Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Microsoft Defender не может удалить троян


Рекомендуемые сообщения

извините меня но я не чего не понимаю я скачал утилита avz и не понимаю что мне дальше делать помогите пожалуйста!!!

 

 

CollectionLog-2024.06.20-17.03.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого логи не показывают. Немного мусора только почистим.


1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
FirewallRules: [TCP Query User{96638A77-B8E3-4BD2-9648-E760A1A89DA7}C:\games\warthunder\launcher.exe] => (Allow) C:\games\warthunder\launcher.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{C53CD85E-7B0C-4F14-AF3C-A535EB6394FA}C:\games\warthunder\launcher.exe] => (Allow) C:\games\warthunder\launcher.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{5E7397E5-A738-48CF-A55D-B85B614D4C28}C:\games\warthunder\win64\aces.exe] => (Allow) C:\games\warthunder\win64\aces.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{8FCE7EAC-7406-45C0-BECA-50D65398599D}C:\games\warthunder\win64\aces.exe] => (Allow) C:\games\warthunder\win64\aces.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{2A2A9A70-A94B-4F96-83E8-03E47EA206A9}C:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) C:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{DAD861CA-18A3-4A1B-A90B-3C717FD3404E}C:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) C:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{A6FDA020-159A-474F-AFE7-A819BF4EA263}C:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) C:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{12D38991-C5FA-4EF8-95E8-9DB2DF8DBF8B}C:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) C:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{4F243493-CD85-4CE6-BA33-4369ABE636CE}C:\games\warthunder\win64\aces.exe] => (Allow) C:\games\warthunder\win64\aces.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{B77AFE4B-E13B-46C0-A812-34AEBC7C528B}C:\games\warthunder\win64\aces.exe] => (Allow) C:\games\warthunder\win64\aces.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{8F1DDC5B-37B1-472E-807B-991D1F6EFCEC}C:\users\кирилл\appdata\local\discord\app-1.0.9147\discord.exe] => (Allow) C:\users\кирилл\appdata\local\discord\app-1.0.9147\discord.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{BC12ACA2-78BB-4EE8-A8ED-5989FCA340C8}C:\users\кирилл\appdata\local\discord\app-1.0.9147\discord.exe] => (Allow) C:\users\кирилл\appdata\local\discord\app-1.0.9147\discord.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{61E7692E-14A1-4BD0-8AC5-06EAC9B9E5C0}C:\users\кирилл\appdata\local\discord\app-1.0.9149\discord.exe] => (Allow) C:\users\кирилл\appdata\local\discord\app-1.0.9149\discord.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{06826F34-BBDD-46CD-BBC7-2C0887CF92C9}C:\users\кирилл\appdata\local\discord\app-1.0.9149\discord.exe] => (Allow) C:\users\кирилл\appdata\local\discord\app-1.0.9149\discord.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления


Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9147 Внимание! Скачать обновления
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u411-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^

по возможности исправьте указанное, и на этом закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • RedKaroliner
      Автор RedKaroliner
      Здравствуйте!
      Использовал антивирус Касперского 3 раза. После первого и второго сканирования он показывал наличие троянов, я выбирал везде пункт "удалить". В третий раз после сканирования ничего не обнаружил. Хотелось бы понять, остались ли на компьютере трояны, или он чист.
      CollectionLog-2025.03.24-17.46.zip
    • Dmdozors1982
      Автор Dmdozors1982
      Добрый день, помогите удалить майнер tool.btcmine.2794. Обезвредил его с помощью Curelt, сделал лог, прикрепил
      CollectionLog-2025.07.09-21.11.zip
    • DonorRaboti
      Автор DonorRaboti
      Добрый день, по своей глупости скачал файл exe и запустил его после чего на компьютере появились рекламные ярлыки на рабочем столе и как будто часть сайтов с антивирусным по затормозились. Сканировал Dr.Web CureIt и KVRT, но ничего не было найдено того, что ранее не видел. Возможно, видел новый созданный профиль в Windows, подписанный как неизвестный или что-то такое и удалил его. Проверки Антивирусами ничего не выявляли, кроме пары файлов в корзине. Сам компьютер, как мне показалось, иногда подвисал, словно был загружен, но в диспетчере задач, как и в resmon ничего не выявил. На VirusTotal при проверке файла указывало на вредоносное ПО, содержащее Trojan:Win32/Wacatac.B!ml. Также заметил, что не могу попасть на сайт safezone.cc, скачивал автологер через 2 зеркало
      CollectionLog-2025.06.19-02.13.zip
    • sajithebloody
      Автор sajithebloody
      Доброго времени, касперский не может справиться с троянами в этих файлах, лечение с перезагрузкой не помогает. Не нашел детект трояна в отчетах Касперского (но это было в моменте), но нашел упоминание попадания этих файлов в исключение сразу же после установки антивиря - подозрительно. Заранее прикрепляю максимум логов, из аутологгера и uvs. 
      лог к.txt CollectionLog-2025.05.09-02.44.zip DESKTOP-LB93OSN_2025-05-09_03-17-36_v4.99.14v x64.7z
    • Чилипиздрик
      Автор Чилипиздрик
      Здравствуйте! Подцепила на просторах интернета указанный MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen Удалить с помощью не выходит KVRT. Он его видит предлагает вылечить или пропустить (варианта удалить нет). Дальше делает вид, что работает, а после перезагрузки компа все остается на своих местах. Подскажите, пожалуйста, что с ним делать.
      CollectionLog-2025.06.18-20.38.zip
×
×
  • Создать...