Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] майнер john


Рекомендуемые сообщения

доброго вечера! 29 июня 2024 (в районе 17 вечера по московскому времени) была обнаружена странная активность – процессор грузился под 80% даже без нагрузки (просто при включении компьютера). после начал закрываться диспетчер задач (открывался буквально на несколько секунд). а поиск в браузере решений приводил к закрытию браузера (в то время как с телефона все сайты открывались нормально).
мной была найдена информация о том, что это майнер john (который создает как раз пользователя john)
ноутбук был почищен с помощью AVbr, но хочется иметь уверенность в том, что никаких хвостов не осталось, а также хочется принять во внимание рекомендации. прикладываю логи.
upd: предложенные программы для проверки компа (Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt!) ничего не выявили 

AV_block_remove_2024.06.29-17.44.log CollectionLog-2024.07.01-00.34.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [vmware-tray.exe] => "F:\vmware\vmware-tray.exe" (Нет файла)
S2 VMAuthdService; F:\vmware\vmware-authd.exe [X]
S3 VmwareAutostartService; F:\vmware\vmware-autostart.exe [X]
2024-06-16 09:09 C:\Program Files\ReasonLabs
2024-06-16 09:09 C:\Program Files (x86)\Wise
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-939497651-642392627-587770878-1001_Classes\CLSID\{3A308EFE-656D-46BB-9963-0A41C0D6BCA2}\localserver32 -> "C:\Users\temwbothu\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\24.108.0528.0005\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-939497651-642392627-587770878-1001_Classes\CLSID\{F37369D9-1C22-40A0-A997-0B4D5F7B6637}\localserver32 -> "C:\Users\temwbothu\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\24.108.0528.0005\FileCoAuth.exe" => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{9711DFFD-0403-4B5E-BD1A-201737FE7BDF}F:\counter strike 1.6\cs.exe] => (Allow) F:\counter strike 1.6\cs.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{37FE1FCC-7C63-48D9-BBD1-A01168C962F1}F:\counter strike 1.6\cs.exe] => (Allow) F:\counter strike 1.6\cs.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{655600EB-BD2D-4E05-B8BE-88944B0459E0}D:\farm together 2\farm.together.2.build.10062024-ofme\farm together 2\farmtogether2.exe] => (Allow) D:\farm together 2\farm.together.2.build.10062024-ofme\farm together 2\farmtogether2.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{8AE0046B-C3EB-4067-B280-9A7C0A02AEAA}D:\farm together 2\farm.together.2.build.10062024-ofme\farm together 2\farmtogether2.exe] => (Allow) D:\farm together 2\farm.together.2.build.10062024-ofme\farm together 2\farmtogether2.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4982CEF3-8BB2-42B2-84D7-1364F4330CB1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E4AF6B76-044A-4B83-8A24-112ECC9DAAEB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C8508591-4223-4EF2-8305-16159EF94019}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0761BD5A-9AA2-4326-8801-2AF34E68C83A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2C700BD7-4E2F-4645-A306-5BB061E7A1A3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5CC1F8E6-EBA2-40D9-A5F4-5EAEF5DB29CD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{00F9BA83-6BFB-435F-A554-ECE9BD72EDC7}] => (Allow) F:\vmware\vmware-authd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3DD864E0-2E11-4116-820B-739837AACD15}] => (Allow) F:\vmware\vmware-authd.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте указанное

 

Oracle VM VirtualBox 6.1.48 v.6.1.48 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.28.0.412 v.3.28.0.412 Внимание! Скачать обновления
Wireshark 3.0.6 64-bit v.3.0.6 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 24.06 (x64) v.24.06 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
OpenVPN 2.6.10-I003 amd64 v.2.6.1003 Внимание! Скачать обновления
 

и на этом закончим.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Taiger
      От Taiger
      Добрый день.
      Несколько дней назад появились непонятные расширения в браузерах. В Chrome - Adblocker и Mvpn. В Edge - Adblocker, Fnet, Snet.
      Переустановки браузера, проверки, чистки временных файлов не помогли, после перезагрузки расширения вновь появляются. Синхронизация браузеров включена(но отключение и перестановка без синхронизации не помогла, после перезагрузки появляется уведомление что настройки браузера были изменены сторонней программой и расширения вновь появляются).
      Прикрепляю логи из FRST64.
      Видел похожие проблемы и их решения.
      Прошу о помощи.

      Addition.txtFRST.txt
    • Павел_22R
      От Павел_22R
      Включаю компьютер, запускается виндоус. При попытки открыть какое либо приложение идет бесконечная загрузка. При попытке открыть виндоус в безопасном режиме ничего не происходит. Через настройки очистить диски начинается бесконечная подготовка к форматированию
    • advan
      От advan
      Сначала закрывал страничку. Смена браузера не помогла, переходил на 8.8.8.8. Установил AVbr, все равно до конца не удалил. Он даже заражает телефоны. При подключении телефона к компу телефон заражает комп. Скорее всего ещё и роутер заражает. Помогите. Закрывает окно explorer с путём C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\History\Больше недели назад
    • Salieri
      От Salieri
      Словил вирус после открытия .ехе из интернета, система тормозит, антивирусник найти не может, ниже логи - 
      CollectionLog-2024.06.30-20.54.zip
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, куррейт нашел на пк вирус Tool.NirCmd.3 , без понятия откуда мог его поймать, хотел бы убедиться, что ничего больше не осталось
      CollectionLog-2024.06.29-14.54.zip cureit29.06.rar
×
×
  • Создать...