Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Проблема схожа с предыдущим запросом: 

По всей видимости, проблема начала проявлять себя после установления програм без наблюдения антивирусников =/

Использовать ультилиту начал после частых экстренных перезагрузок ПК, а когда ПК начал отключаться на длительное время, попробовал мягко переустановить Win11 через Центр обновления, но не помогло. Не осмелился самостоятельно использовать рекомендованные в подобном случае утилиты, ибо не уверен в своем опыте на этот счет. Заранее благодарю!

Снимок экрана 2024-07-11 182010.png

CollectionLog-2024.07.11-17.55.zip

AdwCleaner[S00].txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1. 

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2. Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывчивость!

1.AdwCleaner[C01].txtAdwCleaner[C00].txt
Файл 00 - это отчет после первого карантина, а 01 уже был сделан после Вашего ответа.

 

2.FRST.txtAddition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mail.ru/cnt/8730","hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR HKU\S-1-5-21-162938310-2679131789-561909918-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    endbatch:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружили проблему вероятно с помощью CureIt. Сделайте им ещё раз полное сканирование и, если будет обнаружение, упакуйте в архив cureit.log и прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружений не было, как и вылетов. А антивирусник молчит еще с вечера четверга. Большое спасибо!

Снимок экрана 2024-07-13 102152.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

 

NVIDIA GeForce Experience 3.28.0.412 v.3.28.0.412 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9143 Внимание! Скачать обновления
uTorrent 8.0.4 v.8.0.4 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
uTorrent Web v.1.4.0 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Java 8 Update 351 (64-bit) v.8.0.3510.10 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u411-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Yandex v.24.6.2.786 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Sandor unlocked this тема

Спасибо за повтоное открытие темы. Chromium.page.malware снова начал обнаруживаться. Не уверен, что проблема продолжилась, а не появилась снова, так как не только я пользуюсь ПК. Сейчас провожу проверку утилитой, чтобы запустить проверку через сборщика логов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Musgravite сказал:

провожу проверку утилитой

Если речь про CureIt, то его лог cureit.log тоже упакуйте в архив и прикрепите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Sandor закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Frert
      От Frert
      Здравствуйте. Мне нужна помощь с тем,что после удаления офиса и скачивании пиратского с сайта из-за очень сильной необходимости  у меня появился вирус trojan win32 и hacktool win32 и на рабочем столе появилась папка без названия, которая не удаляется. Я приложил все логи после проверки. Прошу помочь мне с решение этой проблемы. Спасибо за понимание.
      CollectionLog-2024.09.06-14.40.zip
    • Василий _67
      От Василий _67
      Добрый день заметил подтормаживание компьютера, при открытии диспетчера задач вижу что ЦП загружен на 70-90% потом спадает до нормальных значений.
      CollectionLog-2024.08.18-15.57.zip
    • Grotri
      От Grotri
      Поймал на свой компьютер вирус майнер который сидит вот тут C:/Program Files/Google/Chrome/updater.exe, после удаления файла запускается cmd.exe и создает файл заново (обнаружил с помощью Process Explorer)
      Помогите избавиться от него пожалуйста, прогонял скан системы через Farbar Recovery Scan Tool и, кажется, там есть за что зацепиться, но fixlist своими руками делать страшновато из-за незнания как делать корректно. Прикрепил логи оттуда сюда 
      Addition.txt FRST.txt
    • Andrey656560
      От Andrey656560
      Здравствуйте, столкнулся с вредоносным ПО.  Сегодня я скачал Kaspersky Premium  и начал полную проверку, и обнаружилось что-то вредоносное в Объекте: Windriver.cmd. Вредносное ПО, который обнаружил это: not-a-virus:HEUR:RiskTool.BAT.Alien.gen Путь C:\ProgramData\Microsoft. Решил я закинуть  этот объект в VirusTotal, а там уже обнаружилось 5 вредоносных ПО: 1 PowerShell/Kryptik.HJ!tr 2Trojan:BAT/Alien.RPA!MTB 3 Not-a-virus:HEUR:RiskTool.BAT.Alien.gen. Удалить не получается(не понимаю
    • djjg25
      От djjg25
      Касперский вирус ремовал тул нашёл 37 вирусов. Я не знаю как вирус попал на мой пк и что с ним делать. Антивирусов никогда на этот компьютер не ставил, только на прошлый, диск от которого вставил в этот. Пользуюсь только виндоус дефендером. 
      CollectionLog-2024.03.27-18.39.zip
×
×
  • Создать...