Перейти к содержанию

taskhostw.exe и прочее


Рекомендуемые сообщения

В общем, вчера купил видеокарту 3050 RTX. Установил, всё ок.

Занимаюсь хостом сервера со своего пк по игре Conan Exiles. Захотел через Shadow Play заснять ролик, но по какой-то причине не получилось

После перезагрузки ПК могу снимать в течении 5 минут, но потом Shadow Play замирает НАМЕРТВО.

 

С помощью KRVT стал проверять систему и нашёл 2 трояна. Один из них был в системных процессах но с пустым названием. Лечение через KRVT вызвали ошибки в системе и перезагрузку. Как-то увидеть причину не получается.

Не знаю, что именно подцепил. Майнер? Вирус?

Очень нужна ваша помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Новую тему создавать не нужно, продолжайте здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - Autorun.inf: E:\autorun.inf - (unknown target)
O23 - Driver S3: cpuz145 - C:\WINDOWS\temp\cpuz145\cpuz145_x64.sys (file missing)
O23 - Driver S3: cpuz150 - C:\WINDOWS\temp\cpuz150\cpuz150_x64.sys (file missing)
O23 - Driver S3: cpuz154 - C:\WINDOWS\temp\cpuz154\cpuz154_x64.sys (file missing)
O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen

 

Перезагрузите компьютер вручную.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FF user.js: detected! => C:\Users\LittleFlame\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2023-01-21]
    CHR HKU\S-1-5-21-743808302-1586529477-580530747-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    R2 Bonjour Service; C:\Program Files\Blizzard\Bonjour Service\mDNSResponder.exe [390504 2023-05-26] (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    AV: Dr.Web Security Space (Disabled - Up to date) {0A56AC17-36B3-8320-3A3C-9B74469F0756}
    AV: Kaspersky Total Security (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Total Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FW: Dr.Web Firewall (Disabled) {326D2D32-7CDC-8278-1163-3241B84C402D}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:5c1e9983 [868]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:be4889d2 [1582]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [868]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:5c1e9983 [868]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:be4889d2 [1582]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [868]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:5c1e9983 [868]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:be4889d2 [1582]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [868]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:5c1e9983 [868]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:be4889d2 [1582]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [868]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:5c1e9983 [868]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:be4889d2 [1582]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [868]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LittleFlame\Application Data:5c1e9983 [868]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LittleFlame\Application Data:be4889d2 [1582]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LittleFlame\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LittleFlame\Application Data:NT2 [868]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LittleFlame\AppData\Roaming:5c1e9983 [868]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LittleFlame\AppData\Roaming:be4889d2 [1582]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LittleFlame\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LittleFlame\AppData\Roaming:NT2 [868]
    FirewallRules: [{F8558AC8-EB8A-4EA6-9E16-5EAC8049577B}] => (Allow) LPort=27015
    FirewallRules: [{2DA5051E-C2A9-4719-A5DD-FE4E57A9B91B}] => (Allow) LPort=27015
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Akmv
      От Akmv
      Добрый вечер. Прошу помощи!

      Изучил "другие темы", та же проблема - не удаляется NET:MALWARE.URL - https://imgur.com/a/aDrVvgh
      Виндос переустановлен сегодня утром (24 июля в 12-00 мск~), но уже откуда-то майнер и эта дрянь...

      Коннектер лог прикрепил.

      По рекомендациям хелперов скачал Farbar Recovery Scan Tool, поставил галочки и на 90 дней сделались два файла, прикрепляю их в архиве.
       
      Что делать дальше -- не понимаю, прошу помощи. Хочется, чтобы компик жил.
      FRST.zip
      CollectionLog-2024.07.24-23.05.zip
    • clenup
      От clenup
      Добрый вечер. Хочу проверить Комп на вирусы.
      Kaspersky Virus Removal Tool; Dr.Web CureIt! не чего не нашли.
      CollectionLog-2024.07.17-17.38.zip
    • Averfak
      От Averfak
      подхватил расширения называются mvpn и adblocker при удалении и перезагрузке они восстанавливаются, помогите а то в этом плане вообще ничего не знаю!😢
    • Skittle
      От Skittle
      Добрый день, помогите пожалуйста с проблемой.
        Новое железо + свежая винда, но был перенесен один из старых SSD с рабочими файлами, форматировать под чистую никак :( И вместе видимо какая-то зараза перенеслась
      При открытом диспетчере все отлично, если закрыть диспетчер и через какое-то время открыть снова то видно как нагрузка ЦП падает с ~50 до 2%. Так же раз через раз после перезагрузки в винде блочится пуск. На другом компе куда старые диски и файлы не переносились та же самая винда чувствует себя прекрасно
        
      CollectionLog-2024.07.16-17.42.zip
    • BSss
      От BSss
      В простое видеокарта загружается до 100, включаются вентиляторы, запускаешь диспетчер задач  - успокаивается.. как бы от этого избавиться? 
×
×
  • Создать...