Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] майнер john


Рекомендуемые сообщения

доброго вечера! 29 июня 2024 (в районе 17 вечера по московскому времени) была обнаружена странная активность – процессор грузился под 80% даже без нагрузки (просто при включении компьютера). после начал закрываться диспетчер задач (открывался буквально на несколько секунд). а поиск в браузере решений приводил к закрытию браузера (в то время как с телефона все сайты открывались нормально).
мной была найдена информация о том, что это майнер john (который создает как раз пользователя john)
ноутбук был почищен с помощью AVbr, но хочется иметь уверенность в том, что никаких хвостов не осталось, а также хочется принять во внимание рекомендации. прикладываю логи.
upd: предложенные программы для проверки компа (Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt!) ничего не выявили 

AV_block_remove_2024.06.29-17.44.log CollectionLog-2024.07.01-00.34.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [vmware-tray.exe] => "F:\vmware\vmware-tray.exe" (Нет файла)
S2 VMAuthdService; F:\vmware\vmware-authd.exe [X]
S3 VmwareAutostartService; F:\vmware\vmware-autostart.exe [X]
2024-06-16 09:09 C:\Program Files\ReasonLabs
2024-06-16 09:09 C:\Program Files (x86)\Wise
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-939497651-642392627-587770878-1001_Classes\CLSID\{3A308EFE-656D-46BB-9963-0A41C0D6BCA2}\localserver32 -> "C:\Users\temwbothu\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\24.108.0528.0005\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-939497651-642392627-587770878-1001_Classes\CLSID\{F37369D9-1C22-40A0-A997-0B4D5F7B6637}\localserver32 -> "C:\Users\temwbothu\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\24.108.0528.0005\FileCoAuth.exe" => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{9711DFFD-0403-4B5E-BD1A-201737FE7BDF}F:\counter strike 1.6\cs.exe] => (Allow) F:\counter strike 1.6\cs.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{37FE1FCC-7C63-48D9-BBD1-A01168C962F1}F:\counter strike 1.6\cs.exe] => (Allow) F:\counter strike 1.6\cs.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{655600EB-BD2D-4E05-B8BE-88944B0459E0}D:\farm together 2\farm.together.2.build.10062024-ofme\farm together 2\farmtogether2.exe] => (Allow) D:\farm together 2\farm.together.2.build.10062024-ofme\farm together 2\farmtogether2.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{8AE0046B-C3EB-4067-B280-9A7C0A02AEAA}D:\farm together 2\farm.together.2.build.10062024-ofme\farm together 2\farmtogether2.exe] => (Allow) D:\farm together 2\farm.together.2.build.10062024-ofme\farm together 2\farmtogether2.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4982CEF3-8BB2-42B2-84D7-1364F4330CB1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E4AF6B76-044A-4B83-8A24-112ECC9DAAEB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C8508591-4223-4EF2-8305-16159EF94019}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0761BD5A-9AA2-4326-8801-2AF34E68C83A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2C700BD7-4E2F-4645-A306-5BB061E7A1A3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5CC1F8E6-EBA2-40D9-A5F4-5EAEF5DB29CD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{00F9BA83-6BFB-435F-A554-ECE9BD72EDC7}] => (Allow) F:\vmware\vmware-authd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3DD864E0-2E11-4116-820B-739837AACD15}] => (Allow) F:\vmware\vmware-authd.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте указанное

 

Oracle VM VirtualBox 6.1.48 v.6.1.48 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.28.0.412 v.3.28.0.412 Внимание! Скачать обновления
Wireshark 3.0.6 64-bit v.3.0.6 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 24.06 (x64) v.24.06 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
OpenVPN 2.6.10-I003 amd64 v.2.6.1003 Внимание! Скачать обновления
 

и на этом закончим.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Cybermancubus
      От Cybermancubus
      Обнаружил случайно пользователя в учетных записях. В папке "Пользователи" он не отображается. Скачивал doctor web cureit, но он ничего не обнаружил. Скачал Farbar Recovery Scan Tool. Файлы прикрепляю, спасибо! Какие действия нужно предпринимать?
      FRST.txt Addition.txt
    • thealebs
      От thealebs
      Доброго дня.
      Заметил определенную странность на ноуте-не одно из приложений не устанавливается по причине отсутствия прав администратора.
      Позже увидел в учетках еще одну запись -Jonh. в интернете нашел, что это майнер.
      скачал dr web, вроде как очистил всё, но проблема сохранилась+также учетная запись jonh не удалена.
    • slimy371
      От slimy371
      cureit.rar Вместе со сторонним ПО скачал вирус, произвел проверку cureit, логи прилагаю. Осталась учетная запись John и несколько папок и файлов которые невозможно удалить т.к. недостаточно прав. Помогите добить этого Джона, не хочется переустанавливать винду. Спасибо!
    • ast_v
      От ast_v
      Последние две недели ноутбук очень сильно шумел, впервые появлялись синие экраны. С помощью AVbr удалила John, и еще был изменен файл hosts, но почитав форумы как поняла это не все. Доктор ве б сейчас не нашел угроз, но защитник виндовс что-то находил и потом файлы пропадали из результатов проверки. Как поняла вирус скачала вместе с активатором
      CollectionLog-2024.09.18-11.44.zip
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь  
    • vasilvasilych
      От vasilvasilych
      Добрый день, уважаемые специалисты.
      Поймал майнер - ноут стал тупить, мышка дергаться и периодически выскакивала некая ошибка, связанная с autoit.
      Хотел поставить антивирус, удалось скачать дистрибутив, но установщик не запускался.
      Погуглил симптомы - скачал AVBR, запустил - он удалил скрытого юзера john, лагов стало меньше, но дистрибутив kaspersky standart так и не ставится.
      При этом kvrt запустился.
      Прошу помочь при возможности.
      Логи autologger прикладываю.
      CollectionLog-2024.08.18-18.51.zip
×
×
  • Создать...