась, а не появилась снова, так как не только я пользуюсь ПК. Сейчас провожу проверку утилитой, чтобы запустить проверку через сборщика логов.

Опубликовано
2 минуты назад, Musgravite сказал:

провожу проверку утилитой

Если речь про CureIt, то его лог cureit.log тоже упакуйте в архив и прикрепите.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Romario_6614
      Автор Romario_6614
      Здравствуйте, недавно сканировал свой ПК несколько раз и каждый раз вылезал этот Хрониум, читал, что это вредоносное ПО, подскажите пожалуйста как убрать?

    • kod3n
      Автор kod3n
      Проблема идентичная с https://forum.kasperskyclub.ru/topic/422333-resheno-neudaljaemyj-chromiumpagemalware/, лог прикрепил.
      CollectionLog-2023.12.17-09.29.zip
    • Cawt
      Автор Cawt
      Здравствуйте, поймал вирус CROMIUM:PAGE:MALWARE, вреда он пока нанести не успел, аккаунты взломаны ещё не были, вот только он не удаляется и не лечится ни в какую 😰😭! Нашёл его через Dr.Web Curleit. МНЕ СТРАШНО ПОМОГИТЕ, ОН МОжет совсем скоро начать меня троянами закидывать и данные воровать, мне страшно😭😭😭😭😭
    • sanzhar
      Автор sanzhar
      Здраствуйте. Появилась опять таже проблема . Сканировал как обычно через Dr.Web .

      Мне помогали и на время вирус изчезал , но потом опять появлялся . Сколько пробывал не удалялась .  Я не хочу переустанавливать винду (муторно и есть важные файлы)

      Поможете?
    • Sakrold
      Автор Sakrold
      Здравствуйте, нашел в соседней теме решение, но не осмелился эмулировать код для чужой системы себе, буду благодарен помощи. Нужные файлы я так понял эти: 
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...